Справедливости ради следует отметить, что Кук вообще-то в Австралию и не собирался, но его корабль «Эндевор» при соприкосновении с Большим Барьерным Рифом получил пробоину. Поэтому на месте будущего австралийского города отважный мореплаватель несколько месяцев ремонтировал судно, которое и должно было доставить его навстречу незавидной, но славной судьбе...
Автострахование и Автокаско - вот залог сохранности Вашего автомобиля, вот тот путь, который просто обязан пройти каждый автовладелец и каждый автолюбитель!
А если белый человек, пропитанный виски, никотином, к тому же соленый от неумеренного потребления мяса, оказался жестким и невкусным, то китайцы с их рисовой диетой затмили собой все доселе известные аборигенам деликатесы. Аборигены брали робких последователей Конфуция в полон десятками.
Официальный дилер ваз, лада и так далее! Это всё сайт www.p-servis.com Приобретайте замечательные модели ВАЗ именно на этом сайте!
Как всякая нация с не очень долгой и богатой историей, австралийцы трепетно и с огромным уважением относятся к своему прошлому. В одном городке бережно хранится уце= левшая часть стены банка, действовавшего в конце прошлого века.
Вы разве не знаете о том, что эвакуатор здесь находится? Ну, то есть вот именно здесь www.naevakuatore.ru Если не знаете, то немедля заходите и поражайтесь!
Компания Toyota поделилась очередной порцией информации о своем гибридном спорткаре Hybrid-R, построенном на базе недорогого хэтчбека Yaris. Два режима работы силовой установки позволяют машине быть быстрой на гоночной трассе и экономичной при езде по городу.
Гибридная силовая установка концепт-кара Yaris Hybrid-R состоит сразу из четырех силовых агрегатов – 1,6-литрового 300-сильного турбомотора, подготовленного в гоночном отделении TRD, и трех электромоторов. Суммарная мощность установки - больше 400 лошадиных сил, но доступна она далеко не всегда. Два электромотора, приводящих в движение задние колеса, способны совокупно выдать 120 л.с., но заряда суперконденсаторов, хранящих электроэнергию, хватит лишь на 5 секунд работы в таком режиме. Предполагается, что пилот Yaris Hybrid-R может использовать эту возможность на гоночном треке, когда потребуется максимальное ускорение. Если на разгоне возникнет пробуксовка передних колес, то третий электромотор, установленный между бензиновым двигателем и 6-ступенчатой секвентальной КПП, работая в режиме генератора, превратит "лишний" крутящий момент в электричество и увеличит мощность задних электромоторов.
В режиме, предназначенном для езды по обычным дорогам, силовая установка начинает активно экономить топливо. Снижается давление наддува в бензиновом турбомоторе, а задние электродвигатели развивают не более 40 лошадиных сил. Энергия, полученная с помощью третьего электромотора при пробуксовке или движении накатом, используется для подзарядки суперконденсаторов. Yaris Hybrid-R может ехать и на одном электричестве - впрочем, инженеры Toyota уточняют, что энергозапаса хватит разве что на перемещение по парковке.
Внешность концепта уже считают намеком на облик Toyota Yaris нового поколения. Yaris Hybrid-R получил развитый передний бампер с крупными воздухозаборниками, большой спойлер и новую головную оптику. Кроме того, он укомплектован 18-дюймовыми колесными дисками TRD с резиной Michelin Pilot Sport Cup 225/40 R18. Представители Toyota заявили, что эти шины являются оптимальным выбором и для улицы, и для трека.
О возможности серийного производства Hybrid-R в Toyota пока не думают. Официально заявлено, что концепт (его покажут на открывающемся в ближайший вторник автосалоне во Франкфурте) служит способом демонстрации гибридных технологий и направлений их дальнейшего развития.
Производители суперкаров не намерены оставлять без внимания гибридные технологии. Один из современных родоначальников этого направления, компания Ferrari, собирается увеличить количество гибридов в своей модельной гамме. Очевидно, на это решение итальянцев сподвиг успех флагмана.
Гибридный суперкар Ferrari, названный LaFerrari и продемонстрированный на автосалоне в Женеве, произвел своего рода фурор. Во всяком случае, количество желающих стать его владельцами вдвое превысило запланированные объемы производства: в Ferrari намереваются выпустить лишь 499 машин по цене 1,2 млн евро. К слову, все они уже имеют своих владельцев.
Возможно, такой интерес связан с впечатляющими характеристиками суперкара – при мощности силовой установки в 963 лошадиных силы, до 100 км/ч LaFerrari ускоряется всего за 3 секунды. Чтобы набрать 200 км/ч, гибриду требуется 7 секунд, а чтобы разменять четвертую сотню – только 15.
Какими именно будут следующие гибриды из Маранелло, руководитель Ferrari Лука ди Монтеземоло пока не сообщил. Однако заявил, что уверен в потенциале гибридных технологий, в отличие от электромобилей. Впрочем, глава Ferrari не замедлил оговориться, что наращивать количество гибридов в модельной гамме компания станет только в том случае, если этого пожелают потенциальные покупатели.