Марк Уэббер закончил свою активную спортивную карьеру после почти трех десятилетий участия в ...
На юбилейной XX Рождественской синхронной Гонке Чемпионов пилоты выступят на спортивных Lada Vesta, ...
После недавних перестановок в Red Bull и Toro Rosso я сбольшим нетепрением ждал Гран при Испании. Но сегодня не смог посмотреть квалификацию в прямом эфире (потому что работал) поэтому смотрел в записи и закончил буквально только что.
Ферстаппен на удивление быстро освоился с новым болидом и провел отличную квалификацию.
Ожидал большего нытья от Попова, но все оказалось не так плохо, хотя как всегда повышенное внимание никуда не делось. Но патриотизм и "за наших" это конечно само собой, но результаты говорят куда красноречивее. А результаты таковы что Ферстаппен(которого перевели из юниорской Toro Rosso на место квята), в первой же квалификации за рулем новой для себя машины показал просто отличное время - 4-й результат. На третьем месте его партнер по команде даниель Рикьярдо. Вообще Ферстаппен смотрелся очень хорошо на трассе. Он очень быстро освоился с новой машиной. И хорошо прошел все 3 сегмента квалификации. Квят же дальше второго сегмента не прошел - он стартует с 13 места. Ну и контрольный выстрел - его партнер по команде Карлос Сайнс-младший прошел в третий сегмент квалификации и будет стартовать с 8-го места.
А теперь еще раз - Ферстаппен за рулем болида Red Bull только второй день- и показывает 4-й результат. Квят же, уже сидевший за рулем Toro Rosso и откатавший до этого сезон В Red Bull - 13-й. Квят выступает 3-й год в формуле 1. Макс Ферстаппен - 2-й год. И после этого кто-то еще будет говорить что в Red Bull сглупили сделав такую рокировку? Думаю нет. Ну и реакция пилотов показательна - Макс всем доволен, Квят что-то уныло говорит про нехватку шин.
Будем посмотреть что завтра, благо я выходной и могу наблюдать все в прямом эфире. Гонка обещает быть интересной. Также интереса добавляет и то что Хемилтон будет стартовать с поула, а Росберг - со второго места. Сможет ли Росберг продолжить свою феноменальную серию побед? Старт покажет.
... совершенно не любить
и позволить   ...
Я, как и многие кто интересуется формулой, предполагали что этот сезон станет последним для Квята в составе Red Bull. Слишком неровные выступления, частые аварии и блеклое выступление, особенно на фоне успехов новых пилотов в младшей команде - Макс Ферстаппен и Карлос Сайнс-младший, выступающие за дочернюю Red Bull команду Toro Rosso показывают куда более интересную гонку, иногда даже приезжая впереди "старших братьев". Но такого радикального варианта развития событий не ожидал наверное никто.
Квят уже не в Red Bull'e. Как же так?!
Итак, с Гран при Испании Квят переведен в младшую Toro Rosso, а его место в Red Bull занимает Макс Ферстаппен. Терпение Хорнера (руководитель Red Bull) похоже лопнуло и он не стал ждать конца сезона. Ну а последней каплей стал случай на Гран-при России, когда Квят выбил Феттеля и получил за это штраф в виде 10-секундного Stop&Go, что стоило ему очков, которые он так и не заработал, хотя неплохо квалифицировался.
Red Bull и Toro Rosso легко перепутать - у них похожая раскраска(на фото болид Toro Rosso вверху) , да и название по сути одно и то же- "красный бык". Обе пренадлежат концерну Red Bull. Но старшей в этой паре считается Red Bull. Вторая же - скорее "школа", в которой надо откатать прежде чем попасть в старшую команду. Квят уже выступал за Toro Rosso, в 2014 перешел в Red Bull. Так что перевод назад в Toro Rosso - "понижение в звании" если говорить военными терминами.
Не то чтобы я как то недолюбливал Квята, но все таки тут нужно смотреть обьективно. Квят - гонщик довольно средний, высоких результатов не показывает, да и со стабильностью у него проблемы. Да, был подиум в Китае в этом году, а до этого - 2 место в прошлом году в Венгрии. Но постоянный проигрыш по темпу своему напарнику, сходы и аварии, малое количество очков по ходу сезона говорят сами за себя. И закрывать на все это глаза и продолжать его защищать только потому что "он же наш, русский" - это нужно совершенно не любить автоспорт и позволить воплям ура-патриотизма заглушить голос разума. (Да, это я о вас Алексей Попов).
Я же думаю что это начало заката карьеры Квята в формуле 1. За примерами далеко ходить не надо - достаточно вспомнить Виталия Петрова, "первого русского пилота" в Ф1. Вообще тут довольно много совпадений оказывается, если вспомнить его биографию - тут и выступление за хоть и не чемпионскую, но довольно сильную команду, и еденичные подиумы, и проигрыш по темпу собственному партнеру по команде, разрыв контаркта и переход в слабую команду, чтобы хоть как то удержатся в формуле. И... все. Где теперь Петров? Откатал несколько сезонов в DTM, где тоже не отличался резултативностью а сейчас занимается непонятно чем. Это к вопросу о "не оценили талант, не дали шанса".
Виталий Петров. Когда то вокруг него тоже было много шума. И где он сейчас?
Так что теперь буду с еще большим интересом смотреть Гран при Испании в следующее воскресенье. Ну и послушать Попова тоже будет интересно - как он это все оправдает? Такой удар по его патриотизму!
Помните это?
PS.
UPD 20-23 Как и ожидал - у Попова что называется "бомбануло". Вот его твитты.
UPD 20-26 Ну а вот и видео с матч тв. Попов на взводе, довольно эмоционально комментирует прозошедшее. Просто праздник какой-то))) смотреть с 2-10.
Компания Goodyear была выбрана FIA в качестве эксклюзивного поставщика шин для европейского ...