2013-02-20 12:59:00
... производится на алтаре, либо алтарь является ... от религиозных Алтарей, магический алтарь мобилен. ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Алтарь мага является одним из ключевых магических инструментов, предназначенных для непосредственной работы с энергиями. При проведении магических действий, начиная с заговора и заканчивая созданием талисмана, Алтарь имеет чрезвычайно важное значение. Важность Алтаря обусловлена именно своей конструкцией, которая концентрирует гораздо большее количество энергии, по сравнению с обычной работой.
Историческая справка
АЛТАРЬ — священное место принесения жертвы или вознесения молитвы богам. Наиболее важная по смыслу часть храма. Наиболее распространенная версия происхождения термина — от латинского корня alt в значении "e;высокий"e;, т. е. относящийся к высшему в человеческом восприятии. По другой дешифровке слово "e;алтарь"e; происходит от глагола adolere — возжигать, что имело в виду жертвенные воскурения.
Не случайно дохристианские богословы относили focus — очаг — к подземным богам, ага — к земным, altare — к небесным. Алтарь имеет постоянный энергодоступ, так что все Ваши действия, производимые на Алтаре, потенциально увеличатся по силе и мощности.
Большинство магических операций производится на алтаре, либо алтарь является элементом магического ритуала, равно как инструменты или скрижали алтаря. Так талисманы, пантакли всех степеней сложности изготавливаются только на алтаре; лечение пациента по фотографии, гадание на собственных картах Таро, и многие другие действия, на которых в процессе обучения будет обращено внимание.
АЛТАРЬ. РАБОЧИЕ ОБЛАСТИ. ИЗГОТОВЛЕНИЕ
На рисунке внизу вы можете видеть рабочую область алтаря, имеющую фон белого цвета.
Это не обязательное требование - возможно использование любого цвета, который по собственным представлениям отвечает нижеописанным требованиям. Классический цвет алтаря – черный, способный воспринимать весь энергоспектр, не «отсекая» ни одну из его составляющих.
Основное требование при изготовлении и работе с Алтарем - четкость линий и правильность их начертания, обязаны соблюдаться неукоснительно.
Историческая справка Древнейшие алтари представляли собой искусственные возвышения, возведенные из земли или природного камня. Позднее их заменили рукотворные изделия, которые сохранили принципы работы с энергией окружающего мира. Древние природные Алтари существуют и по нынешний день, перейдя в разряд Священных камней, к которым до сих пор приходят с просьбами и обращениями.
Линии, соединяющие зоны алтаря, должны выходить из их центров. Но на алтаре прорисовываются лишь соединение внешних границ зон. Размеры алтаря и зон произвольны, важно лишь удобство работы и размещения скрижалей, а также минимум «свободных» мест вокруг зон. В дальнейшем алтарные зоны мы будем называть рабочими областями алтаря, задав им определенный номер.
Область 2 алтаря - рабочее место, должно быть максимальных размеров для накопления большего количества энергии и более комфортной работы. Цифрами от 1 до 5 обозначены области алтаря, имеющие следующее предназначение:
1. Светильники. Светильники или подсвечники могут быть абсолютно любой формы и происхождения (имеется в виду, что нет необходимости в специальном изготовлении данных атрибутов и возможно их приобретение). Единственное требование, предъявляемое к ним - устойчиво держать свечи на алтаре. Причем свечи могут быть любой формы и размеров, единственное условие - они должны быть освященными. Впрочем, Вы можете "e;играть"e; свечами - использовать свечи разных цветов в зависимости от проводимой операции.
2. Рабочее место алтаря. Место, где маг работает: создает пантакли, заряжает воду, освящает различные вещи, работает с фотографией пациента и т. д. Оно «заполняется» тем, с чем необходимо работать при совершении той или иной операции. Алтарь в магии Поскольку магия в определенное время своего существования не была разделена с религией, то такое понятие как магический Алтарь возникло примерно к 16-17 векам, когда в Европейской культуре стали возникать оккультные учения, направленные прежде всего на изучение сил вселенной и взаимодействие с ними. Это не значит, что до этого времени не существовало магических Алтарей. Но каноны и оккультно-научное объяснение этого явления появилось благодаря исследованиям европейских магов.
3. Место размещения шкатулки. Шкатулка может быть произвольной формы и, соответственно, размеры данной области изменяются в зависимости от размеров шкатулки. В ней хранятся использованные или личные пантаки, карты Таро мага, а так же личные магические предметы. Вы может приобрести шкатулку, можете изготовить самостоятельно.
