Это цитата сообщения My_breathing Оригинальное сообщение~ Невыносимая легкость бытия ~...
Нам всем нужно, чтобы на нас кто-то смотрел. Нас можно было бы разделить на четыре категории согласно тому, под какого рода взглядом мы хотим жить.
Первая категория мечтает о взгляде бесконечного множества анонимных глаз, иными словами — о взгляде публики…
Вторую категорию составляют те, кому жизненно необходимы взгляды многих знакомых глаз…
Затем существует третья категория: это те, кому нужно быть на глазах любимого человека…
И есть ещё четвёртая, редчайшая, категория; эти живут под воображаемым взглядом отсутствующих людей. Это мечтатели.
Человеческая жизнь свершается лишь однажды, и потому мы никогда не можем определить, какое из наших решений было правильным, а какое — ложным.
Она испытывала сейчас такое же удивительное счастье и такую же удивительную грусть, как и тогда. Грусть означала: мы на последней остановке. Счастье означало: мы вместе. Грусть была формой, счастье — содержанием. Счастье наполняло пространство грусти.
Она никогда не задавалась вопросами, которые мучат человеческие пары: он любит меня? Любил ли он кого-нибудь больше меня? Он больше меня любит, чем я его? Возможно, все эти вопросы, которые обращают к любви, измеряют её, изучают, проверяют, допытывают, чуть ли не в зачатке и убивают её. Возможно, мы не способны любить именно потому, что жаждем быть любимыми, то есть хотим чего-то (любви) от другого, вместо того чтобы отдавать ему себя без всякой корысти, довольствуясь лишь его присутствием...
Там, где говорит сердце, разуму возражать не пристало.
— Мы с тобой живём в разных измерениях. Ты вошла в мою жизнь, как Гулливер в страну лиллипутов.
Она испытывала непреодолимое желание сказать ему, точно самая банальная из всех женщин: Не отпускай меня, держи меня возле себя, укроти меня, сделай меня своей рабыней, будь сильным! Но это были слова, которые она не могла и не умела произнести. Выпустив его из объятий, она только и сказала: — Я страшно рада, что я с тобой. — Это было самое большее, что она умела сказать при её сдержанном нраве.
Быть в близким отношениях с женщиной и спать с женщиной — две страсти не только различные, но едва ли не противоположные. Любовь проявляется не в желании совокупления (это желание распространяется на несчётное количество женщин), но в желании совместного сна (это желание ограничивается лишь одной женщиной).
Что такое кокетство? Пожалуй, можно было бы сказать, что это такое поведение, цель которого дать понять другому, что сексуальное сближение возможно, однако эта возможность никогда не должна представляться бесспорной. Иными словами, кокетство — негарантированное обещание события.
… любовь начинается в ту минуту, когда женщина своим первым словом впишется в нашу поэтическую память.
Именно слабый должен суметь стать сильным и уйти, когда сильный слишком слаб для того, чтобы суметь причинить боль слабому.
В этом мире всё наперёд прощено и, стало быть, всё цинично дозволено.
Если любви суждено стать незабываемой, с первой же минуты к ней должны слетаться случайности, как слетались птицы на плечи Франциска Ассизского.
Первое предательство непоправимо. Оно вызывает цепную реакцию дальнейших предательств, из которых каждое всё больше и больше отделяет нас от точки нашего исходного предательства.
Сон — не только сообщение (если хотите, сообщение зашифрованное), но и эстетическая активность, игра воображения, которая уже сама по себе представляет ценность. Сон есть доказательство того, что фантазия, сновидение о том, чего не произошло, относится к глубочайшим потребностям человека. Здесь корень коварной опасности сна. Не будь сон красивым, о нём можно было бы мигом забыть.
Человек, мечтающий покинуть место, где он живёт, явно несчастлив.
Люди по большей части убегают от своих страданий в будущее. На дороге времени они проводят воображаемую черту, за которой их нынешнее страдание перестаёт существовать.
Если бы каждое мгновение нашей жизни бесконечно повторялось, мы были бы прикованы к вечности, как Иисус Христос к кресту. Вообразить такое — ужасно. В мире вечного возвращения на всяком поступке лежит тяжесть невыносимой ответственности. Это причина, по которой Ницше назвал идею вечного возвращения самым тяжким бременем.
А коли вечное возвращение есть самое тяжкое бремя, то на его фоне наши жизни могут предстать перед нами во всей своей восхитительной лёгкости.
