Судя по сдавленным охам, ей это очень понравилось. Без лишних разговоров мы перешли к поцелуям… Целовалась она действительно классно. Засовывая свой язычок поглубже, посасывая мои губы она словно хотела проникнуть внутрь меня. От таких страстных поцелуев мои трусики сильно взмокли и мне страстно ее захотелось. http://xxx5.xxx/prostitutki-spb/1095-prostitutki-akademicheskaya-spb проститутки академическая спб Обожаю анал! Лучше всех делаю минет, сосу до потери сознания! Я веселая, озорная, отрываюсь по-полной. Не лишена фантазии и интеллекта! Активно дроча мой член она извивалась под моими руками аки змейка. Стянув с нее одежду, я принялся жадно целовать ее аккуратную грудь. Взяв мой член, она принялась на него насаживаться. С громкими стонами она, то садилась на него, то поднималась. Не выдержав я развернул ее и поставив раком возле лавки стал трахать ее с некой злорадностью. Через несколько минут она с громкими воплями кончила. По материалам xxx5.xxx
2013-07-08 13:47:05
... России по академической гребле завоевала ... саратовской школы академической гребли и ...
+ развернуть текстсохранённая копия
art ma-zaika
Золото в греблЕ
Женская сборная России по академической гребле завоевала золотые медали на Универсиаде в Казани в соревнованиях распашных четверок без рулевого.
Оксана Стрелкова, Юлия Позднякова, Анастасия Карабельщикова и Александра Федорова преодолели дистанцию за 6 минут 59,92 секунды, второе место заняла команда ЮАР (7.07,44), бронза досталась украинской команде (7.09,66).
Напомню, что Оксана Стрелкова представительница саратовской школы академической гребли и на Универсиаде уже успела получить ценный приз. Она стала 2013-й, прибывшей на соревнования в качестве участника.
Любо-дорого смотреть, действительно королевский размах гонок. Жаль только что в России до подобного уровня проведения регат и вообще популярности академической гребли ещё очень далеко.
Сегодня мы открываем набор в Школу разработки интерфейсов. Чему можно научиться в этой школе и кто такие разработчики интерфейсов в Яндексе, вы узнаете из нашего видеоролика.
Мы приглашаем в ШРИ в первую очередь студентов старших курсов или недавних выпускников вузов. Мы ожидаем, что вы имеете базовые знания и небольшой опыт в области разработки интерфейсов.
Обучение в Школе бесплатное, зачисление в неё – на конкурсной основе. Чтобы попасть в Школу, заполните анкету и отправьте её не позже 19 августа.
Занятия начнутся 7 сентября и будут идти в течение месяца в московском офисе Яндекса. В конце курса вас ожидает экзамен. По результатам экзамена лучшие студенты смогут пройти практику в Яндексе.
Ознакомиться с программой и больше узнать о Школе вы можете здесь. Если у вас останутся вопросы, предлагаем посмотреть видеозаписи лекций прошлогодней Школы.
Удачи! Ждём вас в ШРИ.
Марина Максимова, менеджер по организационным вопросам
2013-05-08 10:59:24
... . Можно научиться академическому вокалу, но ... меня заниматься исключительно академическим вокалом, что ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Среди любителей пения давно ходит легенда про «belle voce», которую связывают по ошибке с академическим вокалом. Определение «академический вокал» глупое, поэтому предложу называть этот стиль пения «классическим» так, как это делают на западе.
Классический стиль пения был «изобретён» в то время, когда не было микрофонов и голос не изучали с помощью науки. В то время такая форма пения была удобна для звучания в помещении, которое строилось по математическим расчётам, для того, чтобы выполнять эффект усиления голоса.(см. книгу Кристин Лейклинстер)
Так же, среди всё тех же неокрепших умов, падких на красивые слова, бытует мнение, что академический вокал якобы является основой пения. Это не верно, так как техника голосообразования построена на совершенно других принципах и к форме «прикрытия» и характерному типу вибрато отношения никакого не имеет. Можно научиться академическому вокалу, но впринципе, петь так и не научиться. И эстрадный, и джазовый и этнический вокал, и рок вокал — это не техники, а стили пения!
Я обожаю любителей «классической школы» за то, что они, в большинстве своём, эпически сказочные долбоёбы, которые не умеют слушать и слышать. Активный период поиска истины в моей жизни пришёлся на 2010-й год, когда я после семилетнего вынужденного молчания начала искать себе преподавателя. При чём настоящего преподавателя, который, наконец, ответит мне на мои вопросы: «А какой же должен быть результат?», «Что такое певческий голос?» и «Чему я должна научиться?». Ни одна скотина не могла мне ответить на мои вопросы. Как я могу учиться, не зная к чему стремиться?
Все, кто мне встречался на пути, либо аггитировали меня заниматься исключительно академическим вокалом, что в корне не совпадает с моими целями в пении и начисто их перечёркивает ( и вообще зачем мне классический стиль, если я в детстве уже сходу пела в этом стиле?), либо просто предлагали петь песенки на занятии. Спасибо, но песенки я и дома попою. Где техника?! Не без оснований я отказывалась от их аггитации. Методика, которая методикой на самом деле не является, не позволяет артисту звучать в других стилях. При переключении звучание моментально пропадает. То есть у человека запрекплены только конкретные уровни моторики, он не может при этом до конца управлять. Все случаи из своих приключений в этом посте я подробно расписывать не буду. Расскажу о двух ключевых.
Есть некая Светлана Левицкая из студии Vocaltime( м. ул. 1905г.). Меня тогда удивило, что такая молодая преподавательница и вдруг стала жертвой стереотипа. И вместо того, чтобы прослушаться у неё, я прослушивала её саму! В той области, где её учили, она звучала хорошо. В своих рабочих полутора октавах. Когда же я её специально попросила спеть что-нибудь из современной музыки из репертуара поп-див вроде Кристины Агилеры, то звук упал. Исчезли краски, опора и звучание полностью перешло на связки. Всё дело в том, что дама утверждает, что благодаря технике bel canto она умеет всё!
Влад Лобанов, автор русской школы экстремального вокала, по совместительству солист группы Vector of Underground тест выдержал. Но я могу сказать, что ему каким-то чудом в плане голоса повезло. Из вполне разумных побуждений он предпочитает преподавать то, что может объяснить — экстремальные техники. Он сам об этом сообщим нам на уроке.
Мои замечательные, да, много кто из поющих на самом деле не поёт. Кому-то повезло, а кому-то нет. Я счастлива, что меня не взяли ни в Гнесинку, ни в училище им. Ипполитова-Иванова в 2005-м году.
А вот вам годный образец классического исполнения-колоратурное меццо-сопрано Сесилиа Бартоли: