Концепт-кар, представленный японской компанией на недавно состоявшемся автосалоне в Токио, объединяет в себе черты сверхэкономичного гибрида Prius и спортивного купе MR2, которое в свое время пользовалось большой популярностью среди поклонников тюнинга и активной езды.
Традиционно Токийским автосалоном называют выставку, которая проходит осенью и на которой первую скрипку играют крупные автопроизводители. Но на деле та выставка носит название Tokyo Auto Show, а Tokyo Auto Salon проходит в январе, и на этой выставке свои последние разработки демонстрируют тюнинг-ателье и компании, выпускающие отдельные узлы и агрегаты, которые можно использовать при доработке автомобиля. Впрочем, и производители в стороне не остаются: Toyota, к примеру, представила на автосалоне концепт-кар TE-Spyder 800.
Судя по внешности автомобиля, при его создании взят за основу автомобиль Lotus Elise. В этом нет ничего странного, так как эта британская машина комплектуется четырехцилиндровыми моторами производства Toyota. Близким "родственником" этих моторов является и установенный на концепт-каре 126-сильный двигатель 1NZ-FE объемом 1,5 литра. Впрочем, по мысли создателей, TE-Spyder 800 должен напоминать скорее о выпускавшемся ранее компактном спорткаре Toyota MR2.
Кроме двигателя внутреннего сгорания на концепт-каре установлен 102-сильный электромотор, позаимствованный у модели Prius. Таким образом, родстер является гибридом. Момент от обоих двигателей передается на колеса через беступенчатый вариатор. До 100 км/ч концепт разгоняется за 5,8 секунды.
Сегодня стартовал первый день тестов. Стартовал цирк под названием «Формула-1″. Поздравляю всех поклонников Ф1 с долгожданным началом. Очень много изменений в регламенте на 2014 год дал повод для фантазии инженеров Ф1. На мой взгляд учудили Force India и Toro Rosso. Их носовые части заслуживают внимания. Не знаю — смогут ли они из такой формы носа […]
Среди основных причин трагедии, случившейся на 13-м этапе, когда пострадали сразу четыре экипажа и восемь человек оказались в больнице, называется чрезмерная скорость.
Да и все те, кто сумел проделать длинный путь от Дакара до Каира, в том числе и дебютировавшие в соревновании такого уровня российские экипажи Александр Хроль / Андрей Корнев - Владислав Ракитянский / Александр Хачатурян, достойны уважения.
Впоследствии штурман прототипа SEAT Телеш Фортес рассказывал: «Это походило на поле битвы. Все пилоты лежачи на песке, попытавшись отползти от своих машин.