Спустя полгода до меня дошли фотки из Гоа. Фотографии с пленочного фотоаппарата получились намного ...
... ="font-style: italic;">
-юмора - названия ...
Просмотрев давеча архив своих сомнительных заметок (слово "заметка" мне нравится почему-то больше, нежели "пост"), обратил внимание, что периодически попадаются так называемые "первые части". То есть в названии или тексте положено начало и заявлено, что будет продолжение. Явно или неявно заявлено. Мною, конечно. Но делать разнообразные анонсы я мастер, в то время как реализовывать задуманное иногда ленюсь. Редко, но ленюсь.
Так вот, к чему я. Решил я, Дорогой Читатель, исправить это недоразумение. Поэтому в марте собираюсь сделать несколько заметок-продолжений. И про транспортную карту, и про неиссякаемый источник агро-юмора - названия и упаковки продуктов разных- и прочее.
Ну а начну для затравки с...нет, не с водки. С загадок. На этот раз с одной полной и одной половинчатой, скорее даже, не загадки, а забавным измышлением. Итак, фото:
Это не Photoshop, а абсолютно простая фотография, сделанная на все тот же пресловутый телефон. Мне было бы очень интересно узнать, что видит Дорогой Читатель на этом фото. Причем, дам маленькую подсказку, сфотографированный предмет выглядит абсолютно абсурдно, поэтому можно смело выдвигать любые, самые альтернативные, измышления.
Ну, и в заключении заметки, то самое забавное измышление.
Сегодня, по дороге с места исполнения раб. повинности к месту оседлого дислоцирования (во как задвинул, аж сам не понял), я, как всегда, лениво обозревал попадавшиеся на пути плакаты и вывески. Как уже наверняка успел заметить Читатель, это моя сомнительная привычка и абсолютное хобби, которое и превратило этот блог в то, чем он является на сегодняшний день. Ну так вот. Наблюдая на щите рекламу, пардонте, утренних испражнений в унитаз, и читая броский лозунг: "Утро начинается не с кофе...", я вдруг подумал: А ПОЧЕМУ очень популярная в России марка кофе швейцарского концерна называется НЕ С КОФЕ? А с чем же тогда? Что же мы тогда пьем? Неужели не врет рекламный щит? Жуть...
И сразу вспомнились произведения Виктора Олеговича...Уж Он-то такие вещи подмечает на раз...