2012-04-17 16:32:11
... дополнительную программу по акварели в Китайской ... научного общества Шанхайской Акварели и ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Это цитата сообщения Marginalisimus Оригинальное сообщениеLiu Yi-Ballet
Китайский художник Лю (Liu Yi) родился в Шанхае в 1958 году. Он окончил художественный факультет Восточно-Китайского педагогического университета и дополнительную программу по акварели в Китайской академии искусств. Он работает преподавателем искусства и дизайна в Шанхайском технологическом институте. А также он занимал должность заместителя председателя научного общества Шанхайской Акварели и являлся членом Китайской Акварельной Ассоциации художников и являлся директором художественного департамента искусства Сюй Beihong.
А также см. пост о художнике Liu Yi Liu Yi-2. Пейзаж, портрет
Я был бы жив и Волею своей,- Вершил Рассвет в глазах грядущих Вёсен И был Бы тем,- Кто луч надежды бросил К ногам Души,- Что мерзнет средь теней
Когда бы я магическим кристаллом Сковал Всю тьму на будущность Веков И сделал так,чтоб не густела кровь От смерти ненасытных океанов...
И я бы стал,- Ветрами вещих лет.. Что парусами правят,- Ожиданья... Я бы вдохнул,- Все Сущие желанья... И выдохнул Любовь,- на этот Свет...
Карен Самунджян
Автор работ - Joseph Zbukvic.
Joseph Zbukvic является одним из ведущих мастеров акварели нашего времени. Впечатляющие достижения и огромный успех Джозефа связаны с его способностью трансформировать любую тему в изображения визуального поэтического языка.
Несмотря на его очевидный талант в детстве, родители решили, что у него нет никакого будущего в живописи и в 1967 году Джозеф поступил в университет изучать языки и литературу для того, чтобы начать преподавательскую карьеру. Это обучение было прервано в 1970 году, когда из-за политических волнений, его семья решила эмигрировать из Югославии в Австралию. Там он продолжил свое образование в Deakin University в Мельбурне. Окончив университет в 1974 году, он получив диплом искусств по специальности промышленный дизайн. Уже тогда Джозеф обнаружил, что больше всего ему интересна акварель и достиг в этом направлении мгновенного успеха на художественных конкурсах. В 1976 году он занял должность советника искусства в Департаменте здравоохранения. Однако большую часть своего свободного времени продолжал тратить на занятия живописью. В 1977 году в Мельбурне состоялась его первая персональная выставка . В 1978 году Joseph Zbukvic занялся живописью уже полный рабочий день и быстро утвердился в качестве ведущего акварелиста. Он путешествовал в Индию, Китай, Индонезию, по Европе и в США . Его работы можно лучше всего охарактеризовать как импрессионистские с тонкими тональными качествами и прикосновением романтики. Бесконечное разнообразие предметов в его чувствительных и лирических настроенческих картинах восхищают людей со всего мира. Особенно интересны его мягкие картины деревенской жизни. Джозеф также рисует и впечатляющие городские сцены и яркие образы конного спорта. Joseph всегда имел глубокую привязанность к рабочему простому человеку, и именно эти произведения являются его лучшими картинами, когда-либо созданными в акварели. Он продолжал изучать новые свежие способы для выражения своего видения . Joseph Zbukvic вышел на новый уровень технических знаний, зрелости и силы, поскольку входит уже в четвертое десятилетие своей карьеры.
Это цитата сообщения Marginalisimus Оригинальное сообщениеЯпонский акварелист Abe Toshiyuki
Abe Toshiyuki родился в 1959 году в городе Саката, Япония. Он получил художественное образование в национальном университете, и после окончания университета работал преподавателем рисунка и живописи около 20 лет.
Давнее желание стать художником заставило его в 2008 году оставить преподавательскую деятельность, чтобы сосредоточиться на том, что было мечтой его жизни. В настоящее время Абэ Toshiyuki интенсивно работает в качестве художника и принимает активное участие в выставках. За плечами художника много персональных выставок и несколько престижных наград.
"В своих работах я сосредотачиваюсь на нюансах и тонкостях простых вещей, которые нас окружают. Японцы всегда проявляли глубокую любовь и уважение к природе, и я считаю, что это нашло свое отражение не только в известных японских произведениях искусства, но и в японской литературе. Поэтические описания таких сцен, как быстротечность реки и хрупкость лепестков вишни, могут быть отражены и в живописи и выразить мысль о неизбежных изменениях. Кроме того, я считаю, что эту же самую идею в значительной степени способны выразить и мои акварели."
"Отвечая на вопрос о том, что такое искусство, я скажу, что искусство это зеркало души зрителя. Например, появляется много различных точек зрения, когда разные люди смотрят на одни и те же картины. Также, когда человек, находясь в разном душевном настроении, смотрит на те же самые картины, его точка зрения тоже может легко меняться в зависимости от состояния ума. Именно такие изменения я имею в виду, когда говорю, что искусство является зеркалом души зрителя."
"Когда я пишу картину на природе, то стараюсь не выбирать известные места, или такое место, которое может быть легко узнано. Причина в том, что это может вызвать ощущение дежа-вю у зрителя и помешать восприятию новой идеи. Я считаю, что задача произведения искусства в том, чтобы коснуться глубоких эмоций, идущих от самого сердца зрителя."
См. продолжение поста с КЛИКАБЕЛЬНЫМИ картинками, а также his WEBSITE