Недавно у меня состоялась ещё одна поездка в Казахстан, славный город Алматы на конференцию iMIX2012 ...
Недавно у меня состоялась ещё одна поездка в Казахстан, славный город Алматы на конференцию iMIX2012. Вот он я такой гордый. Мне на бейдж написали всё, что было в профиле спикера. Выглядело очень солидно (но до конца дочитать никто не мог):
До этого в Алмате мне приходилось бывать в 2009 и 2010 году. Так что в этот раз я был опытным туристом, обленился, взял с собой только старую мыльницу Canon, аккумулятор в которой быстро сел в самый неподходящий момент (поэтому большинство фоток сделано телефоном) и обращал внимание совсем на другие вещи.
Например, обращал внимание на работу службы паспортного контроля:
Жил я в гостинице, извините, ОТЕЛЕ «Уют» — первой гостинице, в которой четыре звезды наклеили чисто для украшения. В отеле очень много забавного для любителей совка и трэша — информационные таблички, тётеньки из персонала, кондиционеры... да, кондиционер в моей комнате заслуживает фото здесь:
Вид из окна:
Инструкции для постояльцев шедевральны. Тут и инструкция по...
[content]
... Северный вестибюль станции «
-Атинская».
Алма-Атинская» или « ...
Краткая прогулка по участку в Братеево. Так как она была приурочена к репортажу про СМУ-15, то сначала я заехал в управление, чтобы сделать несколько кадров там, а потом поехал на стройку.
Замечаю за собой, что снимать просто тоннели мне уже становится неинтересно — хочется больше портретов. Уж колоритных личностей на метрострое более чем достаточно.
1. С. А. Алексанян — директор СМУ-15. Прекрасный специалист и человек. Общаться с ним — всегда одно удовольствие. А манты и хинкали, которыми он угощал на сбойке Митинского участка я вспоминаю до сих пор — они были божественными.
2. Котлован около Красногвардейской. Вдалеке виден кран, которым вытаскивали Ловат ТО-6 после проходки левого перегонного тоннеля.
3. Камера съездов ССВ на Люблинско-Дмитровскую линию. Тоннель, пройденный ранее ТПМК Херренкнехт, будет разобран на протяжении 60 колец. Это около 75 метров. Расположить монтажную камеру в удобном месте было невозможно без трудоемких работ по переносу коммуникаций. Да и места там дальше, кажется, не очень много.
4. Рабочие моменты СМУ-15.
5. Работа в радость!
6. Затруднительные моменты у начальника участка — надо подумать.
7. Небольшая планерка. Да, это постановочный кадр.
8.
9. Тоннель в депо. В пусковой комплекс депо традиционно не входит.
10. Бутобетон. Тут больше добавить нечего.
11. Очень понравился этот портрет.
12. Трасса перегона в сторону Братеево.
13. Вид в обратную сторону.
14. Монтажная камера «Тоннель-2001». Они в рекордные 30 дней демонтировали щит, перевезли, собрали и запустили в работу.
15. Большой желтый насос, который качает бентонитовую смесь с грунтом в сторону сепарационной установки, которая находится на улице.
16. Справа — пройденный тоннель. Слева работы только начались.
17. Внутри щита.
18. Построенный участок тоннеля около монтажной камеры.
19. Стройка — суровое место.
20. Северный вестибюль станции «Алма-Атинская».
21. Он же.
22. Вязка арматуры свода под очередную заходку бетонирования.
23. В районе до сих пор не утихают страсти по поводу названия станции: «Алма-Атинская» или «Братеево». Я лично считаю, что надо оставить первоначальный вариант — «Братеево».
24. Опалубка для свода.
25. Станция «Алма-Атинская».
26. Напоминаю, что пуск в этом году!
... 23. Платформа станции «
-Атинская».
Алма-Атинская» и перегон ...
... «Красногвардейская» — «
-Атинская»","verb":"1 ... «Красногвардейская» — «
... перегоне Красногвардейская —
-Атинская" data ... перегоне Красногвардейская —