Устранение чрезмерного госрегулирования в сфере автоперевозок уменьшит количество проверок ГАИ. Об этом на брифинге заявила первый заместитель главы Администрации Президента Украины Ирина Акимова.
«В Администрации Президента надеются, что Закон «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины по устранению чрезмерного государственного регулирования в сфере автомобильных перевозок» будет рассмотрен во втором чтении до конца текущей сессии Верховной Рады», - заметила И. Акимова.
«Этот закон существенно упрощает регулирование вопроса техосмотра, с которым сталкивается любой хозяин легкового авто или грузового транспорта, - заметила И. Акимова. Он предлагает вывести из-под технического контроля все легковые автомобили, независимо от срока их эксплуатации, кроме тех, которые используются в коммерческих целях».
Первый заместитель главы Администрации также отметила, что документ четко определяет сроки и периодичность прохождения такого контроля другими транспортными средствами.
Кроме того, новым законом изменяются функции Государственной автомобильной инспекции. «После принятия этого закона она будет отстранена от проведения процедуры такого контроля. Ее функции и полномочия изменятся. ГАИ будет вести реестр обязательного технического контроля, будет осуществлять необходимые меры по отслеживанию выполнения этого закона, будет создавать и будет поддерживать общегосударственную базу данных, - подчеркнула И. Акимова.
Что касается контроля и проведения техосмотра, первый заместитель Главы Администрации отметила, что отныне его будут осуществлять группы хозяйственных субъектов, у которых материально-техническая база будет соответствовать нормам закона, а ответственность за прохождение техосмотра переводится на договоры обязательного страхования - страховая компания не имеет права выдавать полис тем субъектам, которые обязаны проходить техосмотр, но не сделали этого, отметила И. Акимова.
Кроме того, подчеркнула первый заместитель главы Администрации, закон снимает обязательство о наличии у водителя дорожных документов и нотариально заверенной доверенности. «Как вы понимаете, это уменьшает количество ненужных проверок, которые связаны с коррупционными действиями и вызывают не только неудобства, но и справедливое возмущение граждан», - констатировала она.
Кими Райкконен создал за годы своего выступления в гонках Формула-1 определенный имидж — ...
Это неофициальное видео фронтального краш-теста, который проводил американский Институт страхования безопасности дорожного движения (Insurance Institute for highway safety).
Нужно отметить, что фронтальный тест был последним для Tucson 2010, а это значит, что вскоре результаты будут обработаны и появятся на сайте организации. А пока, судя по словам Раса Радера, спичрайтера IIHS, - Tucson 2010 показал довольно неплохие результаты. Поэтому стоит надеяться, что новинка присоединится к Honda Element, Jeep Patriot, Subaru Forester и Volkswagen Tiguan - SUV-ам, которые получили от IIHS наивысшие оценки.
Пока можно сказать, что тест был действительно впечатляющим: салон полностью защищен от двигателя или колес при фронтальном ударе. Словом, инженеры постарались на славу и по манекену после фронтального удара видно, что в Tucson 2010 ему удалось избежать тех травм, которые были у предшественников.
Таким образом, скорее всего, оценка «Хорошо» за фронтальный удар у Tucson 2010 уже практически в бардачке.
Это подтверждает и специалист по безопасности Рас Радер, который считает, что скорее всего, новинка, получит самую высокую оценку за все краш-тесты: фронтальный, задний, боковые и на опрокидывание. Результаты будут готовы к концу этой недели. Нужно учитывать и то, что в компании Hyundai Motor America сами просили провести тест корейской новинки поскорее, а это значит, что свою слабую сторону - то есть безопасность, они наконец-то превратили в сильную сторону.
Данные о Tucson 2010:
Версия: GLS AWD
Авто предоставлено: Hyundai Motor America
Вес: 3,382 фунта
Двигатель: 2,4 литра, 170 л. с.
Скорость во время удара - 40 миль в час.
Исследование проводил американский Институт страхования безопасности дорожного движения (Insurance Institute for highway safety) и Институт статистических данных (The Highway Loss Data Institute).
