Как получать максимум от каждого диалога с потенциальным клиентом?
Задумайтесь вот о чем…
Сейчас как никогда остро стоит проблема получения максимальных финансовых результатов при минимальных вложениях, поэтому нет ничего лучше, чем провести переговоры с текущими или потенциальными клиентами на более высоком уровне.
Как этого добиться?
Есть много способов:
- Научиться обрабатывать возражения.
- Выявить ценность, которая является ключевой для клиента.
- Преподнести продукт, оперируя к ценностям.
- Уметь вести процесс переговоров в нужном русле.
Всему этому обучает наш хороший друг и коллега Сергей Азимов.
Кто он такой?
- Лучший тренер России в номинации «Школа продаж» 2013 («по версии продюсерского центра «Деланта» на всероссийском Предпринимательском форуме «Стратегия Вашего Бизнеса 2013»).
- Более 11 000 специалистов прошли его обучение.
- 12 лет проводит тренинги и обучает только практическим моделям продаж.
- Уже провел более 700 тренингов.
Сегодня редко встретишь столь подробный и практический материал бесплатно!
Получите все материалы сейчас: http://kursall.ru/kursi/asimov/tekhniki_prodazh_ot_sergeja_azimova.htm