В Infiniti обещают поставить на конвейер новый спорткар в течение ближайших трех лет. Однако он должен стать не просто новой моделью – будущий спорткар будет либо "чистопородным" электромобилем, либо гибридом и наконец-то воплотит в себе технологии концептов Emerg-E и Essence.
Разговоры о том, что в модельном ряду Infiniti может появиться "энергосберегающий" спорткар, ведутся еще с 2009 года, когда впервые был представлен концепт Emerg-E. C тех пор японцы успели построить не только электрический прототип Essence, но и компактный хэтчбек Etherea, впитавший часть новейших экологических технологий.
Сейчас в Infiniti, похоже, окончательно определились с концепцией будущей серийной модели. Как заявил порталу Autocar вице-президент Nissan Энди Палмер, аудиторией спорткара станет азиатская молодежь в возрасте до 30 лет с высоким уровнем заботы об окружающей среде. Он назвал будущую новинку Infiniti "неким вариантом спорткаров Tesla", но с большей эксплуатационной гибкостью. Возможно, представитель Nissan имел в виду увеличенную дальность пробега на одной зарядке. Какую именно силовую установку получит спорткар, пока не известно, однако от возможности использования агрегатов Nissan GT-R Энди Палмер уже открестился. По его словам, клиенты Infiniti не приемлют компромиссов, а к GT-R есть вопросы по части шумоизоляции и жесткости подвески.
Стоит отметить, что выбор у Infiniti достаточно широк. Концепт Essence был оснащен 440-сильным бензиновым V6 и электромотором мощностью 160 л.с., тогда как прототип Emerg-E (на фото) располагал двумя электромоторами суммарной мощностью более 400 л.с. и компактным бензиновым мотором объемом 1,2 л, обеспечивавшим работу генератора.
Счастливый 23 номер у меня! Но, пока он не помог.)))
В классе Д1А, где выступаю на Калине, побороться за призовое место не позволила поломка автомобиля. Как выяснилось уже в Самаре, после разборки двигателя - срезало болты маховика. Это значит абсолютно все механизмы работают на пределе своих возможностей. (((
По итогам квалификаций в этом классе у меня был 2 результат, это означало что в финале я стартую с первого ряда. Слева и справа от меня стартовали пилоты Дмитрий Брагин ( восьмикратный чемпион России ) и Михаил Митяев (бронзовый призер 2012 года ). Сказать что я волновался, стартуя с такими монстрами - это ничего не сказать: ) Но увы...сразу же после первой связки поворотов резко пропала тяга. Пришлось остановиться и досматривать заезд за пределами трассы.
В классе Д1, на полноприводном митсубиси у меня было четвертое квалификационное время. Старт со второго ряда. В итоге - четвертым и приехал.))) К сожалению, эта машина пока не подготовлена для этой дисциплины. Слишком мягкая подвеска, слишком большой вес, достаточно слабый двигатель. Поэтому есть над чем работать в течении сезона. Думаю к осенним этапам научим эту машину ездить, да и сам немного научусь ее пилотировать.
Итог. Первый этап без призовых мест, хотя шансы были побороться в обоих классах. Собираемся духом, готовим технику, и уже в следующие выходные второй этап в Казани.
P.S На первом этапе с нами работал видео-оператор, поэтому в скором времени и видеоотчет должен появиться. Фото пока тоже мало. Но, зато хорошо видно, как начинаются соревнования.)))
2013-05-13 17:31:00
... м году история автоспорта насчитывала уже более ... br /> Популярность автоспорта постоянно росла, и ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Ровно 63 года назад, 13 мая 1950-го в английском городе Сильверстоуне прошла первая гонка первого чемпионата "Формулы-1". К началу проведения современных чемпионатов мира (Гран-при) в 1950-м году история автоспорта насчитывала уже более полувека.
Еще в начале 20 века была создана и успешно функционировала Международная ассоциация признанных автоклубов AIACR, преобразованная в 1946 году в Международную автомобильную федерацию FIA. В период до Второй мировой войны ассоциация провела несколько гоночных первенств, ставших прообразом современных Гран-при (серия состязаний на Международный кубок 1900-1905 годов, чемпионаты мира для производителей гоночных автомобилей 1925-1927 годов и чемпионаты Европы 1931-1939 годов).
