Это цитата сообщения My_breathing Оригинальное сообщение Maja Wronska...~Город~...
Praha
ve4er
Мой город выстроен на обломках стихов, иллюзий, коротких встреч. В нём зябнут пальцы, в нём стынут чувства, и старый свитер не греет плеч. Здесь заблудились, покрылись тиной, увязли в буднях мои мечты; здесь небо близко – тяни ладони! – но не спасает от пустоты. И белым флагом украшен вторник, и немотою увенчан год, и те же грабли, и снова маслом неловко плюхнется бутерброд. Застряло время в ловушке быта; не трепыхайся и не кричи – закрой окошко, захлопни душу, швырни в колодец [от снов] ключи.
warszawa
utro. ...Однажды утром ворвётся ветер, шаля, затеет переворот. Как «220», весёлый Роджер легко прогонит тоску и грусть. И кофемолка прошепчет: «утра…», и ткнётся носом в коленки кот, и что-то вспыхнет, и разобьётся, и растворится - а, ну и пусть! Ты улыбнёшься себе и миру, легко отпустишь ненужный сор, легко позволишь шальную вольность – забыть про грабли и всякий вздор. Мурлыча сонно про дольче виту, цветок жасмина прижмёшь к щеке, и торопливо вдыхая горечь, поставишь линию в дневнике – черту, границу, шлагбаум, точку. Твой персональный и шах, и мат. И Белый кролик, и кот Чеширский с улыбкой скажут тебе: «виват!». И будет мир целовать в запястье, и будет Питер сводить мосты, и ты запомнишь, что слово «счастье» - синоним к утру, в котором ты небрежно пишешь свои наречья, рифмуешь главы любимых книг, а за окошком гуляет ветер, ну, а в колонках чуть слышно – Григ….)
2013-04-14 22:59:46
Польский художник - акварелист, иллюстратор и графический дизайнер Grzegorz Wrobel, публикуется под ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Польский художник - акварелист, иллюстратор и графический дизайнер Grzegorz Wrobel, публикуется под ником ~GreeGW.
Пишет легкие и одновременно насыщенные акварельные пейзажи и городские зарисовки, зачастую пронизанные солнечными лучами. Особенно живописно у него получаются природные пейзажи: будь то зимний лес, с искристым снегом под лучами солнышка, или водная гладь, в которой реалистично отражается окружающий пейзаж.
2013-04-13 13:25:43
Detlev Nitschke - немецкий художник. Родился в Берлине в 1934 году. В настоящее время - управляющий ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Detlev Nitschke - немецкий художник. Родился в Берлине в 1934 году. В настоящее время - управляющий и креативный директор "Graphic Company" Berlin. Имеет собственную студию в Берлине. Работы в картинных галереях Германии и Европы. Профессор H. Imauss и профессор Boehlandt Berlin. Серия "Города Европы"
2013-04-11 07:08:02
... /> Но легкая акварель оказалась ничуть не ... /> окрашивает цветом, рисует акварелью цветущие сады ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Раньше ставила мистические работы этого автора. Оооочень понравились! Но легкая акварель оказалась ничуть не хуже!
Четыре времени года - удивительный мир природы Ян Стухли УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР ПРИРОДЫ натуральная АКАДЕМИЯ ХУДОЖЕСТВ.......
„Артист Художник... рисует КАРТИНЫ кистью, шпателем, цветными красками в ПЛЕНЭРЕ в АТЕЛЬЕ в ВООБРАЖЕНИИ по отдельности... циклами..... СЦЕНЫ из ЖИЗНИ, АБСТРАКЦИИ, ПОРТРЕТЫ, НАТЮРМОРТА...
Поэт .... из ЭФЕМЕРНЫХ СЛОВ ... пишет... творит ПОЭЗИЮ которую Композитор скалывает... скрипичным ключом с… МУЗЫКОЙ....
Я...
„JAHRESZEITEN”.. ВРЕМЕНА ГОДА... и те ... ВИВАЛЬДИ.... нескромно без смирения я копирую... чтобы ... возникло хотя бы ПОДРАЖАНИЕ „ПРИЧУДЛИВОМУ МИРУ...”
забывая, что после МАСТЕРА PRIMUM INTER PARES....
