Мне очень нравится разделение потоков машин на улице Дзержинского. В районе поворота на Президентский бульвар:
Дорога делится на три полосы - две в сторону Президентского бульвара и одну от туда. Когда едешь в сторону Президентского бульвара, при повороте налево встаёшь в одну полосу, а при повороте направо - в другую. Получается очень удобно поворачивать. Эти правила определены разметкой и знак тоже имеется:
На подъезде к очень многим перекресткам действуют такие правила. Хочешь поворачивать налево - перед перекрестком становишься левее, планируешь поехать прямо или направо - становишься правее. Машины зачастую становятся вполне удобно и не создают друг-другу проблем.
Правда, в отличие от случая с улицей Дзержинского, это получаются неписанные правила. На перекрестке улицы Константина Иванова и Московского проспекта есть расширение разметки, но нет знака. В большинстве случаев вообще никаких знаков нет. Фактически на двухполосной (по полосе в каждую сторону) но очень широкой дороге водители перед перекрестком выстраиваются в три полосы.
Это разделение потоков по неписанным правилам - грубое нарушение ПДД. Но, если не нарушать ПДД подобным образом, будешь создавать аварийные ситуации. Обычно на эти "нарушения" инспектора закрывают глаза и никого не штрафуют.
Но! На перекрестке улицы Композиторов Воробьёвых и Карла Маркса недавно появились камеры автоматической фиксации, и они начали рассылать штрафы за выезд на "встречку", тем кто перед светофором находится слишком слева. А это 5000 рублей! Вот, например, один из автомобилей, следовавший неписанным правилам, получил такой штраф:
На автофорумах сейчас жаркие споры на эту тему: http://forum.zarulem.ws/?showtopic=644857
Я считаю, что в нормальных местах разделения потоков по негласным правилам надо установить знаки и прописать разметку. Чтобы потоки перед перекрестками разделялись строго по правилам. И было легче тем водителям, кто впервые проезжает эти перекрестки в Чебоксарах.
Если не сделать этого и продолжить штрафовать водителей, то резко сократится пропускная способность перекрёстка и образуются пробки на улице Карла Маркса.
На участке же улицы Карла Маркса перед улицей Композиторов Воробьёвых должно быть три полосы - две на спуск и одна на подъем. А не так как сейчас:
А что вы думаете на этот счёт? Как относитесь к неписанным автомобильным правилам и часто ли с ними сталкиваетесь?
2014-06-05 20:21:15
Победителем путем всенародного голосования признан Segin™, ролик которого про три пары ножек набрал ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Победителем путем всенародного голосования признан Segin™, ролик которого про три пары ножек набрал 114 плюсов, что почти на 20 больше чем у бомбера :)
Выиграл вот этот ролик!
Этот конкурс далеко не последний, призы будут не менее вкусными, поэтому пожелаю всем удачи, хороших дорог и больше позитивных эмоций!
Ну и для дополнительного позитивчика небольшая нарезка из видео, опубликованных в этой теме :)
Оригинал взят у hovglu в водитель автомобиля А003АА 121 RUS чувашских чиновников нарушил ПДД, выехав на встречку (видео)
я вот очень рад, что есть люди которые записывают такие нарушения, не ленятся и нарезают куски с нарушениями и выкладывают в сеть, и есть форумчане, которые инициируют обращение в ГАИ для привлечения водителей "членовозов" к ответсвенности.
Не выдержал сегодня, залез на автофорумы и принял ожесточенное участие в дискуссиях: http://forum.zarulem.ws/?act=findpost&pid=4812279
Сейчас, конечно, минусов мне понаставят. Но может написанное было не напрасно?
Я сторонник платной парковки в её идеальном варианте. Когда она делается ровно для того, чтобы парковочные места на какой-то территории были всегда и стоили столько, чтобы спрос соотносился с предложением. Цель такой бесплатной парковки - не зарабатывание денег, а распределение ценного городского ресурса (которого определённо не хватает, а создать новый в нужном количестве нельзя), чтобы его хватило всем нуждающимся. Есть, скажем, в Чебоксарах 120 тысяч автомобилей, а дороги могут переварить лишь 100 тысяч (цифры условные) - надо ограничивать.
Самым правильным вариантом считаю определять нуждающихся в парковке за деньги. Кроме нуждающихся категорий граждан - тех же инвалидов. Это, конечно, алчно и не социально справедливо, но о других эффективных способов я не знаю. Не чиновникам же решать кто достоин парковки, а кто нет.
Конечно, внедряемый в Чебоксарах вариант врядли будет идеальным. И я тоже не доверяю городским чиновникам. Так что прошу не считать меня "их адвокатом".
На автофорумах появляется новая традиция - каждую первую субботу августа (независимо от погоды) мы будем праздновать День Зарулемщика. В этом году эта дата выпадает на 3 августа и именно тогда мы устраиваем массовое мероприятие для всех желающих автофорумчан, которые хотели бы встретиться, пообщаться, поучаствовать в розыгрыше призов, в общем хорошо и с пользой провести время.
Пока в программе следующее:
1. Соревнования "Самый быстрый Зарулемщик", которые пройдут в картинг-клубе "Пантера" 2. Подведение итогов форумских конкурсов (стартуют с 19 июля) 3. Шашлыкинг, пловинг, немного дринкинг 4. Танцы, волейбол, футбол и т.д.
Приглашаем всех принять участие в мероприятии!
СТАРТ В 12:00 В КАРТИНГ-КЛУБЕ "ПАНТЕРА"
ПРОДОЛЖЕНИЕ С 13:00 ДО 18:00 В ПЕЙНТБОЛЬНОМ КЛУБЕ.
Звание "Самого быстрого Зарулемщика" мы отдадим победителю гонок на картах. В них примут 16 участников, чьи кандидатуры в этой теме наберут больше всего плюсов.
Подробности на форумах: http://forum.zarulem.ws/?showtopic=608069