За-да-ви-лаааа!
2014-11-06 23:16:54
Покорябанная котом барышня диким взглядом окинула автосервис в поисках беспортошного мужика, ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Покорябанная котом барышня диким взглядом окинула автосервис в поисках беспортошного мужика, сбежавшего из-под ее разящих колес Такового не обнаружила Задавила!
За-да-ви-лаааа! © 2009-2014 : Сайт "Сотни историй" www.100story.ru
Тэги:
авто,
автоблонди,
автосервис,
автошкола,
блондинка
Собрали информацию для тех кто собирается поступать в автошколы Чебоксары
2014-11-01 16:46:28
Обзвонили
автошколы, узнали их нынешние ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Обзвонили автошколы, узнали их нынешние цены, условия, а также прошли ли они аттестацию в ГИБДД? http://forum.zarulem.ws/?showtopic=631526
Надеюсь, эта информация пригодится многим.
Тэги:
автопортал,
автошкола,
сравнение,
цен
Права получил, в страховку себя вписал, первую поездку совершил
2014-10-07 14:49:21
С получением водительского удостоверения после сдачи экзамена всё вышло быстро - я вчера записался ...
+ развернуть текст сохранённая копия
С получением водительского удостоверения после сдачи экзамена всё вышло быстро - я вчера записался через Госуслуги на 10:00, сегодня в 07:30 получил удивлённый звонок из ГИБДД, в котором мне сказали, чтобы я приходил к 10:00 к четвертому окну, подошёл к 09:55, а меня уже ждали. В очереди стояло человек семь, меня встретили как какого-то привелигированного курсанта, так что было немного не по себе. Выдающий права офицер сказал "Алексей Михайлович, я буду оформлять документы еще где-то две минуты. За это время объясните очереди преимущества сервиса Госуслуг!", на что я рассказал немного извиняясь, что я записался через Госуслуги и что каким-то блатным/наглым не являюсь. В очереди отнеслись к этому заявлению нормально ;)
Возник казус. Я думал, что для получения прав надо еще один раз заплатить пошлину в 800 рублей. По крайней мере так написано было в Гоуслугах. Я не без труда (в отделении Сбербанка не было помогающей девушки, так что пришлось действовать самостоятельно) провёл оплату просто как пошлину в ГИБДД. Потом в ГИБДД мне сказали, что заплатил я напрасно. Но я могу доплатить еще 200 рублей и с двумя чеками получить уже права международного образца. Так и поступлю.
В страховой также всё было просто. Меня вписали в полис ОСАГО, так что я получил возможность ездить на собственном автомобиле. В КАСКО я уже был вписан по умолчанию.
Первое вождениеПервого вождения ждать долго не пришлось. Я добрался до работы, дождался обеденного перерыва и попросил Стаса Воробьёва сопровождать меня в первую поездку. Маршрут был простой - из Северо-запада по Ядринскому шоссе, затем по М7 до Шомиково, затем до разворота у Кадикасов, затем назад в город. Чтобы поездка не оказалась какой-то шоссейной, еще доехали до улицы Афанасьева. Всего около 50 километров.
Впечатления от первого вождения окрыляющие. Во-первых, автомобиль у меня совершенно не похож на учебный - кроссовер на коробке автомат против седана на механике. Сначала пришлось к нему привыкать - всё-таки газует моя машинка совсем по другому - с некоторым временным лагом и плавно. Но в остальном ездить на ней куда проще и легче.
Во-первых, коробка автомат - это очень круто и удобно. Как же здорово не переключать постоянно передачи, не жать регулярно на сцепление и не бояться откатиться назад, остановившись на подъёме. Во-вторых, скорость на кроссовере чувствуется как-то совсем по другому. Чтобы сдать экзамен, я тренировался ездить на 40 км/час. При этом скорость в 60 километров в час казалась мне на учебном автомобиле очень огромной. На Skoda Yeti же скорость в 60 км/час кажется вполне нормальной. Автомобиль на ней ведёт себя уверенно, чего не скажешь об учебном Хюндай Солярисе, управляемым мной.
Я еще никогда не ездил по трассе. Как оказалось, это не так сложно. По крайней мере перестраиваться с опережением фур не сложно. Обгонять кого-то по встречке я не пытался, да и не надо это по дороге из Чебоксар до Кадикасов. Максимальная моя скорость была 100 км/час - с такой скоростью я ехал по ровным участкам трассы М7, а на поворотах сбавлял её до 60-80 км/час.
