Неплохо смотрелся во втором заезде Мелешко, да и Андрей Чуркин с Николаем Пухирем из СДЮСТШ, будь они чуть поудачливее, могли бы поспорить за третье место. Что ж. Ракет как был, так и остается одним из самых интригующих классов в российском картинге.
И трудно себе представить, что в этом году будет твориться на этапах первенства России — ведь в Сочи не выступала добрая половина столичных спортсменов, да и гости из других регионов покажут свою силу лишь к концу весны...
Затяжной конфликт между FIA и Европейским союзом продолжается. Президент Международной автомобильной федерации Макс Мосли выступил на Всемирном совете FIA и дал понять, каковы могут быть дальнейшие шаги федерации в этом конфликте.
Итак, Европа объединяется? Прекрасно. Власти объединенной Европы настаивают на соблюдении общеевропейских законов о табачной рекламе и об антимонопольных мерах?
... " alt="Президент фонда
, представитель трассы Ходынка ...
Мы с Ермилиным проработали бок о бок в лаборатории спортивных автомобилей МАДИ несколько лет. Он — как конструктор, я — как гонщик.
Ермилин в своей работе зарекомендовал себя как конструктор-романтик, потому что за все эти годы он не создал ничего, что было бы реализовано. Например, им была спроектирована нашумевшая в свое время тросовая подвеска, которая так и не нашла применения.
... разрекламированное детище Федерации
и туризма России ...
Все наши лучшие гоночные достижения должна была продемонстрировать выставка Моторспортшоу-2000, проходившая с 11 по 15 апреля в Сокольниках. Однако на деле широко разрекламированное детище Федерации автоспорта и туризма России оказалось ничуть не представительней «конкурирующей» выставки Спорт Моторов, проходившей осенью на ВВЦ.
За 30 рублей немногочисленные посетители могли увидеть в Сокольниках машины десятка кольцевых команд, слегка разбавленных байкерами, джиперами и дрэгстерами. К сожалению, поклонникам ралли, кросса и картинга делать в Сокольниках было совершенно нечего.
Чуть позже, раздавая интервью телевизионщикам, Успенский не скрывал своего торжества: «Чтобы не дать сопернику ни единого шанса, нам весь второй день пришлось ехать со включенным антилагом (системой, поддерживающей работоспособность турбины на низких оборотах, — прим. автора), из-за чего машина то и дело норовила выйти из-под контроля. Но зато я наглядно продемонстрировал, кто сегодня сильнее...»
Однако Потапов не делал из первого поражения трагедии. «Да, на первый раз нам не удалось удержаться за Успенским, — охотно делился Александр. — У Сергея очень большой накат, и он на все 100 процентов использует возможности своего автомобиля. А мы еще и наполовину не вкатились в новую машину, которую было откровенно жалко убивать на неровных спецучастках Мороза...»