Создание бренда и дизайн упаковки Натурвиль
2017-01-15 00:00:00
Натурвиль - специалист вкуса!
Команда профессионалов интернет-агентства аrtARTERY создала ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Натурвиль - специалист вкуса!
Команда профессионалов интернет-агентства аrtARTERY создала торговую марку «Натурвиль». При создании бренда нами было придумано ряд названий. Мы провели опросы по брендингу в разных городах Украины. Ведь самое важное при создании бренда — это вовлечение непосредственно прямых потребителей в процесс брендинга, что должно обеспечить положительный результат. После результатов опроса было выбрано название «Натурвиль». Название торговой марки Натурвиль звучит легко и мягко, имеет французские корни.
Для компании был так же придуман уникальный слоган «Натурвиль - специалист вкуса!». Данный слоган подчеркивает не только высокий уровень качества продукта, но и то, что продукт натуральный и полезный. Дизайнерами нашей студии был создан логотип на разных фонах для возможности широкого применения. Логотип подчеркивает уникальный стиль торговой марки Натурвиль. На упаковках торговой марки Натурвиль как идентифицирующий элемент было выбрано фото семьи, тем самым подчеркивая, что продукт создан для взрослых и детей.
Для упаковок были выбраны соответствующие тона цветовой гаммы, для того чтоб подчеркнуть экологичность и чистоту продукции. Так же были разработаны элементы фирменного стиля: визитки и бланки.
Тэги:
айдентика,
брендинг
Как правильно разрабатывается фирменный стиль
2014-09-02 00:47:29
... современном бизнесе корпоративная
айдентика от рекламного агентства ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В современном бизнесе корпоративная айдентика от рекламного агентства Damax или любого другого профессионального агентства является составляющей успешности и востребованности предприятия. Что же такое фирменный стиль? Фирменный стиль представляет собой набор различных графических, образных, а также словесных элементов, которые представляют собой […]
Тэги:
агентства,
айдентика,
деньги,
корпоратив,
культура,
реклама,
стиль
Выбор цвета / поиск цветовой ниши
2013-10-30 13:14:47
... web-сайтов и
айдентики. Кто-то отметит ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Всем привет. Я думаю, этот топик прочтет достаточное количество людей занимающихся разработкой web-сайтов и айдентики. Кто-то отметит и сделает выводы, кто-то подтвердит свои догадки, а кто-то скажет, что ересь и по-прежнему будет рисовать зеленый логотип «потому что зеленый цвет доллара и вообще он экологичный» Читать дальше →
Тэги:
web-разработка,
айдентика,
анализ,
веб-дизайн,
веб-разработка
Создание персонажей для меню и оформление ресторана Икринка в парке Happylon
2013-09-27 00:00:00
Группа компаний HAPPYLON - международная сеть крытых тематических парков, аттракционов и ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Группа компаний HAPPYLON - международная сеть крытых тематических парков, аттракционов и ресторанов, предоставляющая услуги отдыха для всей семьи.
Детский развлекательный центр и парк развлечений Happylon в ТРЦ Ocean Plaza, Киев.
На территории развлекательного парка Happylon в торговом центре Ocean Plaza в Киеве, открылся семейный ресторан Икринка. И поэтому перед дизайнерами и иллюстраторами artARTERY была поставлена задача, дополнить интерьер ресторана Икринка атмосферой парка хэппилон. Придумать и нарисовать уникальные рисунки персонажей, создать дизайн меню детского/взрослого и оформить ресторан Икринка.
Тэги:
айдентика,
брендинг
Создание персонажей для меню и оформление ресторана Икринка в парке Happylon
2013-09-27 00:00:00
Группа компаний HAPPYLON - международная сеть крытых тематических парков, аттракционов и ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Группа компаний HAPPYLON - международная сеть крытых тематических парков, аттракционов и ресторанов, предоставляющая услуги отдыха для всей семьи.
Детский развлекательный центр и парк развлечений Happylon в ТРЦ Ocean Plaza, Киев.
На территории развлекательного парка Happylon в торговом центре Ocean Plaza в Киеве, открылся семейный ресторан Икринка. И поэтому перед дизайнерами и иллюстраторами artARTERY была поставлена задача, дополнить интерьер ресторана Икринка атмосферой парка хэппилон. Придумать и нарисовать уникальные рисунки персонажей, создать дизайн меню детского/взрослого и оформить ресторан Икринка.
Тэги:
айдентика,
брендинг