2013-03-15 04:42:52
О том что, старость — это болезнь, — говорил еще 100 лет назад русский ученый В.И. ...
+ развернуть текстсохранённая копия
О том что, старость — это болезнь, — говорил еще 100 лет назад русский ученый В.И. Вернадский и у нас пока нет знаний, как справиться с этой болезнью. Но наука не стоит на месте, она развивается и ученые всего мира ищут лекарство от старости. Активно работают над этой проблемой и наши ученые. О проблеме бессмертия [...]
Читайте также:
2013-02-20 14:14:00
... школа Академия Изящных Искусств ... зеленый), факультеты Академии утрачивают индивидуальность программ ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Шармбатон. История Академии
История магических учений, сформировавших впоследствии академическую базу школы Шармбатон, восходит к волшебным традициям кельтов континента. Волшебники жили общинами, не скрывались и активно контактировали с немагическим населением. Более того - маги обладали исключительным влиянием на светскую власть магглов, формально достаточно пассивно участвовали в управлении общиной, но де-факто держали бразды правления в своих руках. Волшебники предпочитали шуму маггловских поселений уединение леса. Здесь они занимались изучением свойств трав и растений, следили за звездным небом, предсказывали будущее по полету птиц и расположению внутренностей жертвенных животных. Не было принято делить магию на Белые Искусства и Темные Искусства, здесь некромагия соседствовала с "e;благородным"e; целительством, дополняя и восполняя прорехи тех магических умений, которые в данный момент относят к разрешенным разделам. Волшебники Аквитании, Белгики и Кельтики вели летоисчисление по лунному календарю, а сутки измеряли не днями, а ночами. Для общего урока юным магам, а также для проведеним магических ритуалов (история магических ритуалов в современном понятии берет начало именно у кельтских магов) волшебники собирались на лесных полянах в соответствии с наиболее благоприятными датами по лунному календарю. Эти места сборов носили наименование "e;неметон"e;. Большие общие ежегодные собрания проводились в друнеметонах - на полянах дубовых рощ. Молодых волшебников условно разделяли на группы в соответствии с тщательным анализом расположения звезд на момент их рождения. Это определяло их дальнейшую деятельность и позволяло сразу выявить предпочтительные ученику направления. Существовало три направления - барды, ваты и друиды. Магглы характеризовали первых как "e;восхваляющих подвиги прославленных героев эпическими стихами"e;, вторых как "e;стремящихся объяснить глубинные тайны природы"e;, а третьих - как "e;почитаемых за проникновение в вещи тайные и возвышенные"e; (Тимоген, цит. по Аммиану). В действительности первые занимались созданием и поддержанием культурного пласта магического общества, сохраняли и передавали из поколения в поколение исторические сведения; вторые занимались по большей части темными искусствами и некромагией, следили за исполнением ритуалов жертвоприношений - заметим, как животных, так и человеческих; третьи же были ответственны за зелья и травологию, классическую в современном понятии колдомедицину, а также законы магических общин и контакты с магглами. Обучались магии как юноши, так и девушки. Главой магической общины выбирали наиболее уважаемого волшебника вне зависимости от его/ее направления - иными словами, в разное время главой общины мог быть как бард, так и ват, так и друид. Немагическое население обеспечивало волшебников необходимыми предметами быта - одеждой, едой, утварью, - в обмен на предсказания и магическую защиту. Реальные магические учения, находя отражение в буйном воображении магглов Греции и Римской Империи, смешивались с порождаемыми магглами легендами. После IV века волшебники, третируемые толпами магглов, то желающих посмотреть на живого волшебника, то жаждущих уничтожить потенциальную для себя угрозу, были вынуждены прервать контакты с магглами и скрыться в лесах под усиленной антимаггловской защитой. До XII века на территории Галлии не существовало централизованного магического общества. Были разрозненные общины, некоторые наиболее многочисленные из которых слабо контактировали между собой. Передавать опыт в соседнюю общину не было принято - более того, все знания передавались устно (ученикам приходилось зубрить наизусть огромнейшие истории и бардовские произведения слово в слово, запоминать все заклинания и правила ритуалов наизусть). Записанное заклинание считалось едва ли не утратившим свою силу. Для записи самой необходимой бытовой информации, либо для создания погребальных надписей на надгробиях использовался огам. К вопросу надгробий следует упомянуть, что волшебники Галлии всегда сжигали своих покойников вместе с их любимым имуществом. К началу XV века сформировывается центр кельтского магомира во Франции, попадающий под юрисдикцию МинМагии. Создается школа Академия Изящных Искусств Шармбатон, призванная систематизировать разрозненные системы обучения магических общин, а также вывести опыт волшебников Галлии на мировой уровень. Традиция разделения магических направлений ложится в основу организации трех факультетов школы. Бардов обучают в Скреажле (символом Скреажла становится лютня, а животным - олень), ватов в Айронуме (символом Айронума становится котел, а животным - рыбы), друидов в Ливенусе (символом Ливенуса становится омела, а животным - вепрь). Однако данное нововведение не вызывает доверие у консервативных сторонников магических традиций прошлого. Лишь немногие магических общины принимают школу Шармбатон и власть Министерства, прочие же считают это попыткой насадить кельтским волшебникам британское магическое правительство, лишить самостоятельности, самобытности, культурного и магического наследия. Словно улей, который разворошили веткой, волшебники Галлии организовывают показательные акции против представителей Британии, большая часть из которых направлена на уничтожение магглов, независимость и безопасность которых так дорога либералам Авалона. Магглы отвечают волной борьбы с ведовством и колдовством - во Франции, Испании, Германии вспыхивает настоящее безумие. Горят костры, покачиваются на ветру виселицы. Большая часть волшебников не пострадала от маггловских репрессий, однако некоторые семьи были выжжены обезумевшими магглами. Подобное соседство было более чем неудобным, и несколько веков спустя, в XVIII столетии, кельтские маги решаются на контакт с британцами. Шармбатон отстраивают заново (в XVII веке пустующая школа была разрушена магглами), набирают учеников. Несколько десятков лет министерские обливиаторы исправляют память наиболее агрессивно настроенных магглов. Прецедент себя исчерпывает. Консервативность, достойная духа тори, уходит в прошлое. В 1802 году утверждается единая школьная форма учащихся Шармбатона (до этого ученики носили в школе свои домашние мантии). Для девушек это голубые платья, голубой берет, темно-синий плащ-мантия, белые перчатки и белые туфли, для юношей - белые рубашки, голубые жилеты, голубые брюки, белые перчатки, белые ботинки и темно-синий плащ-мантия. Верхней пуговицей мантии ученика или ученицы Академии всегда является факультетский значок. В 1817 году специальным указом директора Шармбатона Мишеля Жака Вера де Монтескье, впоследствии прозванного Зеленым Реформатором (от фр. vert - зеленый), факультеты Академии утрачивают индивидуальность программ обучения. Ливенус, Айронум и Скреажл учатся отныне по единой системе. Традиция бардов, ватов и друидов остается лишь в символике факультетов. Категория: История Магии | Добавил: SeverusSnape (14.05.2007) | Автор: Severus Snape Просмотров: 718 | Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 0
Статистика
В мире ММТ: 1
Магглов: 1
Волшебников: 0
Привлекаем деньги Очищение дома от зла Старинные кельтские гадания Rainer Tillmann - Sabda. Чистый звук тибетских чаш Колдовство Демонизм НЛО в программе "Вести" ВИДЕО Колдовство, нанесенное «мертвой водой» и «мертвой землей» Любовная магия Медитация. Урок №6: Релаксация
2013-02-20 13:54:00
... школа Академия Изящных Искусств ... зеленый), факультеты Академии утрачивают индивидуальность программ ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Шармбатон. История Академии
История магических учений, сформировавших впоследствии академическую базу школы Шармбатон, восходит к волшебным традициям кельтов континента. Волшебники жили общинами, не скрывались и активно контактировали с немагическим населением. Более того - маги обладали исключительным влиянием на светскую власть магглов, формально достаточно пассивно участвовали в управлении общиной, но де-факто держали бразды правления в своих руках. Волшебники предпочитали шуму маггловских поселений уединение леса. Здесь они занимались изучением свойств трав и растений, следили за звездным небом, предсказывали будущее по полету птиц и расположению внутренностей жертвенных животных. Не было принято делить магию на Белые Искусства и Темные Искусства, здесь некромагия соседствовала с "e;благородным"e; целительством, дополняя и восполняя прорехи тех магических умений, которые в данный момент относят к разрешенным разделам. Волшебники Аквитании, Белгики и Кельтики вели летоисчисление по лунному календарю, а сутки измеряли не днями, а ночами. Для общего урока юным магам, а также для проведеним магических ритуалов (история магических ритуалов в современном понятии берет начало именно у кельтских магов) волшебники собирались на лесных полянах в соответствии с наиболее благоприятными датами по лунному календарю. Эти места сборов носили наименование "e;неметон"e;. Большие общие ежегодные собрания проводились в друнеметонах - на полянах дубовых рощ. Молодых волшебников условно разделяли на группы в соответствии с тщательным анализом расположения звезд на момент их рождения. Это определяло их дальнейшую деятельность и позволяло сразу выявить предпочтительные ученику направления. Существовало три направления - барды, ваты и друиды. Магглы характеризовали первых как "e;восхваляющих подвиги прославленных героев эпическими стихами"e;, вторых как "e;стремящихся объяснить глубинные тайны природы"e;, а третьих - как "e;почитаемых за проникновение в вещи тайные и возвышенные"e; (Тимоген, цит. по Аммиану). В действительности первые занимались созданием и поддержанием культурного пласта магического общества, сохраняли и передавали из поколения в поколение исторические сведения; вторые занимались по большей части темными искусствами и некромагией, следили за исполнением ритуалов жертвоприношений - заметим, как животных, так и человеческих; третьи же были ответственны за зелья и травологию, классическую в современном понятии колдомедицину, а