...
Ранее сообщалось, что персонаж Пегги Картер появится в пилоте второго сезона Агентов ЩИТ. Мы все думали, это будет флэшбек или ее старая версия как в Капитане Америка 2? Сегодня мы узнали, что Флэшбек. AMC готовят почву для сериала "Агент Картер". И так Пегги с отрядом:
Агенты ЩИТ вернутся 23 сентября.
Стил размещен для блога о сериалах.
... серия второго сезона
ЩИТ покажет Пегги ...
... набирает новых постоянных
, чтобы мы ... Фото нового персонажа
ЩИТа опубликовано ...
Знаете, что меня бесило в первом сезоне Агентов Щ.И.Т. (не буду больше точки ставить..)? То что ЩИТ - огромная организация, а мы это не чувствуем. По первому сезону кажется, что это Фьюри и несколько команд. Второй сезон набирает новых постоянных агентов, чтобы мы почувствовали, что это не команда, а структура - организация. Один из новых постоянных агентов будет Лэнс Хантер. Сегодня мы можем увидеть новичка. Привыкайте к его лицу.
Фото нового персонажа Агентов ЩИТа опубликовано для блога о кино.
... второго сезона
ЩИТа показывает ... ;">
Новый стил из второго сезона Агентов ЩИТа показывает нам Скай. Судя по всему она готова действовать.
Посмотрите на размер выходного отверстия. Это чем таким эта пушка стреляет?
Агенты ЩИТа вернуться на экраны в конце этого месяца.
Стил опубликован для блога о фильмах и сериалах.
... вполне могут стать «
» внешнего влияния. Духовная ...
Канадские и американские секты ведут активную вербовочную деятельность среди населения приарктических регионов России. «Благотворительная» и миссионерская деятельность ассоциаций Билла Пранкарда (Канада) и Кеннета Коупленда (США), входящих в международную тоталитарную секту «Движение веры», способствует развитию межэтнических конфликтов и противоречий в российском секторе Арктики. Иностранные миссионеры из неохаризматических сект проповедуют среди ненцев на востоке Ненецкого автономного округа (НАО) и в Ямало-Ненецком автономном округе (ЯНАО)... Об этом ИА «Православие на Северной земле» сообщили в Архангельском региональном антисектантском центре «Гражданская безопасность» (входит в Российскую ассоциацию центров изучения религий и сект).
По информации центра, «благотворительная» и миссионерская деятельность ассоциаций Билла Пранкарда (Канада) и Кеннета Коупленда (США), входящих в международную тоталитарную секту «Движение веры», способствует развитию межэтнических конфликтов и противоречий в российском секторе Арктики. Канадские и американские миссионеры из неохаризматических сект проповедуют среди ненцев на востоке Ненецкого автономного округа (НАО) и в Ямало-Ненецком автономном округе (ЯНАО). На территорию НАО миссионеры приходят из Республики Коми со стороны Воркуты, где с середины 90-х гг. действует неопятидесятническая секта с широкими международными связями «Силоам». В Ямало-Ненецком округе зарегистрирована целая сеть неопятидесятнических групп, под разными названиями: «Слово жизни», «Радостная весть», «Миссия Пробуждения» и др.
«Религиозная экспансия «Движения веры» продолжается уже на протяжении двух десятилетий и влечет за собой необратимые последствия для традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера, в том числе для системы их жизнеобеспечения. Принявшие неопятидесятничество ненцы по религиозным мотивам отказываются от традиционной пищевой культуры - употребления сырого мяса и крови, считая их «идоложертвенной пищей». Это в тяжелых климатических условиях тундры становится причиной генетического вырождения народа. В ненецких семьях начинают рождаться ослабленные дети», - рассказал представитель центра «Гражданская безопасность».
«Проповедью харизматов охвачены несколько ненецких родов, в частности, кочующий род Ямб То, который ведет традиционный образ жизни. Еще в советское время Ямб То был известен тем, что ненцы из этого рода отказывались от паспортов и не вступали в оленеводческие и промысловые колхозы, демонстрируя таким образом неприязнь к русским представителям власти и советскому государству в целом. В религиозной памяти ненцев русские всегда соотносились с Православием. Сектантские проповедники, сознательно противопоставляя свою «веру» вере русских, способствуют развитию сепаратистских и этноэгоистических настроений среди коренных малочисленных народов Севера. Такие же процессы наблюдаются в Ямало-Ненецком автономном округе», - отметил эксперт.
«Результаты прозелитизма учителей харизматического «Движения веры» могут резко расходиться с миссионерскими или благотворительными целями. Тактическая и стратегическая эффективность религиозного фактора слишком велика, чтобы представители сектантских движений оставались вне политики. Ярким примером реформирования религиозно-политической картины общества по сектантскому образцу стала Украина, где у власти находится баптист-харизмат Турчинов и сайентолог Яценюк.
Нужно четко понимать, что неопятидесятники - далеко не светочи духовного опыта и ничего нового и положительного они нам не несут. А вот способствовать созданию активных, пусть и немногочисленных групп, частично или полностью подконтрольных внешним центрам силы, могут вполне. В этом смысле объект религиозно-политической экспансии выбран далеко не случайно. Ненцы на сегодняшний день - самый многочисленный малый народ Севера России. Территория его проживания огромна - от канинских и малоземельских тундр Ненецкого округа до Таймыра. Эти земли - контроль над Северным морским путем, выход к богатейшим перспективным месторождениям Арктической нефти, рудам стратегического сырья в Полярном Урале. В случае развития неблагоприятного для нас сценария - частичного ослабления или потери Российского суверенитета в Арктике - охваченные иностранными религиозными миссиями семейно-родовые общины вполне могут стать «агентами» внешнего влияния. Духовная экспансия, в свою очередь, открывает путь для политического и экономического освоения территорий. Фактически иностранные проповедники готовят революцию в Российской Арктике, точно так же, как они это делали на Украине», - отметил представитель центра «Гражданская безопасность».
По мнению эксперта, потенциал иностранных миссий и подконтрольных им религиозных организаций в России может быть использован в целях шпионажа. Российские пятидесятники и неопятидесятники, в том числе и те, что зарегистрированы в НАО и ЯНАО, объединены в два крупных и многочисленных союза - РОСХВЕ (Российский союз христиан веры евангельской) и РЦХВЕ (Российская церковь христиан веры евангельской). Первые частично финансируются Швецией, вторые - США. Один из самых известных специалистов в области пятидесятнических сект Вальтер Холленвегер писал: «...военные открыли важность пятидесятничества и внедрились в их общины в разных странах мира, для того чтобы использовать их в качестве средства для покорения сердец людей. Например, для побуждения людей к принятию североамериканского образа жизни, хорошо обученные люди внедряются в пятидесятнические церкви, в которых они «обращаются в веру» и становятся пасторами, оказывая влияние на все движение. Это имеет место во многих странах, где признано стратегически важное социальное и политическое значение пятидесятничества.
Использование сект в целях шпионажа признают сами спецслужбы. Так, председатель ЦРУ США Уильямом Колби защищал право на использование миссионеров в интересах разведки США. Еще в 1980 м году другой председатель ЦРУ Стэнсфильд Тэрнер утверждал, что «существуют уникальные ситуации, в которых миссионеры являются единственным доступным средством для проведения нужной операции в условиях крайней необходимости и национальных интересов. Об использовании лидеров религиозных сект и культов в целях шпионажа говорил председатель ЦРУ Джон Дойтч.
Кроме того, мы должны отдавать себе отчет, что Запад давно и планомерно предпринимает шаги по внедрению на нашу цивилизационную территорию международных институтов, отражающих западные духовные ценности, и стремится, всеми средствами, придать им легитимный характер. Секты и культы - один из таких инструментов. Легитимность достигается путем втягивания в тоталитарные культы и секты больших групп населения, в том числе через создание «фронтовых организаций прикрытия» - всевозможных благотворительных фондов, образовательных, лечебных и реабилитационных программ, которые на деле являются лишь «буфером» между обществом и сектой. Маргинальные и разрушительные по своей сути секты с одной стороны приобретают вид социально-респектабельных организаций, с другой - получают рычаги влияния на целые сектора общественной жизни. Между тем, утверждение иных, не традиционных, а иногда откровенно враждебных обществу религиозно-культурных ориентиров в сознании даже небольшой части населения является проблемой национальной безопасности...»
На фото: Билл Пранкард - основатель и вдохновитель неопятидесятнической миссии «Пробуждение Севера», миссионеры Ассоциации Панкарда в ненецкой тундре. Тоталитарные секты неопятидесятников, как и прочие организации подобного характера, причиняют вред людям на уровне личности, семьи и всего общества в целом. На уровне личности вред исходит от наличия техник подавления и управления психикой человека, что приводит к самоубийствам, психозам, неврозам, психиатрическим заболеваниям. Мировой практике известна статистика, что в шведском «Слове Жизни» каждый четвертый (!) адепт этой секты пытался покончить жизнь самоубийством или был чрезвычайно близок к этому. Семьям наносится вред тем, что распадаются браки из-за включенности одного из супругов в секту, попыток увести в нее ребенка. И на уровне общества тоталитарные секты наносят вред тем, что духовно и психически ослабляют нравственный потенциал нашего государства, ведут прозелитическую деятельность среди адептов других религиозных конфессий, чем увеличивают опасность возникновения межрелигиозной розни и конфликтов.
Неопятидесятнические секты, как одни из самых опасных сект среди тоталитарных, угрожают тем, что в их практике и вероучении существуют такие феномены, как «говорение на языках» (глоссолалия), «поверженность в Святом Духе», «изгнание дьявола», что может оставить неизгладимый след на психике человека и сделать его психическим и духовным инвалидом, может привести к серьезному заболеванию или смерти, а также практикуемая и, к сожалению, нередко поддерживаемая государственными структурами, практика активной вербовочной деятельности среди молодежи школьного и студенческого возраста, лжереабилитация наркозависимых, «служение по тюрьмам», активная политическая деятельность.
По данным информационного-консультационного центра священномученика Иринея Лионского, члены неопятидесятнических сект, страдающие депрессивными состояниями и серьезными психическими расстройствами, представляют реальную социальную опасность.
"Архангельск-ИНФО"
ertata