Популярность автоспорта постоянно росла, и в 1930-е годы автогонки приобрели репутацию одного из самых престижных и зрелищных видов спорта. Однако после окончания Второй мировой войны в Европе царила разруха, многие трассы были разрушены, заводы закрыты. Но уже 9 сентября 1945 года в Булонском лесу под Парижем прошла первая послевоенная гонка, а в 1946 году прошло уже 15 гонок – во Франции, Италии, Швейцарии и Испании.
В первых послевоенных гонках участвовали любые автомобили, которые подходили под категорию спортивных, передает Calend. В 1949 году Международная федерация автомобильного спорта приняла историческое решение – учредить чемпионат мира среди водителей, включив в него самые престижные национальные Гран-при.
Первый чемпионат "Формулы-1" был проведен уже через год, 13 мая 1950 года, на трассе Сильверстоун, проложенной по взлетно-посадочным полосам бывшего военного аэродрома.
Стартовавший на "Альфа-Ромео" 44-летний итальянский гонщик Джузеппе Нино Фарина лидировал всю гонку от старта до финиша и победил.
Первая гонка проходила в присутствии членов британской королевской фамилии, в ней принимали участие сильнейшие гонщики мира того времени – Хуан Мануэль Фанхио, Луиджи Фаджиоли, Луи Розье, Редж Парнелл, Принц Бира и другие.
Сегодня в австрийском Вёртер-Зе состоялась мировая премьера самого мощного Volkswagen Golf GTI 7-го поколения с двигателем мощностью 503 л.с. Спортивный хэтчбек оснащен полным приводом и роботизированной коробкой передач DSG с двумя сцеплениями. Его битурбированный двигатель V6 объёмом 3 литра выдаёт максимальный крутящий момент 560 Нм. Время разгона до 100 км/ч составляет 3,9 секунды, а максимальная [...]
The post Volkswagen Golf GTI оснастили двигателем мощностью 503 л.с. appeared first on АвтоГид.
2013-05-08 12:46:20
Хочу поделиться с вами радостью. Я сейчас в пути. Еду в Воронеж на 1 этап чемпионата России по ралли ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Хочу поделиться с вами радостью. Я сейчас в пути. Еду в Воронеж на 1 этап чемпионата России по ралли кроссу. Я думаю, не стоит описывать, что я сейчас чувствую. Для меня это не просто спорт, не только хобби, эта важная часть жизни, которая дает очень важные для меня ощущения.
Мои давние френды, наверное, помнят ( а новым сейчас расскажу), что прошлогодний чемпионат для меня закончился 3 местом в классе Д1 и 7 в классе Д1"А". Там же, в Воронеже, произошел тот знаменательный "кульбит" так порадовавший фотографов.)))
И вот - снова едем в Воронеж, на 1 этап чемпионата 2013 года. Снова буду принимать участие в классах Д1 и Д1А. Пострадавшую Калину не просто привели в порядок. Но и усовершенствовали как внутренне, так и внешне. Кстати, дизайнера я нашел благодаря жж. Когда я разместил в городском сообществе Samara.ru объявление о том, что ищу дизайнера, который мог бы, учитывая мои пожелания, сделать такой дизайн, который пришелся бы мне по вкусу - получил много негативных отзывов. Писали, что настоящие дизайнеры так не работают. Что я сам не знаю, что хочу. Я действительно не совсем знал. Но, человек, который сумел сделать именно то, что хотелось - нашелся.) Зовут Его Александр Воронов. И он сделал из машины вот такую красавицу.)
Пока красавица только Калина, на которой я буду выступать в этом году в классе Д1A. Чуть позже сделаем красавицей и Mitsubisi Evolution, на которой впервые буду "сражаться" в классе Д1. В прошлом году у меня был счастливый номер - 23, номер моего округа.) По идее, у меня должны быть номера, совпадающие с местом, которое я занял. 3 и 7 - соответственно. Но когда писал заявку - попросил дать мне 23 номер. Надеюсь не откажут.)
Длинный получился пост.))) Наверное, пока все. Недоброжелатели могут начинать пыхтеть. Друзья могут пожелать удачи!