...
Следовательно, при послезаводской обработке воду и грязь надо обезвредить другими средствами. И придумали два собственных состава с высокой проникающей способностью: один жидкий, второй сверхжидкий.
Технология их нанесения повторяет «Тектил Бронзу» за исключением сушки: свежевымытую машину целиком обрабатывают сверхжидким составом, который проникает во все дырочки, трещинки и, выжимая влагу, душит в зародыше очаги ржавчины, после чего днище «заполировывают» более густым составом, который по консистенции больше напоминает трансмиссионное масло, нежели битум.
...
Но подробно рассказывать о них смысла не имеет, так как применять это все желательно на сервисе ЗМ. Итак, все классические составы имеют один общий недостаток: они требуют тщательной подготовки кузова, а именно, мойки и сушки.
От этого зависит не только продолжительность жизни антикоррозионного покрытия, но и самого автомобиля. Если между покрытием днища и наносимым составом останется грязь или вода, состав соответственно или не прилипнет, или под ним начнется процесс коррозии.
...
Значительная часть этой продукции представлена в московских центрах антикоррозийной обработки. Несмотря на то, что здесь вам, скажем, пропитку салона не предложат, вы сможете купить соответствующюю баночку и проделать все своими силами.
Третьей на нашем пути оказалась американская фирма ЗМ. В особых рекомендациях она не нуждается, так как в отличие от первых двух фирм занимается нетолько антикором, а вообще всем подряд.
...
Экипаж \/МР Растр Теат. дебютант Дакара, — яркий пример того, что значит попасть в немилость к здешнему духу. Казалось, они прочитали все нужные заклинания и все делали правильно.
Не обладая серьезным опытом езды по пустыне, они, между тем, избежали навигационных проблем и миновали коварные песчаные ловушки. Мало того, сумели пройти две трети дистанции без сколько-нибудь серьезных повреждении, регулярно приезжая в первой тридцатке!
... большинству любителей российского
.
Первые же официальные соревнования, проведенные в декабре 1996 года, собрали 24 экипажа, представлявшие все российские автозаводы, производящие грузовики: АМЗ, ГАЗ, ЗИЛ, КамАЗ и УралАЗ. Иностранцы были представлены командой МАЗа.
В отличии от европейцев, у нас преобладали автомобили группы 2 (6x6) 12 экипажей. Бронницкое кольцо место знакомое большинству любителей российского автоспорта.