также законы магических общин и контакты с магглами. Обучались магии как юноши, так и девушки. Главой магической общины выбирали наиболее уважаемого волшебника вне зависимости от его/ее направления - иными словами, в разное время главой общины мог быть как бард, так и ват, так и друид. Немагическое население обеспечивало волшебников необходимыми предметами быта - одеждой, едой, утварью, - в обмен на предсказания и магическую защиту. Реальные магические учения, находя отражение в буйном воображении магглов Греции и Римской Империи, смешивались с порождаемыми магглами легендами. После IV века волшебники, третируемые толпами магглов, то желающих посмотреть на живого волшебника, то жаждущих уничтожить потенциальную для себя угрозу, были вынуждены прервать контакты с магглами и скрыться в лесах под усиленной антимаггловской защитой. До XII века на территории Галлии не существовало централизованного магического общества. Были разрозненные общины, некоторые наиболее многочисленные из которых слабо контактировали между собой. Передавать опыт в соседнюю общину не было принято - более того, все знания передавались устно (ученикам приходилось зубрить наизусть огромнейшие истории и бардовские произведения слово в слово, запоминать все заклинания и правила ритуалов наизусть). Записанное заклинание считалось едва ли не утратившим свою силу. Для записи самой необходимой бытовой информации, либо для создания погребальных надписей на надгробиях использовался огам. К вопросу надгробий следует упомянуть, что волшебники Галлии всегда сжигали своих покойников вместе с их любимым имуществом. К началу XV века сформировывается центр кельтского магомира во Франции, попадающий под юрисдикцию МинМагии. Создается школа Академия Изящных Искусств Шармбатон, призванная систематизировать разрозненные системы обучения магических общин, а также вывести опыт волшебников Галлии на мировой уровень. Традиция разделения магических направлений ложится в основу организации трех факультетов школы. Бардов обучают в Скреажле (символом Скреажла становится лютня, а животным - олень), ватов в Айронуме (символом Айронума становится котел, а животным - рыбы), друидов в Ливенусе (символом Ливенуса становится омела, а животным - вепрь). Однако данное нововведение не вызывает доверие у консервативных сторонников магических традиций прошлого. Лишь немногие магических общины принимают школу Шармбатон и власть Министерства, прочие же считают это попыткой насадить кельтским волшебникам британское магическое правительство, лишить самостоятельности, самобытности, культурного и магического наследия. Словно улей, который разворошили веткой, волшебники Галлии организовывают показательные акции против представителей Британии, большая часть из которых направлена на уничтожение магглов, независимость и безопасность которых так дорога либералам Авалона. Магглы отвечают волной борьбы с ведовством и колдовством - во Франции, Испании, Германии вспыхивает настоящее безумие. Горят костры, покачиваются на ветру виселицы. Большая часть волшебников не пострадала от маггловских репрессий, однако некоторые семьи были выжжены обезумевшими магглами. Подобное соседство было более чем неудобным, и несколько веков спустя, в XVIII столетии, кельтские маги решаются на контакт с британцами. Шармбатон отстраивают заново (в XVII веке пустующая школа была разрушена магглами), набирают учеников. Несколько десятков лет министерские обливиаторы исправляют память наиболее агрессивно настроенных магглов. Прецедент себя исчерпывает. Консервативность, достойная духа тори, уходит в прошлое. В 1802 году утверждается единая школьная форма учащихся Шармбатона (до этого ученики носили в школе свои домашние мантии). Для девушек это голубые платья, голубой берет, темно-синий плащ-мантия, белые перчатки и белые туфли, для юношей - белые рубашки, голубые жилеты, голубые брюки, белые перчатки, белые ботинки и темно-синий плащ-мантия. Верхней пуговицей мантии ученика или ученицы Академии всегда является факультетский значок. В 1817 году специальным указом директора Шармбатона Мишеля Жака Вера де Монтескье, впоследствии прозванного Зеленым Реформатором (от фр. vert - зеленый), факультеты Академии утрачивают индивидуальность программ обучения. Ливенус, Айронум и Скреажл учатся отныне по единой системе. Традиция бардов, ватов и друидов остается лишь в символике факультетов. Категория: История Магии | Добавил: SeverusSnape (14.05.2007) | Автор: Severus Snape Просмотров: 718 | Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 0
Статистика
В мире ММТ: 1
Магглов: 1
Волшебников: 0
Язык вампиров Секрет Мира от Наталии Правдиной Жили-были великаны Магия защиты Все о шабашах. Магическое зеркало Аль Азиф Магия новогоднего стола С кем Бузова встречается Психотехники избавления от сглаза и порчи
"НА СВОБОДУ — С ВЫСШИМ ОБРАЗОВАНИЕМ":
«В рамках этой совместной работы более 120 студентов сегодня получают образовательные услуги. Обучение в Современной Гуманитарной академии осуществляется дистанционно, защита диплома — в онлайн режиме перед аттестационной комиссией в Москве или Сочи. Есть среди заключенных и те, кто, защитившись, продолжает обучение в магистратуре. Это лишний раз доказывает, что наша совместная работа действительно помогает людям поверить в собственные силы и выбрать для себя достойное будущее»,