Начну с того, что наконец-то поставил спутниковое телевидение к себе в дом. Оставшиеся гонки не буду ...
Он с головы до ног был одет в форму Red Bull и оказался большим фанатом TopGear, но я понятия не имел, кто это. Но это был точно не Уэббер и не Феттель.
Значит, один из ребят Toro Rosso, думаю. Мы болтали, пока его не утащили чиркать автографы, и поскольку Alpine еще висел над морем, я сдался и пошел назад на свой плавучий остров.
Он очень хотел, чтобы я с ним прокатился, и, к счастью, машина была рядом с его яхтой. Я сел, и через полчаса мы развернулись обратно. Через десять секунд мы были у моей яхты. И знаете что? Да! Правильно!!
Позвонил Джулс Холланд. Он был на яхте с Эриком Клэптоном. Я что хочу сказать: в предыдущий раз на Гран-при Монако я отдал ?5 за билет, который давал право мокнуть под дождем на дереве на ближайшей горе.
Он прикатил в Монако с ирландским актером тем, что подстрелил Майкла Кейна в “Гарри Брауне”. Мы договорились встретиться позже и выпить тысячу семьсот раз, обменялись телефонами, и я пошел выпить.
Заполночь я сидел на огромной яхте, где были сплошь одни индусы, между Андре Виллаш-Боаш и ведущей Sky Reports Джорджи Томпсон. Мне уже казалось, что я попал в живую колонку Пирса Моргана, когда пришел Фассбендер.
без потерь. Хотя кое-кому досталась пара синяков, на С63 Black треснул сплиттер, a Transit SuperSportVan ухромал в импровизированный паддок, зловеще постукивая подвеской. Да, и куча шин была не то чтобы изношена, а порвана на британский флаг.
Но наш мир - это не только свободная гоночная трасса. И вот, в лучших традициях TopGear, человек в подмоченном (наверное, со страху) белом халате подходит к притихшим, остывающим машинам, держа высоко над головой белый конверт.