4. Скрижали и курительница. Курительница используется магом для окуривания помещений, при освещении различных предметов. Обычно это церковная курительница для ладана, но в ней могут куриться и другие травы, необходимые для различных церемоний. Под скрижалями мага понимаются вспомогательные инструменты, необходимые в работе. - карандаши, чернильная ручка или перо. линейка, транспортир. фломастер, маркер любого цвета, циркуль, ароматические палочки и благовония. запас ладана и угля для курительницы. компас, перочинный нож, церковные или освещенные свечи любого размера. Все эти предметы освящаются при проведении церемонии освящения Алтаря. Если по каким либо причинам вы не имели этих предметов во время церемонии, то необходимо освятить их отдельно стандартным ритуалом «Освящения».
5. Шпаргалки. Данный термин вполне понятен и говорит о том, что необходимы различные записи той или иной операции, для того чтобы во время ее проведения маг не отвлекался в поисках следующего действия, а имея все необходимое под рукой. Место размещения Алтаря. В отличие от религиозных Алтарей, магический алтарь мобилен. Его можно размещать там, где он необходимо сообразно проводимым действиям. Более того, его ориентация меняется с Восточной – дневной, на Западную – ночную, следуя по течению энергии сил Земли. Алтарь не занимает много места, но он привлекает ненужное внимание различных любопытствующих особ. Его можно собирать для работы а затем убирать, не привлекая лишнего внимания.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ АЛТАРЯ
Алтарь изготавливается из дерева или фанеры размером А3 (наиболее приемлемый размер, но вас никто не ограничивает в изготовлении алтаря больших или меньших размеров), а затем обтягивается материей - одним куском. Затем чертятся зоны и линии.
После того как они начерчены, алтарь освящается и далее не допускаются исправления, изменения в конфигурации зон или линий, возможно лишь их обновление в случаях, когда они стерлись. До освящения и зарядки алтаря изготавливается сам алтарь и все вещи, находящиеся на нем. Они расставляются на алтаре, производится его зарядка и освящение совместно с алтарными предметами.
Напоминаю от том, что ритуал проводится в день и час большой магической церемоний, с соблюдением всех необходимых требований к данному дню. Алтарь с алтарными принадлежностями устанавливается перед магом. Помещение, в котором проводится ритуал, должно быть затемнено, горят лишь свечи на алтаре.
Алтарь устанавливается на восток или запад, в зависимости от времени суток, в которое проводится ритуал - восходящий или заходящий день. Сядьте перед алтарем, расположите руки, ладонями вниз, рядом с областью 1 – левая рука рядом с левой свечой, правая – рядом с правой.
Закройте глаза и представьте свет, исходящий свыше на алтарь, и освещающий только его. Почувствуйте этот свет, постарайтесь визуализировать его. Удерживайте этот свет в своем сознании в течение не менее 30 минут.
После этого зарядка алтаря закончена.
«На освящение всякой вещи» Создателю и Содетелю человеческого рода, Дателю благодати духовныя , Подателю вечнаго спасения, Сам, Господи, посли Духа Твоего Святаго с вышним благословлением на вещь сию , яко да вооружена силою небеснаго заступления хотящим ю употребляти , помощна будет к телесному спасению и заступлению и помощи , о Христе Иисусе Господе нашем . Аминь Что касается магических скрижалей, то ниже Вы сможете увидеть их внешний вид, узнать о принципах изготовления. Но все эти предметы могут использоваться как совместно с алтарем, так и отдельно от него, так что вы можете приступить к их изготовлению (или поиску) спустя время, не ограничивая себя ни в сроках, ни в требованиях.
Дурной глаз Как выбрать карты Таро Как распознать и бороться с энергетическими вампирами Заклинания и их разновидности Астральный план и его обитатели Магические танцы рук Руны и Таро. Как они сочетаются? Родовые программы Практическая магия рун. Магия свечей
2013-02-20 10:26:15
... собою христианский алтарь, где происходит ... которых входит уборка алтаря, возжигание светильников, ...
+ развернуть текстсохранённая копия
История православного алтаря восходит к тем ранним временам христианства, когда в катакомбных храмах под землей и в наземных базиликах в передней части, отгороженной низкой решеткой или колоннами от остального пространства, ставилась, как святыня, каменная гробница (саркофаг) с останками святого мученика. На этой каменной гробнице в катакомбах совершалось Таинство евхаристии — претворение хлеба и вина в Тело и Кровь Христовы.
В останках святых мучеников с древнейших времен виделось основание Церкви, ее краеугольный камень. Гробница мученика за Христа символизировала гроб Самого Спасителя: мученики потому и умирали за Христа, что знали о том, что они воскреснут в Нем и с Ним. «Яко Живоносец, яко Рая краснейший, воистину и чертога всякаго царскаго показася светлейший, Христе, Гроб Твой, источник нашего воскресения». В этой молитве, совершаемой священником по перенесении предложенных Святых Даров на престол, выражено символическое значение святого престола как Гроба Господня, который в то же время знаменует собою и Рай Небесный, поскольку он стал источником нашего воскресения, знаменует чертог Небесного Царя, имеющего власть воскрешать людей и «судить живым и мертвым» (Символ веры). Поскольку престол является самым святым местом, ради которого существует алтарь, постольку сказанное о престоле относится и к алтарю в целом.
