"Болотный след" как PR-кейс от Тины Канделаки
2013-07-09 17:16:53
В минувшее воскресенье в своем ФБ Алексей Чадаев, размышляя о движущей силе сегодняшних ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В минувшее воскресенье в своем ФБ Алексей Чадаев, размышляя о движущей силе сегодняшних шумных историй называет в качестве их "движка" чью-то личную склоку и добавляет: "Понимаю, почему все знакомые чекисты буквально помешаны на вопросах типа "кто с кем спит", "кто кому платит" и "у кого с кем конфликт". Похоже, вся борьба идей-концепций-проектов - всего лишь способ камуфляжа именно этой "сути".
И больше нет ничего". Конец цитаты.
Георгий Почепцов в работе Смысловые войны в политике и бизнесе интересно говорит о роли информационных интервенций в сравнении с интервенцией смысловой и упоминает о возможности переноса методов от бизнеса в политику и от политики в бизнес в том числе с помощью социального маркетинга и маркетинга революций. Для наглядности того, как это работает, как раз и подоспел "болотный след" как PR-кейс от Тины Канделаки. Итак
читать дальше
Тэги: pr-агентство, апостол, болотный, бриллиант, война, гиви, елена, информационный, канделаки, очерк, смысловой, таргамадзе, тина, токарева, трусики
Самые посещаемые сайты в Европе
2013-06-28 12:12:33
... белорусские сайты. Новостные агентства могут с пеной ... . Т.е СММ агентства могут пихать новости ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Некоторое время назад читал интересное исследование, что 90% белорусов не посещают белорусские сайты. Новостные агентства могут с пеной у рта доказывать что-то или создавать инфоповоды, но 90% населения просто не узнает про это.В эти 90% вхожу и я. При этом российскией СМИ я не читаю с таким же упорством. Т.е СММ агентства могут пихать новости, [...]
Тэги: агентство, заметка, информационный, рейтинг, россия, сми
Траектория развития веб-студии: агентство, производство, конвеер, продукт
2013-06-26 15:57:20
По данным, любезно предоставленным аналитическим порталом CMS Magazine, «на радарах» видно 286 живых ...
+ развернуть текст сохранённая копия
По данным, любезно предоставленным аналитическим порталом CMS Magazine, «на радарах» видно 286 живых русскоязычных веб-студий размером 1—3 человека, 626 — размером 4—7 человек, и 556 — размером 8—15 человек. «Живые» — это те, кто опубликовал на портале хотя бы одну работу в 2012—2013 годах.
То есть, больше тысячи компаний, которые уже перестали быть фриланс-парой из дизайнера и верстальщика-программиста, но ещё не выросли в большой бизнес, находятся в постоянном поиске клиентов и в постоянных раздумьях, как начать зарабатывать больше.
Последние годы рынок всё чаще говорит о необходимости позиционирования, маркетинга и PR для веб-студий, причём если раньше это относилось к Top-10 компаний, сегодня об этих чуждых интернет-специалистам материях приходится задумываться той самой тысяче с численностью сотрудников 4—15. К счастью, и на Хабре появляются хорошие статьи на эту тему. Мы хотим дать взгляд на проблему позиционирования ещё с одной стороны.
Матрица развития веб-студии? Конечно, интересно!
Тэги: <<кельник>>, production, saas, агентство, бизнес, блог, веб-разработка, веб-студия, компания, конвеер, продакшен, продакшн, продукт, развитие, студия
Если не можешь попасть в Париж, Париж придет к тебе
2013-06-26 02:02:05
Традиционный праздник Beauty City сеть "Супер-Фарм" проводит в 7-й раз, но, по единодушному ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Традиционный праздник Beauty City сеть "Супер-Фарм" проводит в 7-й раз, но, по единодушному мнению завсегдатаев, такого шика, размаха и ослепительной красоты устроители праздника добились впервые. Как сказал в приветственном слове Лиор Райтблат, генеральный директор сети "Супер-Фарм", он осуществил три своих мечты: (почти как Джинн, почти что за ночь) устроить Париж в Тель-Авиве, услышать , как в этом "Париже" поет Марина Максимилиан Блюмин и увидеть на открытии Жюльет Бинош. Все три его мечты осуществились!
фотография с сайта "Супер-Фарм"
Дальше
Тэги: aradcomm, beauty, city, агентство, арад, бинош, блюмин, жюльет, колледж, максимилиан, марина, ридикюль, супер, тикшорет, фарм, шенкар
Бесплатный курс из 11 лекций про маркетинг, продажи и клиентский сервис в веб-студии/агентстве
2013-06-13 14:58:16
... >Структура интернет-агентства. Принципы проектного ... Собственный сайт студии/агентства — типовые ошибки ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Всем привет! В течение последних пяти лет я (Андрей Терехов) периодически писал на Хабре (и в общие блоги, и с недавних пор в блог проекта Ruward) различные материалы про маркетинг, продажи и клиентский сервис в веб-студиях и агентствах. Как правило, эти статьи получали положительный отклик от пользователей. Мы решили пойти дальше и составили самый полный курс из всех, которые я когда-либо читал (включая оффлайн), по данной тематике.
Мы записали более 8 часов видео, разбитых на 11 лекций, подготовили презентации, кейсы, материалы по теме, кучу разного рода примеров, образцов и шаблонов, которые могут пригодится в жизни веб-студии. Это все превратилось в большой спецпроект, который мы и анонсируем сегодня – www.megaplan.ru/digital.
Итак, какие темы вошли в наш курс из 11 лекций (заодно дам ссылки на мои материалы с хабра по этим же темам там, где они есть):
- Структура интернет-агентства. Принципы проектного управления. Треугольник sales-pm-account. (по мотивам http://habrahabr.ru/post/66033/)
- Ценообразование в веб-студии. Формирование расчетной сметы. Оправдание цены. Виды демпинга и способы борьбы с ним. (по мотивам http://habrahabr.ru/company/ruward/blog/169559/)
- Функции службы маркетинга, основные каналы привлечения клиентов. Работа по разным сегментам ЦА.
- Позиционирование — ищем ключевые точки. Собственный сайт студии/агентства — типовые ошибки. (по мотивам http://habrahabr.ru/post/121053/)
Читать дальше →
Тэги: ruward, агентство, бизнес, блог, веб-разработка, клиентский, компания, маркетинг, мегаплан, продажа, сервис, студия