В городе без людей Улицы без домов. В лысинах площадей Дыры колоколов. Катится тротуар- Прямо в раскрытый люк.
Итальянская улица
Профиль твой рисовал Тенью от фонаря, Но нежных щек овал Вылакала заря. Стоны и вой фанфар, Шторы истлевших риз, Треснутый в свете фар Тощий крутой карниз. Словно беззубым ртом Шепчет: "Пора, пора..." И вскрикнул немой проем Питерского двора... Города, где я жил, Больше на карте нет. Ветер, смеясь, кружил Улиц седых скелет. Город кривых домов, Город моей мечты, Город бредовых снов, Где поселилась ты.
Казначейская
Снова в Питере морозы! Стужа сгорбила мосты И бесстыжие березы Мерзнут кутаясь в кусты. Над Литейным воет вьюга, А по Лиговке метель Словно пьяная подруга Стелет милому постель. Стелет нагло, стелет нежно И летит на тротуар, Вдоль Садовой по Разъезжей Белоснежный пеньюар. И в простуженных кварталах, Полусонные дома Тихо шепчутся: "Ах, право, Знать опять пришла Зима." А метель, позёмкой звонкой Рассмеявшись над Невой, Одинокою девчонкой Побрела средь звезд домой. Шла по Млечной по дороге То ли в рай, а то ли в ад... А внизу седой и строгий Спал замерзший Ленинград.
Возможно здесь есть художники-куны, которые смогут мне помочь.
Итак, раньше я пользовалась обычной акварельной бумагой.
Она стоила недорого, но превращалась в говно от "чуть-чуть потереть ластиком". А после нескольких слоёв акварели появлялись катышки и волны. Цвета на ней "съедались" ─ яркие при нанесении, они блекли при высыхании. А делать на ней лайнарт было просто адом, потому что перо вгрызалось в бумагу, как перед смертью, гладкие линии выходили с трудом.
Но!
Цветовые переходы выходили риальне пиздато. Берёшь самую большую кисть, херачишь красивые цвета, и всё гламурно размывается. Идеально для фона.
Сейчас я обзавелась пачкой "Тайд"Canson.
Её стоимость хорошенько кусается, но зато рисовать на ней ─ одно удовольствие. Ластик её нипочём, лайнарт делается так же легко, как на бумаге для манги. Цвета ─ сочные и спелые, остаются на месте и после высыхания. Ноу катышки, ноу волны. Просто пёрфект.
Но!
Хоть убей я не могу заставить эту стерву делать красивые переходы на фоне, как на примере выше. Кисть большая, с количеством воды я экспериментировала по разному, всё равно один хрен. Видны следы от кисти, оно не хочет сливаться.
Вот здесь я сделала несколько слоёв, тогда разводы не так видны. Но они всё равно видны. С одним слоем ─ это, вообще, был пиздец.
Пробовала рисовать по мокрому, но цвет всё равно не растекается О_О
Я не знаю, что я делаю не так, но эффекта как на примере выше ─ у меня добиться не выходит D:
Отмывка, кстати, на этой бумаге тоже не желает делаться. Всё те же следы от кисти D:
Это цитата сообщения Dmitry_Shvarts Оригинальное сообщениеАкварельная жизнь Джозефа Збуквича (Joseph Zbukvic)
На сегодняшний день, этого хорватского австралийца считают одним из столпов акварельного рисунка во всем мире. Конечно, мы говорим о живых современниках. Возможно, вас удивит, но изначально Джозеф не должен был стать художником.
Родился Джозеф Збуквич (Joseph Zbukvic) в Загребе, нынешней хорватской столице. Он с детства увлекался изобразительным искусством, однако, родители не посчитали важным талант своего чада, поэтому Джозеф поступил в педагогический университет, где изучал языки. Политическая нестабильность в Югославии, вынудила семью Збуквич покинуть родину и перебраться в Австралию. Естественно, об образовании пришлось забыть. Спустя несколько лет имя Джозефа стало популярным, вопреки желанию родителей похоронить талант сына. Сейчас он выставляется по всему миру, а также часто проводит мастер-классы и преподает во многих арт-школах Европы и Северной Америки.
Тонкое французкое нежное. Как пастила на языке - и как облака в небе. Укутаться в серые-серые будни, стать кошкой, гуляющей между труб. И непрерывно знакомить друг с другом ноты.
Всё это на самом деле необычайно - как капли росы на листьях, музыка ветра "динь-динь" в ушах и нескончаемая ария перекрёстков.
Быть может, мы становимся чуть старше, и мы совсем- совсем не любим Париж - но это не спасает нас - от его губительной власти.
Прислушайся - и ты п о й м ё ш ь, что я называю истинной лирикой...
Девочка По Имени Весеннее Облако
Автор работ - Jacques Bouquet \ France \
Jacques Bouquet - художник-самоучка. Он рисует свои акварели либо по своим собственным фотографиям, либо с помощью эскизов. Художник говорит, что хоть на него и повлиял американский гиперреализм, но его целью является не рисовать сцены, похожие на фотографии, а стараться показать особую атмосферу, чтобы в каждой работе присутствовала какая-то тайна и недосказанность. Jacques Bouquet много бродит по улочкам Парижа, особенно в воскресенье утром, когда улицы пусты, чтобы найти то, что помогает ощутить неуловимый дух Парижа и передать это в своих акварелях.
http://www.aquarellejbouquet.com/ ---сайт Jacques Bouquet
2012-05-05 18:45:19
Живопись – один из древнейших видов искусства. Первобытный человек вначале использовал подручные ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Живопись – один из древнейших видов искусства. Первобытный человек вначале использовал подручные материалы, а затем искал специально вещества, способные придать нужный цвет или фактуру произведению....
Далее - полноценная статья с красивыми фотографиями =))
P.S. Понравилась статья - поделись с другом. Заранее благодарен =))