...

Многие иностранцы до сих пор считают, что в наших краях две беды: дураки и дороги. Что поделать, ноги у этого стереотипа растут из очень даже правильного места. Ну, со вторым и так всё понятно, даже прокомментировать нечего. А вот проблему «дураков» было бы правильно рассматривать в комплексе с теми же дорогами. Ведь что может быть хуже, чем пьяный водитель за рулём? А позаигрывать с зелёным змием, к сожалению, наш человек любит. Главное, знать свою меру. А это доступно как раз далеко не всем. Поэтому, заграничный прототип
«умного» пиджака, который способен подсказать своему владельцу, что пора бы сбавить обороты, в самом большом государстве планеты пришёлся бы как нельзя кстати.
Подробнее..

URL записи
Пивной фестиваль Октоберфест - это не просто какие-то посиделки немецких выпивох с куфелями пенного напитка, а самые большие народные гуляния в мире. Длятся они 17 осенних дней:
178-й Октоберфест был торжественно открыт в прошлую субботу, 17 сентября. Шесть миллионов немцев не сумели пройти мимо
пивного фестиваля 2011 года - и, конечно, мы последуем их примеру - и пусть не хлебнем знаменитого немецкого пива, но хоть посмотрим, как это делали другие!
Подробнее..

URL записи
... иллюстрирует простую мысль:
превращает дорожные знаки ...

Социальная кампания против вождения в нетрезвом виде иллюстрирует простую мысль: алкоголь превращает дорожные знаки в напоминания о том, что человек - существо свободолюбивое, и никакие правила ему не указ. В том числе и Правила дорожного движения. Вернуть указателям их привычный облик сможет только время, отрезвляющее всех и вся.
Подробнее..

URL записи
...

Великие художники последних столетий всегда были на службе у большого бизнеса. К примеру, Амадео Модильяни почти сто лет назад разработал дизайн для флакона духов. А
Дэмьен Херст (Damien Hirst) совсем недавно создал дизайн для бутылок
бренди Somerset Cider, которые будут произведены ограниченным выпуском.
Подробнее..

URL записи

Не секрет, что человек в состоянии алкогольного опьянения не очень адекватно воспринимает окружающую его действительность и самого себя в ней. Вот эту разницу и демонстрирует очень наглядно датская рекламная компания Bocca в необычном
интерактивном ролике, сделанном по заказу автобусного перевозчика
Byturen.
Подробнее..

URL записи