Но действительно ли тяжесть ужасна, а лёгкость восхитительна?
Самое тяжкое бремя сокрушат нас, мы гнёмся под ним, оно придавливает нас к земле. Чем тяжелее бремя, тем наша жизнь ближе к земле, тем она реальнее и правдивее.
И напротив, абсолютное отсутствие бремени ведет к тому, что человек делается легче воздуха, взмывает ввысь, удаляется от земли, от земного бытия, становится полуреальным, и его движения столь же свободны, сколь и бессмысленны.
Так что же предпочтительнее: тяжесть или лёгкость?
Тереза знает, что такой бывает минута, когда рождается любовь: женщина не может устоять перед голосом, который вызывает наружу её испуганную душу; мужчина не может устоять перед женщиной, чья душа чутко откликается на его голос...
Любовь – это мечта найти затерянную половину нас самих.
Милан Кундера. ~Невыносимая лёгкость бытия~
Читать: http://tululu.org/read70129/
~LONDON~
Художник Chris Lee из Wanstrow, что недалеко от Frome, Somerset, United Kingdom.
2013-04-25 14:07:15
... . Ее уникальная техника акварели была разработана на ... » (Как сделать акварель самому). Она также ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Это цитата сообщения ovenca Оригинальное сообщениеШикарные акварельные пейзажи. Художник Нита Энгл / Nita Engle (р.1926)
Ювелирная работа.... Иногда просто не верится, что это акварель...
Эннио Морриконе / Мишель Легран - Плач ветра
Ветер развевает волосы,
Ветер весело шалит,
Мы же на высокой скорости
Мчим на краешек земли.
Глубоко вдыхаем солнечный
Новый воздух новых мест.
Мы молчим, и так же молча нам
Вторит музыка небес.
<
Здесь смешались ожидания
И восторги новизны,
Дни, приветствия, прощания
И предчувствия весны…
На волнах пружиним бодро мы,
Ловим взглядом острова.
Мчатся боты быстроходные
И светлеет голова.
Улыбаясь, машем весело
Незнакомым кораблям.
В этом мире нынче вместе мы
Пишем сказку по ролям.
@ Поль Корде, 2010
Нита Энгл / Nita_Engle - одна из ведущих художников Америки, родилась в 1926 году в Мичигане. Хорошо известна по акварельным пейзажам, которые являются средством выражения ее неизлечимой страсти к путешествиям. Ее картины - в диапазоне от Африки до Аляски, от Таиланда и Таити до Италии, от Индонезии до ее дома на берегу озера Верхнего в Верхнем полуострове Мичигана. Ее уникальная техника акварели была разработана на основе экспериментов. Энгл говорит: «Самое увлекательное в картинах акварелью то, что она движется на бумаге, в отличие от масла".
Энгл обучалась живописи в Художественном институте Чикаго в течение четырех лет с аффилированными обучением в Northern Michigan University и Университете Рузвельта. Она работала арт-директором рекламного агентства в Чикаго, прежде чем перейти на полный рабочий день акварельным иллюстратором в крупных журналах.
Член Американского Общества художников-акварелистов с 1969 года, обладатель многочисленных наград и премий, участник многих престижных выставок, включая выставку 1976 года «200 лет американской иллюстрации». В 1984 году была названа «Художником года», в 1986 ей присуждена степень почетного доктора Университета Северного Мичигана. В 1996 году была названа «Арт-Мастером» в знак признания ее выдающейся работы и преданности среде акварели, в 1997 внесена в Зал славы США-АРТ.
Работы Энгл можно увидеть во многих книгах и публикациях, включая ее собственную книгу под названием «How to Make a Watercolor Paint Itself» (Как сделать акварель самому). Она также создала обучающие видеоролики, демонстрирующие ее инновационную технологию. Она все еще живет в ее родном Верхнем полуострове Мичигана, где продолжает рисовать.
Это цитата сообщения красавицу_видеть_хотите Оригинальное сообщениеВ палитре красок, музыки и танца. Художник Михаил Горбань (Michael Gorban)
А в школе, Боже! Вот мученье! Днем – танцы, выправка, ученье… Встаешь, бывало, утром рано, Бренчит уж в зале фортепьяно, Поют все врозь, трещит в ушах; А тут сама, поднявши ногу, Стоишь, как аист на часах. М.Ю. Лермонтов
Музыка и танец. Два составляющих одного целого. Они могут существовать по отдельности, но вместе они составляют высшее искусство. Музыка и танец. Они вызывают у людей такую глубокую и разнообразную гамму чувств, что к ним невозможно относиться равнодушно.
