...
То есть, спустился вниз — там шашлыки, водка, Хаммер... Потом Генка «Хаммера» завел и оттащил моего Крузера — эти кадры все телевидение показывало».
Геннадий Никитин, пилот(ЛуАЗик № 23, команда Хаммер): «С третьего КП помчались мы на четвертый — через лог по поляне, практически по прямой. Думали, выиграем там до хрена, но когда подъехали к ручью, стало грустно, что нет лебедки.
Так ...
Так потом все это пролетали, даже не сбавляя ничего. Так, маленько притормаживали — «горку» я даже больше и не видел»...
Геннадий Никитин, пилот (ЛуАЗ № 23, команда Хаммер) «На первом КП красная Нива хотела меня догнать, а там стоял пень. Мой-то перепрыгнул — у него торсион, не ломается.
Это ...
Это великолепное масло, и мотор с нашими характеристиками не в состоянии работать на других маслах. У нас Redline везде: в трансмиссии, в моторе, даже в охлаждающую жидкость добавлена специальная химия.
Также благодарю за участие в проекте компанию Prim, представляющую специальное антикоррозийное покрытие.
+ развернуть текст сохранённая копия
Перед вами локомотив, который в хорошем смысле тянет за собой Time Attack России. Так или иначе, этот автомобиль вместе с его владельцем - величина, которую пытаются победить или достигнуть ее уровня без малого десять лет.
И когда кажется, что вот-вот, еще немного - и планы удастся осуществить, Василий Сабуров и коллектив УРТ словно переключают тумблер, перекрывая очередной рекорд, и еще выше поднимают планку.
Тэги:
автоспорт
К 463 серии относятся оба Гелендевагена
2013-12-13 23:08:47
По ...
+ развернуть текст сохранённая копия
По левую руку от панели приборов смонтирован переключатель режимов работы освещения, который кроме обычных положений: выключено, габариты, фары предлагает еще два для парковки: дорога справа и дорога слева. В них габаритные огни горят соответственно по правому или левому борту.
И экономично, и безопасно. Кроме того, под левой рукой на рулевой колонке два переключателя.
Тэги:
автоспорт