И ...
И ленточка на ней завязана — КэмелТрофи...» Когда всего через три часа наступило утро, всех распихали по машинам и наш караван помчался в горы.
Сначала проехали через какой-то увешанный красными флагами и портретами короля город, потом потянулись серпантины и деревни, где улицы были в Ленд Ровер шириной, а вслед за машинами толпой бежали дети: «Месье, бонжур!», и приходилось постоянно махать им рукой. Наконец, мы добрались до места, откуда кандидатам предстояло на каноэ сплавиться вниз по реке и, переплыв водохранилище, своим ходом прибыть в лагерь.
...
Первый ночной таек был ориентированием. Причем сначала на автомобилях — проехать маршрут, точно следуя роадбуку, — а потом и бегом.
Причем условия пешего ориентирования оказались гораздо более жесткими: замешкался на пять минут — снимают чек-пойнт, а если на пятнадцать — записывают «баранку». И если с Discovery ребята более-менее успели подружиться, то на пешем ориентировании нашу команду постигла неудача — потерялся Нил!
...
Правда, поначалу получалось зигзагами. Короче, пока на ту сторону плыли, учились, а обратно — старались догнать и не догнали.
Потом Маша с Лешей пришли — молодцы, и там еще Нил с Пашей какими-то, я не помню. В общем, последней была марокканская девочка с самым маленьким марокканцем.
Как ...
Как объяснил старший отбора Хавьер, это необходимо кандидатам для «затравочки». Бегали ребята в абсолютных и глухих потемках, и тем радостней было, после нескольких раздавшихся из тьмы предупредительных шлеп-шлеп-шлеп, увидеть финиширующего первым Дениса Куприенко из Санкт-Петербурга!
За ним минуты через три просвистел в свете фар марокканец, и дальше пошло: Володя Моисеев, Гоша Илюшечкин... Черт возьми! Наши!
...
Когда в аэропорту Мохаммеда V мы встретили отъезжающую команду румын, нас предупредили: будет очень тяжко.
Ну, так оно и вышло! И сказочное Королевство Марокко с его розовыми горами, городами и минаретами под аккомпанемент протяжных криков муэдзинов изо дня в день стремительно проносилось за окошками наших Ленд Роверов.