"Художник дарит тебе свою душу в живописи." - Михаил Горбань (Michael Gorban).
Музыка: Оркестр Золотого Света - Concerto in A-minor
Это цитата сообщения красавицу_видеть_хотите Оригинальное сообщениеИз бесконечного мира красок... Художник Chihiro Yabe
Солнце на запястье дню запонка, закатилось в западню запада. Завтра смотрит на меня заспанно, чайной ложечкой звеня завтрака. Вера Павлова
Мне кажется, что само понятие красоты зародилось и проросло на Земле исключительно вместе с первыми цветами. Цветы это не просто одно из проявлений растительной жизни. Цветы это трепет воспоминаний и радость надежд, это живые и нежные послания людям из бесконечного и волшебного мира красок.
Молодая художниица Chihiro Yabe родилась и выросла в Японии, в городе Kobe. В 2003 году с семьей переехала в США, в настоящее время живет и работает Seattle WA.
Это цитата сообщения красавицу_видеть_хотите Оригинальное сообщениеХудожник Raoul Dufy
Билет — щелк. Щека — чмок. Свисток — и рванулись туда мы, куда, как сельди, в сети чулок плывут кругосветные дамы.
Сегодня приедет — уродом-урод, а завтра — узнать посмейте-ка: в одно разубран и город и рот — помады, огней косметика.
Веселых тянет в эту вот даль. В Париже грустить? Едва ли! В Париже площадь и та Этуаль, а звезды — так сплошь этуали.... В. Маяковский
Художник, оформитель, иллюстратор книг, керамист, дизайнер тканей Raoul Dufy (Рауль-Эрнест-Жозеф Дюфи) родился в Гавре 3 июня 1877 года. Раннему осознанию творческого призвания Рауля, несомненно, способствовала семья Дюфи с ее художественными, в особенности музыкальными, интересами.
Искусство Рауля потом многократно напомнит о музыке, в атмосфере которой протекало его детство. Многочисленная семья послужила причиной ранней самостоятельности Рауля Дюфи: уже в четырнадцать лет он, старший из детей, должен был оставить колледж св. Иосифа, чтобы зарабатывать на жизнь. Желание сделаться художником окрепло у Рауля Дюфи во время работу в порту. Отец не сопротивлялся его желанию писать, но нужно было зарабатывать на жизнь. Уже через год Дюфи начинает посещать вечерние занятия муниципальной художественной школы. Наставником Дюфи оказался поклонник Энгра и Коро портретист Charles Lhuillier, у которого также учились Othon Friesz и Georges Braque. Не любя "вялой" живописи, он не препятствовал поискам молодых художников, за что неоднократно обвинялся инспекторами Департамента изящных искусств в "ереси". В 1900 году муниципалитет Гавра назначил ему стипендию 600 франков в год для продолжения художественного образования в Париже.
Парк в Сент-Клауд
Учился Дюфи, у Leon Bonnat, признанного мэтра европейского академизма, который неприязненно относился живописным увлечениям Дюфи, не одобрял его поиск светлых и чистых тонов. В этот период Дюфи открывает для себя Моне и Писарро, Мане и Коро. Его привлекает галерея Дюран-Рюэля и другие монмартрские галереи и лавочки, где продают картины (Воллара, Эсселя и Саго, Берты Вейль). Дюфи пишет городские пейзажи в импрессионистической манере, испытывает влияние Моне и Дега. Живопись этого времени не принесла Дюфи ощутимого успеха, но все же его заметили.
Солнце Villerville
С 1906 г. Дюфи начинает понимать и глубоко ценить искусство такого мастера нового искусства, как Сезанн. Он становится для Дюфи не только образцом высокой художественной мудрости, но и примером честности человека, никогда не поступающегося своими принципами ради официальных наград и личного преуспевания.
Paul Poiret - "верховный закройщик" Парижа, будучи натурой в высшей степени артистической, сразу же распознал в Дюфи прирожденного декоратора. Пуаре начал давать Дюфи самые различные задания. Художник предпринимает все возможное, чтобы основательно овладеть новой для себя техникой: он посещает химические лаборатории, многократно присутствует при печатании тканей. Он экспериментирует, чтобы достигнуть новых декоративных эффектов. Приступая к созданию тканей, Дюфи обращается к опыту XVIII века, когда производство декоративных тканей достигло наибольшего расцвета. Дюфи использовал обычно две краски, редко три, добиваясь тем самым особой красоты и чистоты цвета и того колористического лаконизма, к которому он пришел в своей сезаннистской живописи.