Удалось доехать до Шомиково и самого нижнего пионерского лагеря. Автомобилей там почти нет, но надо учиться разъезжаться с редкими встречными машинами, проезжать мимо коров, выбоен на дороге и кустов. Как-то я и не задумывался, что если на большой скорости проехать мимо куста, то автомобиль можно поцарапать. За всю поездку у меня не было ни одной аварийной ситуации, чему я очень рад. Допущена была одна ошибка - не сбавил скорость при въезде в Чандрово. Погода еще способствовала - выглянуло солнышнко.
Автомобиль сильно сокращает расстояния. Захотел - сел в него и через 20-25 минут уже в Шомиково. Захотел - еще куда-то поехал. Путешествовать на автомобиле должно быть очень интересно. Надо бы изъездить всё вокруг Чебоксар, если позволит погода.
Конечно, это была не совсем самостоятельная поездка - рядом со мной сидел Стас, который периодически давал советы. И подтверждал правильно я еду или нет. Без него я бы мог на некоторых участках запутаться. И вообще он мне постоянно говорил, что я слишком медленно еду. Но для новичка за рулём, мне кажется, это нормально.
Надо найти наставника - опытного водителя, который бы сидел на пассажирском сиденье и давал бы мне советы. И даже не советы нужны в первую очередь, а одергивания если я что-то делаю не так. Но и какая-то подстраховка не помешает - вдруг я не смогу припарковаться в каком-то месте или что-то проехать, чтобы он меня заменил. В принципе, я такого человека нашёл - надо начинать с ним ездить.
Если посоветуете куда лучше в первую очередь съездить, и где лучше поездить, чтобы приобрести много опыта - буду признателен. Вот, например, выезжать вечером на дорогу мне еще, наверно рано?
Тэги:
skoda,
yeti,
автошкола,
вождение
О том как лучше сдать вождение по городу
2014-10-05 21:36:50
1) Вчера в рамках подготовки к экзамену много времени провёл в гугл-стрит-вью. Виртуально проехался ...
+ развернуть текст сохранённая копия
1) Вчера в рамках подготовки к экзамену много времени провёл в гугл-стрит-вью. Виртуально проехался по той части Чебоксар, посмотрел где какие знаки, повороты, места для стоянок. Перемещаться по панорамам можно клавишами, по ссылке версия, которая не тормозит: http://www.cheboksary.ws/#xy=56.13841,47.191415000000006&panh=-495.33158128397577&panp=3.2343750000000178&zoom=1&panorama=true
Конечно, за прошедшие полтора года появилось много новых знаков. И условий для движения. Но в целом дороги обновились не сильно. И можно освежить в памяти где возможен поворот налево с правой полосы, где запрещен разворот, где нельзя останавливаться.
Это не отменяет необходимости смотреть на знаки. Но повторение не помешает.
2) Некоторые советы по сдаче практического экзамена в городе (некоторые советы я успел применить и они сработали, некоторые я просто услышал от инструкторов):
- Не спешить. Время работает на курсанта. Чем больше времени вы простоите пропуская кого-то - тем меньше успеете совершить левых поворотов, разворотов и заездов на кольцо;
- Не пропуск пешеходов - основная причина не сданного экзамена. Так что пропустить пешехода является во время экзамена одной из главных задач. Старайтесь пропускать пешехода максимально параноидально - даже если он начал переход с противоположного конца дороги. Даже если пешеход стоит у перехода и еще не ступил - лучше остановиться и попытаться его пропустить. Несмотря на то, что в обычной жизни водители так не делают и вообще это выглядит глупо. Помните - время работает на вас и каждый пешеход перед переходом - ваша удача;
- Не уверены надо ли включать поворотник или нет в каком-то моменте? Лучше включите - за лишний раз включенный поворотник вас не накажут, а вот не включенный поворотник - это уже нарушение;
- Не разгоняйтесь в городе больше 40 километров. Идеальная скорость на экзамене - 35 километров в час. На такой скорости к вам не придерутся за превышение. Ну и вы сможете вовремя увидеть всех пешеходов и другие автомобили;
- Не спешите быстро въезжать на кольцо и совершать левый поворот. Если вы точно не уверены, что не создадите никому помех - лучше остановиться и начинать ждать. Дорога обязательно будет свободной. Вас не накажут за ожидание - хоть вы минуту ждёте, хоть две. Но вот, если вы неправильно проедите перекрёсток и создадите аварийную ситуацию, то считайте что экзамен не сдан;
- Если вы находитесь на правой полосе, вам нужно перестроится в крайнюю левую для осуществления разворота или поворота налево, а слева от вас интенсивное движение - включайте левый поворотник и сбрасывайте скорость. Лучше ехать медленно ожидая, что появится возможность для перестроения. Но в крайнем случае можно вообще остановиться и подождать, когда все автомобили слева от вас проедут. И перестроиться после этого;
- Троллейбусам, автобусам и маршруткам, отъезжающим с остановки надо уступать дорогу. Если вы проезжаете по правой полосе мимо остановки и видите, что в кармане на остановке стоит маршрутка с включенным левым поворотником - лучше остановиться перед ней, давая ей возможность выехать. Понимаю, что никто обычно этого не делает, что выглядит это глупо и создаёт скорее проблемы на дороге - но тут как и с пешеходами лучше быть параноидально правильным. Не пропущенная маршрутка на выезде с остановке - не сданный экзамен;
- Если инспектор попросит вас сделать что-то, нарушающее ПДД, вы должны ответить ему, что это нарушает правила. И заявить, что можете нарушить правила, если только это является требованием инспектора.
