Первой российской ласточкой е молодежном чемпионате Европы по картингу стал в этом сезоне москвич Михаил Алешин. Выступая в возрастной группе Кадет класса Интерконтинекталь-А-Юниор. лучший «ракетчик» России 1999 года финишировал в Германии 41-м.
Неплохо, учитывая, что стартовало в Кадетах 98 спортсменов, а проигрыш Алешина финалистам составил во время квалификации всего-на-всего три десятых секунды. «Одного дня тренировок не хватило, чтобы попасть в главный финал», — пояснил отец москвича, Петр Алешин, после того, как его сын обогнал в утешительном заезде сразу 16 соперников. Впрочем, у Михаила еще остается шанс сразиться с сильнейшими сверстниками: чемпионат Европы состоит в этом году не из одного, а из двух этапов.
Какая диалектика получается. Когда Tyrrell превращался в BAR, его конструкторов уволили. Ну действительно, чего их держать? Они же за последние десятилетия не создали ничего приличного! О том, что в слабых результатах команды Tyrrell виноваты не проектировщики, а недостаток денег, никто как-то не вспоминал. Создание автомобиля поручили «настоящим специалистам» — людям из фирмы Reynard. Итог известен: в прошлом сезоне — ноль завоеванных очков. Пора компании задуматься о такой услуге как выкуп подержанных авто. Пусть даже и поддержанные, болиды Формулы-1 буду отлично раскупаться.
А кого сейчас прислала Honda? Да тех же самых людей из разогнанной конструкторской группы Кена Тиррелла, возглавляемой когда-то Харви Постлтуэйтом. И они за несколько месяцев помогли справиться с теми трудностями, которые мучили Reynard целый год! А ведь в этой группе «возвращенцев» уже нет умершего в прошлом году Постлтуэйта, нет Мика Гаскойна, нет Тима Дэн шема (их пригласили Jordan и Benetton соответственно, и они там теперь на первых ролях).
Фирма Honda проявляла себя в Формуле-1 в разных качествах — и как поставщик моторов, и как хозяин собственной команды. Нынешнее возвращение Хонды в Формулу-1 начиналось по одному сценарию, а закончилось по-другому. Первые опыты поражали всех новаторскими решениями, а последние, напротив, — стремлением выжать все возможное из известных конструкций.
Лицо японской фирмы изменчиво. Оттенки восточной мимики нам непонятны. Что таится за вежливой улыбкой и учтивым поклоном? Выражения прищуренных глаз не разглядеть. Предполагать сценарий сотрудничества Хонды с командой BAR не возьмется никто...
Дудукало без труда захватил лидирующие позиции в классе 1600, и в этом году его вечный соперник Александр Львов добился только второго места. Его он буквально вырвал на последнем круге последнего заезда, отчаянным броском опередив Богомолова.
Нужно сказать, что новгородская трасса после всех злоключений с погодой оказалась просто отличной — шесть машин могли стартовать с одной линии, и даже в самых узких местах простора для обгона было более чем достаточно.
... привычными для российского
, но по этому ...
Ледовые кольцевые гонки еще не стали привычными для российского автоспорта, но по этому виду соревнований, недавно родившемуся в северозападном регионе, уже прошел первый Кубок России. Прилем участие в нем приняли не только "родоначальники".
Но первый пришлось отменять — лед со строрецкого озера Разлив был не то что неготов — просто опасен. И «первый бой» состоялся на Новгородской трассе Колмов.