Недавно сайт Fog Creek взял у меня интервью, и один из вопросов был связан с моими любимыми ...
Недавно сайт Fog Creek взял у меня интервью, и один из вопросов был связан с моими любимыми книгами по программированию, кодированию и разработке программ. Мне этот вопрос запомнился потому, что я давно себя считаю заядлым книжным ботаником. Книжный ботаник я потому, что безумно люблю книги о науке, компьютерах и программировании. Каждые несколько месяцев я уделяю день или два исследованию недавно изданной литературы и покупке наиболее понравившихся экземпляров. Я мог бы вечно разговаривать о своих любимых книгах. Ведь у меня их так много.
Меня настолько заинтересовал вопрос о книгах, что я решил начать новую серию статей на своём сайте catonmat о моих топ-100 книгах о программировании, программном обеспечении, науке, физике, математике и компьютерах. В каждой статье я буду размещать по пять книг, ведь разбивать огромное задачи на маленькие подзадачи — это самый простой способ их решать (GTD — get things done).
Взгляните на мою книжную полку, чтобы убедиться, что я настоящий ботаник:
Читать дальше →
Законы Мерфи и Паркинсона с комментариями и приложениями уже давно стали стандартом во многих ...
Нет, не то, чтобы представители одной из крупнейших в мире IT-компаний переоделись в пёстрые ...
Всем привет. Узнал сегодня о шокирующей новости для всех web-мастеров, которые раскручивают свои ...
Game Programming Algorithms and Techniques is a detailed overview of many of the important ...
Game Programming Algorithms and Techniques is a detailed overview of many of the important algorithms and techniques used in video game programming today.