В правилах дорожного движения есть двойные стандарты, проезд каких-то мест вызывает у вас вопросы, при ожидании экзамена вы наверняка услышите какие-то байки от сокурсников - на все вопросы на этот счёт ответит ваш инструктор, который будет с вами во время экзамена, также будет ждать. Не стесняйтесь подходить к нему и задавать самые разные вопросы относительно сдачи экзамена. Инструкторы регулярно присутствуют на экзаменах и знают какие требования у инспекторов ГИБДД.
Экзамен, если кто не знает, сдаётся на автомобиле вашего инструктора, с инструктором на переднем пассажирском сиденье и инспектором ГИБДД на заднем. Ездить по городу надо до 20 минут, но как правило всё проходит быстрее. Поездка записывается на видеорегистратор, а инспектор тщательно проверяет лицо курсанта по его паспорту.
П.С. А какие советы по сдаче практического экзамена в ГИБДД дали бы вы?
Тэги:
автошкола
Я сдал экзамен в ГИБДД! Теперь смогу получить права на вождение автомобиля
2014-10-05 14:13:22
... экзамен в
автошколе, в субботу ... городе. В
автошколе готовили по ... при участии
автошколы не удалось ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В пятницу вечером я сдавал внутренний экзамен в автошколе, в субботу днём - экзамен по теории в ГИБДД, а сегодня в первой половине дня сдал практическое вождение на автодроме и в городе. В автошколе готовили по принципу "Тяжело в учении - легко в бою", так что было сложно сдавать только внутренний экзамен. В ГИБДД же всё было сдано легко - пришлось только долго ждать. Особенно выморозила долгая очередь в 106-й кабинет в ГИБДД, где компьютеры сейчас не работают, и теоретический экзамен принимают вручную - за раз где-то у 25 человек при гораздо большем числе желающих. К счастью, я занял очередь задолго до экзамена и попал в число счастливчиков, у которых его приняли в тот день.
Я очень хотел бы сказать, что совершенно не нервничал, но это не так. Не сдашь экзамен - и придётся его пересдавать, причём очередь на пересдачу огромная - кто-то записывается на декабрь. Даже при участии автошколы не удалось бы пересдать экзамен быстро. Плюс курсанты постоянно накручивают друг-друга историями вроде "А вот такой-то мой знакомый сдавал экзамен, забыл включить поворотник и только за это экзамен не приняли".
В ПДД есть множество двойных трактовок - и по поворотникам на въезде на кольцо, и по разворотам по кратчайшему пути и много чего еще. Так что пришлось после страшилок общаться с инструктором, выяснять у них всё подробно и ехать именно так, как говорят они. Сотрудник ГИБДД не придирался не к въезду на кольцо с включенным левым поворотником, ни к развороту по кратчайшему радиусу.
Я уже отчёт за субботу написал. Но он какой-то злой. А я, после сдачи экзамена добрый, и ничего злого мне писать сейчас не хочется. Может завтра напишу. Всё-таки из-за неработающих компьютеров при сдаче теоретических экзаменов в ГИБДД страшный бардак. Столкнуться с такими вещами и не писать их будет не правильно.
Практический экзамен в ГИБДД у меня принимал великий и ужасный инспектор Кузьмин Б.Г., про которого много всего написано на автофорумах. Принимал он экзамен, кажется, очень гуманно - надо было очень постараться на автодроме, чтобы не сдать. А на вождении по городу, насколько я слышал, завалов не было. Меня также не заваливал - я проехал около двух километров, ошибок не допустил и всё успешно закончилось. Хорошо сдавать экзамен в воскресенье - машин на дорогах мало, свадебных колон я не видел.
Последние лет 10 я экзамены не сдавал. И очень от этого отвык. А тут пережил три дня унижения. Когда ты студент, должен всё учить, быстро собирать, оформлять, ждать и добиваться. Опыт интересный, но не сказать, что приятный. Вспомнились студенческие годы, когда всё это было каждые пол года в гораздо большем объёме.
Тэги:
автошкола,
гибдд,
позитив
Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ...