... дальше
Муссолини был страшно недоволен. Германия побила Италию! Холоднокровные тевтонцы мчатся быстрее латинян, у которых при словах «гонки» и «скорость» кровь прямо-таки закипает в жилах! Люди Гитлера оказались умнее и расторопнее, чем его собственные.
Читать дальше
авточтиво, «Кунсткамера»
... дальше
Модель, о которой пойдет речь, изготовлена всего в 462 экземплярах, но сыграла заметную роль в развитии спортивных автомобилей и вызвала немало подражателей. Английский автомобильный историк Сайрел Постхьюмоус назвал БМВ-328 «одной из тех редких конструкций, которые утвердили новый подход к спортивному автомобилю». Добавлю к этому, что по внешнему виду машина не устаревала многие годы и быстро завоевала репутацию классической.
Читать дальше
авточтиво, «Ретро-альбом»
... дальше
На рубеже 70-х годов в раллийном доме царило необычайное оживление — полулюбительский, малопредставительный и не слишком популярный чемпионат Европы по ралли обрел новый статус — Международного. Светлые головы из рекламных отделов автомобильных фирм мигом смекнули, что теперь до первенства мира рукой подать, и интерес к ралли вспыхнул с новой силой. Ведь ставки в этой азартной игре неизмеримо выросли, а автозаводы, дотоле не жаловавшие этот вид спорта, стали лихорадочно просчитывать варианты своего участия в новом чемпионате.
Читать дальше
авточтиво, «Ретро-альбом»
...
Одиннадцать автомобилей отечественной постройки — таким был в 1951 году парк гоночных и спортивных машин нашей страны. Школьником я вел им учет в специальном блокноте, старался о каждой узнать побольше, раздобыть снимок (своего фотоаппарата у меня не было), наконец, зарисовать машину. Этот интерес и привел меня 7 сентября 1952 года на 23-й километр Минского шоссе под Москвой, где давали старт первенству СССР. Там, в парке машин я обнаружил необычный автомобиль. Очень низкий — не выше колена — он, казалось, лежал днищем на асфальте и неуловимо напоминал рекордно-гоночные «ауто-унионы», знакомые по фотографиям из журналов. Над двигателем — крохотным, за спинкой сиденья — склонился рослый человек. Плотный кожаный костюм его попискивал при движениях. Лица не было видно, но, когда он выпрямился, по медальному профилю, посадке головы, роскошной густой шевелюре я сразу узнал — Эдуард Лорент. Это лицо я запомнил по газетным снимкам рядом с сообщениями о новых всесоюзных рекордах на мотоцикле с коляской.
Читать дальше
«Знаменитости», авточтиво
... дальше
В последние годы это стало почти аксиомой — чтобы увидеть что-то действительно современное и передовое, будь то птицефабрика или фирма по производству гоночных автомобилей, необходимо махнуть куда-нибудь далеко на Запад. Представить себе что-либо подобное на территории бывшего Союза не то что трудно — просто невозможно.
Читать дальше
авточтиво, «Закрытый парк»