...
Настоящей сенсацией стал прототип Wulf-Mobile, построенный Лео Вульфом (Leo Wulf) - восьмиколесный монстр с пневмоподвеской от автобуса MAN и автоматической трансмиссией с гидротрансформатором, преобразующую 120 л. с. дизельного двигателя от UNIMOG’a в 600л. с. (так, во всяком случае, утверждал создатель машины).
Это еще не все - все колеса у машины управляемые, так что она способна разворачиваться на крохотном пятачке.
По- ...
По-настоящему эффектных моментов на 1-м «бронницком» этапе было немного. Изрядно напугал зрителей пилот «Водника», заблокировавший колеса на спуске с крутого склона.
В результате многотонная короткобазная махина чуть не вышла из-под контроля, двигаясь вниз подобно санкам.
Действительно жестоким препятствием оказался бетонный гребень.
...
Решение по вопросу о принадлежности автомобиля к категории ПЗ принимает технический комиссар. Российский трак-триал пошел из Бронниц. Там, на испытательном полигоне 21-го НИИАТ Минобороны, возведены искусственные препятствия, имитирующие всевозможные разновидности природного рельефа.
Бетонные бугры и желоба, вкопанные до половины в землю трубы большого диаметра, бревенчатый накат и торчащие пеньки - все это предназначено для испытаний полноприводной техники в экстремальных условиях. По оценкам участников соревнований, полигон сделан для убийства машин.
... самых зрелищных видов
. Официально эти соревнования ...
Трак-триал - один из самых зрелищных видов автоспорта. Официально эти соревнования определяются как преодоление естественных и искусственных препятствий на грузовых автомобилях.
Чтобы усложнить трассу, ее размечают вешками, между которыми надо аккуратно проехать или же выбрать обходной путь и получить штрафные очки. Скорость прохождения не учитывается, хотя время, отпущенное на выполнение задания, обычно ограничено 10-15 минутами.
...
За ним, выполняя рискованные маневры, мчался петербуржец Алексей Богданов на Montero (Red Racing), временами даже обгоняя Владимира.
Гонка на грани фола - конек Богданова, но в отличие от большинства горячих голов он умеет не переступать черты и оставаться на трассе.
Незначительно отставал от лидирующей тройки Владимир Минин на «Ниве», лишний раз подтверждая, что главная деталь автомобиля - прокладка между рулем и сиденьем.