...
По отзывам участников, сильно путалось под ногами багги. У него, по-видимому, не были ошипованы колеса, а из-за малого клиренса его водитель Анатолий Васильев вынужден был в основном думать о том, как бы не застрять.
Неподалеку от трибун багги зацепило Cherokee Александра Дерюгина, и тот вылетел с трассы, пробив два колеса. Мотоциклисты, обгоняя смешной автомобильчик, норовили неспортивно пнуть его ногой.
...
Кстати, наличие каркаса и ремней безопасности было обязательным условием участия в соревнованиях, и благодаря этому при огромном количестве ударов и переворотов никто из спортсменов не пострадал.
Аварии случались и по техническим причинам. Так, целых два раза переворачивался Astero известного питерского гонщика Александра Фулиди - из-за оторванных амортизаторов автомобиль раскачивался и подпрыгивал, не имея достаточного контакта с дорогой.
Техника ...
Техника была самой разной: два десятка «Нив», вполовину меньше - Pajero, а также «УАЗы», Jeep'bi, Range Rover'bi и Land Cruiser’bi.
Привычную картину оживляли экзотические машины: Astero, мелкосерийный автомобиль с пространственной рамой и пластиковым кузовом, построенный на шасси УАЗа, багги для кроссовых гонок с двигателем ВАЗ и прототип GMC с пятилитровым мотором и автоматической трансмиссией, сделанный из микроавтобуса Astro-Van механиком «Клуба 4x4» Сергеем Соболевым.
+ развернуть текст сохранённая копия
Прямо в черте Москвы 26 февраля прошел Зимний чемпионат России по ралли-рейдам под названием «Крылатские холмы», организованный «Клубом 4x4». Гонка оказалась на редкость насыщенной -как по накалу борьбы, так и по количеству аварий.
Трасса пролегала по покрытой снегом пойме Москвы-реки и замерзшему Гребному каналу. Затянувшаяся оттепель поставила проведение соревнований под угрозу -несмотря на несколько морозных дней, накануне старта под истончившийся лед даже провалился UNIMOG.
Тэги:
автоспорт
Выступление модифицированного Land Rover’a
2014-01-04 21:42:02
Огромная ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Огромная толпа следовала за автомобилями от секции к секции, активно реагируя на успехи и неудачи участника.
Пилотам модифицированных автомобилей пришлось ожидать своего старта с 8 часов утра аж до 3 часов дня. К этому моменту количество зрителей поубавилось, но оставшиеся были вознаграждены незабываемым зрелищем схватки «мастодонтов» с бетонными блоками, причем некоторые моменты отличались драматичностью.
Тэги:
автоспорт