В наше время в антиминсе на престоле непременно присутствуют мощи святых. Вещественные останки небожителей, таким образом, устанавливают прямую и непосредственную связь престола и алтаря земной Церкви с Церковью Небесной, с Царством Божиим. Здесь земное неразрывно и теснейшим образом сопряжено с небесным: под небесным жертвенником, соответствующим нашему престолу, святой Иоанн Богослов видел души убиенных слово Божие и за свидетельство, которое они имели (Откр. 6, 9). Наконец, Бескровная Жертва, приносимая на престоле, а также то, что на нем в дарохранительнице постоянно хранятся Тело и Кровь Спасителя в виде запасных Даров, делает алтарь величайшей святыней.
Естественно, что со временем алтарь со святым престолом стал все более отгораживаться от остальной части храма. В катакомбных храмах (I-V вв. по Р. X.) уже существовали солея и алтарные преграды в виде низких решеток. Затем возник иконостас с царскими и боковыми дверями.
Слово «алтарь» происходит от латинского «alta ara», что означает возвышенное место, возвышение. По-гречески, алтарь в древности назывался «бима», что означало возвышенный жертвенник, возвышение, с которого ораторы произносили речи; судилище, с которого цари возвещали народу свои повеления, творили суд, раздавали награды. Эти названия в общем соответствуют духовному назначению алтаря в православном храме. Но они также свидетельствуют, что уже в глубокой древности алтари христианских храмов устраивались на некотором возвышении по отношению к остальной части храма. Это, как правило, соблюдается и до наших дней.
Если алтарь в целом означает область бытия Божия, то вещественным знамением Самого невещественного Бога является престол, где Бог действительно особым образом присутствует в Святых Дарах.
Первоначально алтарь состоял из престола, который помещался в центре алтарного пространства, кафедры (седалища) епископа и скамей для духовенства (горнее место), располагавшихся против престола у стены в полукружии алтарной апсиды.
Предложение (нынешний жертвенник) и сосудохранилище (ризница) были в отдельных помещениях (приделах) справа и слева от алтаря. Затем предложение стало помещаться для удобства богослужения в самом алтаре, в его северовосточном углу, слева от горнего места, если смотреть со стороны престола. Вероятно, в связи с этим изменились несколько и названия святых мест алтаря.
Престол в древности всегда назывался жертвенником или трапезой. Так называли его святые отцы и учители Церкви. И в наших Служебниках престол именуется и трапезой, и жертвенником.
В древности престолом называлось архиерейское седалище на горнем месте, что вполне соответствует земному значению этого слова: престол — это царское или княжеское возвышенное седалище, трон. С перенесением предложения, на котором совершается приготовление хлеба и вина для Таинства евхаристии, в алтарь оно стало называться в устной традиции жертвенником, а престол стал именоваться горним местом; собственно жертвенник (трапеза) получил название «престол». Имеется в виду, что эта таинственная духовная трапеза является как бы троном (престолом) Небесного Царя. Тем не менее в Уставе и богослужебных книгах по-прежнему жертвенник называется предложением, а престол носит также название трапезы, так как на нем возлежат и с него преподаются духовенству и верующим Тело и Кровь Христовы. И все же прочная традиция чаще всего трапезу именует святым престолом Божиим.
В наши дни, в соответствии с древнейшими традициями, в восточной стене алтаря с внешней стороны храма устраивается полукружие — апсида. Посредине алтаря помещается святой престол.
Вплотную к середине абсиды алтаря против престола сооружается возвышение. В кафедральных архиерейских соборах и во, многих приходских храмах на этом месте стоит кресло для епископа, как знамение престола (трона), на котором невидимо восседает Вседержитель.
В приходских храмах в полукружии апсиды возвышения и кресла может и не быть, но в любом случае это место является знамением того Небесного Престола, на котором незримо присутствует Господь, и называется поэтому горнее место. В больших храмах и кафедральных соборах соответственно алтарной апсиде вокруг горнего места полукружием расположены скамьи для духовенства, сослужащего епископу. Горнему месту обязательно кадят во время богослужений; проходя, кланяются, осеняя себя крестным знамением; на горнем месте непременно возжигается свеча или лампада.
Прямо перед горним местом позади престола помещается обычно семисвечник, который в древности был подсвечником для семи свечей, а ныне чаще всего является разветвленным на семь ветвей от одного высокого столпа светильником, в котором находятся семь лампад, возжигаемых при богослужении. Это соответствует Откровению Иоанна Богослова, видевшего на этом месте семь золотых светильников.