Слоны. Эскиз росписи ткани
Моряк или Нептун. Эскиз росписи ткани 1918 г.
Рыбак. Эскиз росписи ткани 1918 г.
Интерьер
Художником заинтересовался текстильный король Бьянкини и предложил ему работать на него. Финансовая стабильность была необходима Раулю Дюфи. Дальновидный и мудрый Пуаре предоставил Дюфи свободу выбора. Так с апреля 1912 года Дюфи был зачислен рисовальщиком в штат лионской фирмы Bianchini-Ferier. Контракт с Бьянкини прерывался лишь на период Первой мировой войны. Уже после войны, предвкушая, какие барыши можно было бы получать, если бы Дюфи всю свою энергию отдавал тканевому производству, Бьянкини предложил ему участвовать в доходах своего предприятия. "Я отказался от миллионов, чтобы спасти свою живопись и не делать ее по вкусу торговца. Хозяин, впрочем, вовсе не был задет. "А вы крепкий человек», – сказал он мне, прямо в глаза."
Обнаженная
Интерьер с индианкой
Только в 1920-е годах живопись Дюфи наконец завоевывает признание. Финальный аккорд внесло необычное открытие, сделанное Дюфи в 1926 году в Онфлере, – форма и цвет не всегда вполне совпадают. Картины Дюфи теперь представляют собой колористическую основу, на которую затем наносится рисунок, который оказывается вязью быстро нанесенных тонких линий. Одной из первых работ, выполненных в такой манере, стала картина "Казино в Ницце"
Казино в Ницце
Гребцы на Марне
В яхт - клубе
Итак, к началу 1930-х годов Дюфи стал знаменит. В 1926 году он был удостоен звания кавалера Ордена Почетного легиона. Его персональные выставки проходят в Цюрихе и Брюссе, Праге и Нью-Йорке. Хотя и ранее у него были верные поклонники. Среди первых коллекционеров Дюфи были доктор Maurice Girardin и молодой врач румынского происхождения Alexandre Roudinesco, которые вкладывали в живопись все свои средства. Впервые произведение Дюфи попадает в музей – в 1932 году Люксембургский музей в Париже покупает его картину "Загон в Довилле".
Ипподром Deauville
На ипподроме
На скачках
Пейзаж в Довилле
Годы Второй мировой войны Дюфи провел в Перпиньяне, где климат подходил ему по здоровью. После войны переехал в Ванс, но вынужден вновь вернуться в Перпиньян в клинику доктора Николау. В 1949 году Дюфи проходит курс лечения в Испании, а в следующем году по приглашению видного американского медика Хомбургера (Freddy Homburger), большого поклонника его живописи, отправляется в Соединенные Штаты.
Венеция
Регата
Городской пейзаж
Пейзаж с крупным рогатым скотом
После лечения в Бостоне и нескольких месяцев, проведенных по совету врачей в сухой и жаркой Аризоне, Дюфи в 1951 году возвращается во Францию. Он приезжает в Гавр, который поражает его своими разрушениями. Он видит в этом предзнаменование приближающейся смерти и торопится окончить ряд незавершенных холстов. Некоторые из них показываются на Венецианской биеннале 1952 года, где Дюфи награждают Гран-при. Эту премию он передает в пользу молодых художников. Последние полтора года Дюфи проводит в провансе, в деревне Forcalquier, про которую говорят, что здесь самый сухой климат во Франции. Но дни художника сочтены. 23 марта 1953 года Дюфи умер, он похоронен на кладбище Симье (Cimiez) в Ницце, в последний путь его провожал Марк Шагал. Через три месяца после кончины художника Национальный музей современного искусства в Париже организует первую крупную ретроспективную выставку Рауля Дюфи.
Пишешь по необходимости разобраться и в себе, и в том, что тебя окружает, пишешь из желания стать сильнее, приблизиться к тому, что выше нас, пишешь также для нескольких друзей, которых ценишь, от которых ожидаешь искреннего мнения, но, главным образом, прежде чем писать для других, пишешь для себя.
Что я хочу показать, когда я пишу - это, как я вижу вещи своими глазами, в моём сердце. Я не следую какой-либо конкретной манере, и забываю все законы, когда берусь за кисть и краски. Raoul Dufy