Институт страхования безопасности дорожного движения (Insurance Institute for highway safety) - это некоммерческая научно-образовательная организация, цель которой сокращать и предупреждать разного рода ущербы, а также смертность, которые возникают из-за аварий на дорогах. Существует с 1959 года.
Институт статистических данных (The Highway Loss Data Institute) - оказывает научную и информационную поддержку Институт страхования безопасности дорожного движения, предоставляя данные об авариях и их последствиях.
Оценки:
Хорошо - G (Good)
Приемлемо - A (Acceptable)
На грани - M (Marginal)
Плохо (бедно, худо) - P (Poor)
Фронтальный удар - оценки для Hyundai Tucson 2005 - 2009 и Kia Sportage 2005 - 2010 года. Но, не для нового Тушкана, поскольку модель 2010 была обновлена:
Каркас, общая безопасноть - хорошо
Голова, шея, - хорошо
Грудная клетка - хорошо
Левая нога и стопа - плохо
Правая нога и стопа - на грани
Ограничение движений во время аварии - хорошо (то есть, тело водителя закреплено хорошо и не получит лишних травм от движений, спровоцированных ударом.)
Боковой со стандартными подушками:
Водитель:
Голова, шея, - хорошо
Туловище - хорошо
Таз и ноги - на грани
Защита головы - хорошо
Каркас, общая безопасноть - приемлемо
Пассажир
Голова, шея, - хорошо
Туловище - хорошо
Таз и ноги - приемлимо
Защита головы - хорошо
Каркас, общая безопасноть - приемлемо
Крыша: Плохо.
Задний удар:
Тусан 2009 - Хорошо
Тусан 2008 (модели, которые вышли после декабря) - Хорошо
Тусан 2006 - 2008 - Плохо
Скорость во время удара - 40 миль в час.
Новый компакт Audi A1 успешно прошел крэш-тесты по методике EuroNCAP и заработал оценку «пять звезд». Как сообщает пресс-служба немецкой марки, автомобиль показал максимальные результаты по защите взрослых пассажиров во время фронтального, заднего и бокового ударов, а также по защите пассажиров-детей и пешеходов. В компании отметили, что для безопасности пешеходов и велосипедистов в A1 применили особую конструкцию передней части кузова, смягчающую удар. За активное предотвращение аварий также отвечает входящая в стандартную комплектацию система поддержания курсовой устойчивости (ESP) с электронным дифференциалом повышенного трения.
Напомним, что учрежденный в 1997 году консорциум EuroNCAP проводит крэш-тесты всех автомобилей, представленных на европейском рынке. Целью его работы является постоянное повышение уровня безопасности на дорогах и, следовательно, защита жизни всех участников дорожного движения. Консорциум состоит из представителей европейских министерств транспорта, автомобильных ассоциаций, страховых компаний и организаций по защите прав потребителей.
В распоряжении сайта Noticias Automotivas оказались шпионские фотографии автомобиля Mercedes-Benz CLS следующего поколения, на которых машина запечатлена без какого-либо камуфляжа.
Снимки были сделаны в Германии, неподалеку от музея немецкого бренда в городе Штутгарт, предположительно во время официальной фотосъемки. Судя по фотографиям, внешность четырехдверного купе Mercedes-Benz CLS следующего поколения выполнена в стилистике прототипа Shooting Break, дебютировавшего на выставке в Пекине. Новинка по сравнению со своим предшественником получила полностью светодиодные фары головного света, увеличенную и модернизированную решетку радиатора, другие бамперы и доработанный, в соответствии ужесточившимися европейскими требованиями к защите пешеходов при ДТП, капот. Автомобиль будет построен на платформе E-Class нового поколения и, как ожидается, получит моторы и трансмиссии от этой же модели. Пока лишь точно известно, что для CLS станет доступен 3,5-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива. Также не исключено появление в гамме и гибридной силовой установки. Ожидается, что мировая премьера новинки состоится осенью текущего года на моторшоу в Париже.