Справа от горнего места и слева от престола расположен жертвенник, на котором совершается проскомидия. Около него обычно стоит стол для поданных верующими просфор и записок с именами людей о здравии и о упокоении.
Справа от престола, чаще всего в отдельном помещении, располагается сосудохранилище и ризница, где хранятся в небогослужебное время священные сосуды, облачение духовенства. Иногда ризница может находиться в отдельном от алтаря помещении. Но в таком случае справа от престола всегда имеется стол, на который полагаются ризы священнослужителей, приготовленные для богослужения. По сторонам семисвечника, с северной и южной сторон престола, принято поставлять на древках выносную икону Божией Матери (с северной стороны) и Крест с образом Распятия Христова (с южной).
Справа или слева от престола помещается умывальник для омовения рук священнослужителей перед Литургией и омовения уст после нее и место, где возжигается кадило.
Перед престолом, справа от Царских врат у южных дверей алтаря, принято ставить кресло для епископа.
Алтарь, как правило, имеет три окна, знаменующих несозданный троический свет Божества, или три вверху и внизу, или три вверху и два внизу (в честь двух естеств Господа Иисуса Христа), или четыре (во имя Четвероевангелия). Алтарь по причине совершаемого в нем Таинства евхаристии как бы повторяет собою ту прибранную, устланную, готовую горницу, где состоялась Тайная вечеря, постольку и в наши дни он содержится в особенной чистоте, устилается коврами, по возможности всячески благоукрашается.
В православном Типиконе и Служебнике алтарь часто называется святилищем. Это, как полагают, происходит оттого, что древние учители Церкви часто именовали алтарь ветхозаветным названием Святая Святых. Действительно, Святая Святых Моисеевой скинии и Соломонова храма, как хранившие в себе ковчег Завета и другие великие святыни, духовно прообразуют собою христианский алтарь, где происходит величайшее Таинство Нового Завета — Евхаристия, хранятся в дарохранительнице Тело и Кровь Христовы.
Трехчастное деление православного храма также соответствует делению скинии и храма Иерусалимского. Напоминание об этом содержится у апостола Павла в Послании к евреям (9,1-12). Но апостол Павел лишь в кратких словах говорит об устройстве скинии, замечая, что об этом не нужно теперь говорить подробно, и поясняет, что скиния есть образ настоящего времени, когда «Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения, и не с кровью козлов и тельцов, но со своею Кровью, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление». Таким образом, то, что в святая святых ветхозаветного храма первосвященник иудейский входил только один раз в год, прообразовало собою единократность Искупительного Подвига Христа Спасителя. Апостол Павел подчеркивает, что новая скиния — Сам Господь Иисус Христос — не так устроена, как древняя.
Новый Завет, следовательно, не должен был повторять устройства ветхозаветной скинии. Поэтому в трехчастном делении православного храма и в названии алтаря святая святых не следует видеть простого подражания Моисеевой скинии и Соломонову храму.
И по своему внешнему устройству, и по богослужебному пользованию православный храм настолько глубоко отличается от них, что можно говорить лишь о том, что в христианстве использован только самый принцип деления храма на три части, что имеет свое основание в новозаветной православной догматике. Употребление учителями Церкви понятия «святая святых» в применении к православному алтарю сближает его с ветхозаветным святилищем не по подобию устройства, а имея в виду особую святость этого места.
Действительно, святость этого места настолько велика, что в древности вход в алтарь был строго запрещен кому-либо из мирян, как женщинам, так и мужчинам. Исключение делалось иногда только для диаконис, а впоследствии для инокинь в женских монастырях, где они могли входить в алтарь для уборки и возжигания светильников.
Впоследствии с особого архиерейского или иерейского благословения в алтарь было дозволено входить иподиаконам, чтецам, а также алтарникам из благоговейных мужей или инокинь, в обязанности которых входит уборка алтаря, возжигание светильников, приготовление кадила и т.п.
На Руси в древности в алтаре не принято было держать иконы с изображением каких-либо святых жен, кроме Богородицы, а также иконы, на которых имелись изображения людей, не причисленных к лику святых (например, воинов, стерегущих Христа или мучивших святых страдальцев за веру и т. п.).
По-моему, у котьки начинаются проблески религиозного сознания - где-то я слышала, что это признак интеллектуального и духовного роста :) Захожу к ней в комнату, а там на одной из полок организован алтарь Ганеши, к этому богу она давно питала слабость
Представляем вашему вниманию обзор фильма “Проклятие темно-красного алтаря (Curse of the Crimson Altar/Black Horror)” (1968) (автор: ChesteR) Реж. Вернон Сьюэлл В гл. ролях: Марк Иден, Кристофер Ли, Борис Карлофф, Барбара Стил После исчезновения брата, Роберт Маннинг (Mark Eden) отправляется на его поиски. Последним местом где его видели был старый замок в глубинке. Хозяин замка Морли [...]