... >Москва - Тель-
предложение действительно с
17.05.2017
по
28.05.2017
перелет возможен с
17.05.2017
по
15.12.2017
Москва - Тель-Авив
подробные условия и цены смотрите на сайте
... -Петербург - Тель-
предложение действительно с
10.05.2017
по
17.05.2017
перелет возможен с
01.10.2017
по
24.03.2018
Санкт-Петербург - Тель-Авив
подробные условия и цены смотрите на сайте
... >Москва - Тель-
предложение действительно с
10.05.2017
по
17.05.2017
перелет возможен с
01.10.2017
по
24.03.2018
Москва - Тель-Авив
подробные условия и цены смотрите на сайте
... >Москва - Тель-
предложение действительно с
09.05.2017
по
31.05.2017
перелет возможен с
09.05.2017
по
30.06.2017
Москва - Тель-Авив
подробные условия и цены смотрите на сайте
Многие пассажиры полагают, что есть авиакомпании, чьи самолеты постоянно трясет, а есть нормальные, ...
Многие пассажиры полагают, что есть авиакомпании, чьи самолеты постоянно трясет, а есть нормальные, которые не трясет никогда.
Если за что-то можно хуесосить Аэрофлот, то точно не за турбулентность.
В Аэрофлоте невероятно уебанские бизнес-залы, говеные кресла в трансатлантическом бизнес-классе, гипердорогой и суперуебищный вайфай (это если повезет), в экономе перестали давать колу, хуевая система развлечений, мегаблевотный сайт (который за десять лет не может запомнить мой пол, сука), в Аэрофлоте всех наебывают с милями и пр. Но одно про Аэрофлот точно можно сказать: там работают супер-пилоты и там все ОК с техникой во всех смыслах.
Вчерашняя новость (а, да, еще в Аэрофлоте хуевейшая пиар-служба):
При подлете к аэропорту Бангкока (Таиланд) рейс SU 270 попал в зону сильной турбулентности
Сегодня, 1 мая, самолёт Boeing 777, выполнявший рейс SU270 Москва-Бангкок, за 40 минут до посадки в аэропорту Бангкок попал в зону кратковременной сильной турбулентности, в результате чего несколько пассажиров получили травмы.
Турбулентность, в которую попал Boeing 777, в авиации известна как «Турбулентность ясного неба». Ее основная особенность в том, что возникает она не в облаках, а в чистом небе с хорошей видимостью, где метеорологический радиолокатор не может уловить ее приближение. Поэтому у экипажа нет возможности предупредить пассажиров о необходимости вернуться на свои места. Ежегодно в мировой гражданской авиации фиксируется около 750 случаев турбулентности в ясном небе.
В 03.38 мск экипаж произвёл благополучную посадку в аэропорту Бангкок, пострадавшим оказана помощь.
Представители Аэрофлота совместно с работниками Консульства Российской Федерации в Бангкоке находятся в контакте с пострадавшими для оказания им помощи.
Источник: https://www.aeroflot.ru/ru-ru/new/60405
Если говорить простым языком, то 27 человек отправились в больницу, а остальные 300 просто обосрались.
Последствия выглядели примерно так (любопытно, что телеканал "Россия 24" выбрал кадр с сиськами в качестве заглавного):
А мораль очень простая - в самолете всегда надо пристегиваться. В мире каждый год сто человек отправляются в больничку с переломами, а один - на кладбище, потому что они не были пристегнуты, когда самолет тряхнуло. Одна американская тетка отказалась пристегнуться во время болтанки, и отправилась поссать. Ну ей прямо в сортире шею и свернуло, в результате чего она осталась парализованной от сосков до пальцев ног (это красивое описание предоставил ее лечащий врач: http://abcnews.go.com/m/story?id=7391144).
Еще хуже приходится стюардессам, так как они бегают по салону, когда все остальные должны быть привязаны. Стюардесс в год страдает гораздо больше, чем пассажиров.
Ну а с пилотами все просто - они вообще всегда крепко-накрепко добровольно привязаны пятиточечными ремнями, как Прометеи.