Директору следует слушать своих сотрудников
2012-07-11 01:55:08
Директору следует слушать своих сотрудников. У них должна быть возможность обсудить свои мысли. Если ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Директору следует слушать своих сотрудников. У них должна быть возможность обсудить свои мысли. Если у них проблема с пользователем, коллегой или поставщиком или даже личная проблема, они должны иметь возможность поговорить об этом с директором. Ему необходимо быть доступным для своих сотрудников. Ему всегда следует создавать у них ощущение, что их потребности очень важны для [...]
Тэги:
администрирование,
системный
Нехватка информации
2012-07-11 01:54:38
Директору следует проявлять уважение к своему персоналу, информируя людей о важных событиях, ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Директору следует проявлять уважение к своему персоналу, информируя людей о важных событиях, происходящих в группе или компании. Но не переборщите с этим. Знание каждого потенциального изменения, большинство из которых не произойдет, может иметь вредное и отвлекающее влияние. Для значительных новостей может потребоваться правильное представление, чтобы они не привели к нежелательным последствиям. Однако, что совершенно точно, [...]
Тэги:
администрирование,
системный
Признание может быть палкой о двух концах
2012-07-11 01:53:39
Признание может быть палкой о двух концах. Люди, которые считают, что они хорошо поработали, могут ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Признание может быть палкой о двух концах. Люди, которые считают, что они хорошо поработали, могут почувствовать себя недооцененными, если кто-то другой получает признание. Комикс полон историй о том, как портит награда признанием. Обратная реакция должна быть своевременной и индивидуальной. Если сотрудник провалил отдельную задачу, он обычно понимает, что натворил. Если это не слишком серьезная неудача, [...]
Тэги:
администрирование,
системный
Обращайтесь со своими сотрудниками уважительно
2012-07-11 01:52:41
Хорошее обращение с сотрудниками — ключевая часть поддержания морального духа и верности. Один ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Хорошее обращение с сотрудниками — ключевая часть поддержания морального духа и верности. Один из способов, которыми директор может показывать уважение к своим сотрудникам, — это помнить дату приема каждого из сотрудников и что-нибудь устраивать на их годовщины. Что-нибудь небольшое, чтобы отметить еще один год, проведенный человеком в компании, заставит человека почувствовать, что его ценят. Другой [...]
Тэги:
администрирование,
системный
Вовлекайте кандидата
2012-07-07 18:52:18
Однажды Том работал в компании, где кандидатов всегда брали на обед со всей группой, чтобы узнать, ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Однажды Том работал в компании, где кандидатов всегда брали на обед со всей группой, чтобы узнать, хорошо ли кандидат впишется в коллектив. Тому было противно смотреть на то, что с человеком никто не говорил. Том пытался вовлечь кандидата в разговор, но его сразу же кто-то перебивал и внимание отводилось от кандидата. В результате Том провел [...]
Тэги:
администрирование,
системный