ВЕСНА... ЛЕТО... ОСЕНЬ... ЗИМА
ВЕСНА она будит от зимнего сна ПРИРОДУ оживляет „МИР” теплом, украденным у слабого ещё СОЛНЦА... нежно... росой, изморосью, дождем окрашивает цветом, рисует акварелью цветущие сады и луга
ЛЕТО выпекает ИЮЛЕМ нарисованные КАРТИНЫ МАСТЕРА чтобы громко играли цветами МУЗЫКУ этого времени года оно дарит ТЕПЛО чтобы золотистой «БРОНЗОЙ ЛЕТА» ... пахнуть полевым цветком
ОСЕНЬ октябрьским ЛАКОМ она закрепляет чудесные ПЕЙЗАЖИ она справляет ЖАТВУ она смазывает „гусиным пером” словно ПЕКАРЬ свежевынутый из печи ХЛЕБ а человек ...маленький тревожится хватит ли ЕГО ... до ранней весны
ЗИМА позволяет ПРИРОДЕ укладываться ко сну УСПЕНИЕМ …ЯНУАРИЯ и ФЕБРУАРИЯ она жаждет сохранить КАРТИНЫ ...для потомства. Лишь неизвестный ХРАНИТЕЛЬ Эти ПРОИЗВЕДЕНИЯ ЦИКЛАМИ собирает в МУЗЕЙ ВСЕЛЕННОЙ...
Ян M. Стухли ЧЕТЫРЕ ВРЕМЕНИ ГОДА 1996 в ПОГЖЕБЕНЬЕ
перевод с польского Е.Галигузовой
Автор работ - Юлия Лучкина
Родилась в 1980г. Закончила художественно-графический факультет Кубанского Государственного Университета. Член Союза Художников России. Член Международного Творческого Союза Художников России (IFA).
О себе и свое творчестве говорит: -Я — универсал. Люблю то, что делаю и делаю то, что люблю. Я — это Я.
Это цитата сообщения My_breathing Оригинальное сообщениеМарсель Пруст...~Под сенью девушек в цвету~...
Тот пронзительный, подозрительный, требовательный взгляд, каким мы смотрим на любимого человека, ожидание слова, которое подаст или же отнимет у нас надежду на завтрашнюю встречу, вплоть до мгновения, когда это слово произносится, радость и отчаяние, поочередно или же одновременно рисующиеся нашему воображению, — все это рассеивает наше внимание, когда мы стоим лицом к лицу с любимым существом, и мы не в состоянии удержать в памяти отчетливый его образ.
Удовольствия — это все равно что фотографии. То, что мы воспринимаем в присутствии любимого существа, — это всего лишь негатив, проявляем же мы его потом, у себя дома, когда обретаем внутреннюю темную комнату, куда при посторонних "вход воспрещен".
Желанию сблизиться с ними я теперь мог дать передышку, оставить его про запас вместе с многими другими, исполнение которых я откладывал, как только убеждался, что они осуществимы.
Можно увлекаться какой-нибудь женщиной. Но чтобы дать волю этой грусти, этому ощущению чего-то непоправимого, той тоске, что предшествует любви, нам необходима, — и, быть может, именно это, в большей степени даже, чем женщина, является целью, к которой жадно стремится наша страсть, — нам необходима опасность неосуществимости.
...ведь у любви так много красноречия, а у равнодушия так мало любопытства.
Мы узнаем любимого человека только по силе мучения, какое мы из-за него испытываем.
...а еще чаще природа со свойственной ей дьявольской хитростью подстраивает так, что как раз обладание счастьем и разрушает самое счастье.
Впрочем, счастью, как видно, суждено вечно ускользать от нас. Правда, обычно не в тот вечер, когда у нас появилась возможность быть счастливыми.
Ведь если она заговорит со мной о свидании, у меня, как и теперь, хватит присутствия духа сказать «нет», и так, от отказа к отказу, я постепенно дойду до того, что, не видя ее, расхочу ее видеть. Я плакал, но не терял твердости духа, я познавал сладость жертвы — жертвы счастьем быть с нею — для того, чтобы понравиться ей потом, когда — увы! — мне будет уже безразлично, нравлюсь я ей или не нравлюсь.
Полюбив, ты тратишь время не на то, чтобы определить, что такое любовь, — все твои усилия направлены к тому, чтобы завтрашнее свидание состоялось.
Пока любишь, чувствуешь, что любовь не носит ее имени, чувствуешь, что любовь может возродиться в будущем, но это уже будет любовь к другой.
Пока любишь, любовь не вмещается в нас вся целиком; она излучается на любимого человека, наталкивался на его поверхность, поверхность преграждает ей путь и отбрасывает ее к исходной точке, — вот этот отраженный удар нашей собственной страсти мы и называем чувством другого человека, и она, эта страсть, обвораживает нас сильнее, чем при вылете, потому что мы уже не сознаем, что она исходит от нас.