... Северному и Центральному
, погодные условия могут ... двухсотлетия вхождения народов
в состав ...
no_rss
id:12315805
Данный тур можно забронировать только в офисах на Красном Октябре и Чиптрип-Петербург. Также возможно удаленное бронирование (в том числе для членов клуба) после согласования с куратором проекта по почте cheaptripexpedition@gmail.com или по телефону 8- 926- 905- 03- 42, и с оплатой по карте (только этот тур).
Прогноз погоды*: Учитывая, что маршрут пролегает по Северному и Центральному Алтаю, погодные условия могут разительно отличаться. Обычные дневные температуры от +5С до +20С, ночью при прояснениях возможно понижения до 0С.
Спецпроект Ч
Чуйский тракт не просто дорога, она соединяет Россию с Китаем, через бескрайние степные просторы Монголии. Это путь, по которому издревле «текли» шёлк и фарфор, бумага и рис в одну сторону и меха, мёд и невольники в другую, здесь переселялись народы и проходили нескончаемые тумены кочевников. Так и в XX столетии тракт сослужил добрую службу, когда после строительства колёсной дороги он становится транспортным путём из Китая и Монголии на запад России. Во время обеих мировых войн всё по той же дороге шли бесконечные караваны с товарами для русской, а затем и советской армии. Роль этой дороги в истории сложно переоценить, ведь и сегодня Чуйский тракт позволяет по гладкому асфальту беспрепятственно добраться до самой границы России, дарит возможность свои глазами видеть насколько красив и разнообразен Алтай.
Цели экспедиции:
- путешествие на Атлае
- проехать по торговому пути русских купцов XIX века;
- знакомство с историей Чуйского тракта;
- увидеть одну из самых интересных дорог нашей планеты;
- фотосъемка заповедных мест.
Даты экспедиции: с 30.04 на 7 ночей/8 дней (до 07.05)
Стоимость на 1 человека без авиа - 27500 рублей*
Внимание! Туры начинаются и заканчиваются в Барнауле. Перелет Москва-Барнаул-Москва оплачивается дополнительно, стоимость от ~17500 рублей туда-обратно и дороже, забронировать можно у нас. Также до Барнаула можно добраться на поезде, время в пути ~58 часов, стоимость проезда в одну сторону, в плацкарте от 4300 рублей, в купе – от 9400 рублей. По желанию можно добавить дополнительные дни отдыха в Барнауле до и\или после программы, например, Отель Сфера, без питания, 430 рублей с человека в дабл и дороже, подобрать и забронировать отель можно у нас.
*Возможно участие детей с родителями. Для детей до 12 лет – скидка 50%
Программа тура:
День 1: Сбор группы в аэропорту имени Германа Титова. Познакомившись со всеми участниками путешествия отправляемся в путь. Выезжая из Барнаула мы пересечём одну из крупнейших водных артерий нашей страны – реку Обь, которая несёт свои воды до самого Карского моря. А до города Бийска дорога пролегает вдоль полей, огороженных лесополосами из берёзы и осины. Поля в скором времени распашет и засеет труженик крестьянин и глаз проезжающего будет радовать золотая пшеница. Именно в Бийске берёт своё начало Чуйский тракт и тянется через весь Алтай до самой границы с Монголией. Эта дорога имеет богатую историю, с которой можно познакомиться в бийском краеведческом музее. Не можем обойти мы стороной и Сростки, родное село Василия Макаровича Шукшина, который неоднократно воспевал красоту своей малой родины. А в завершении дня экскурсия в краеведческий музей в республиканской столице. Размещение на туристическом кемпинге близ Горно-Алтайска;
День 2: Завтрак и собираемся в дорогу. Впереди озеро Манжерок, близ которого в 1966 году проходил фестиваль российско-монгольской дружбы, а Эдита Пьеха пела одноимённую песню посвящённую этому событию. Озеро можно будет увидеть с высоты птичьего полёта поднявшись в кресельном подъёмнике на гору Малая Синюха. С высот Малой Синюхи мы перенесёмся в Тавдинские пещеры. Этот пещерный комплекс располагается в карстовом массиве и примечательный тем, что служил убежищем для людей в разные эпохи начиная с бронзового века. Затем прогулка к Камышлинскому водопаду, для этого необходимо будет пройти по подвесному мосту через Катунь и ещё пару километров по тропе. Вернувшись на Чуйский тракт мы снова проедем по мосту, но уже железобетонному и в селе Камлак где располагается ботанический сад, там мы сможем разместиться в палатках;
День 3: Завтрак. Ещё немного и мы с вами сможет увидеть самых крупных копытных на Алтае – это беловежских зубров, которые были завезены сюда ещё в начале 80-х годов. Сейчас в единственном за Уралом подобном питомнике обитает порядка 40 животных и чувствуют они себя прекрасно. Чуйский тракт дорога пролегающая средь гор и высшей точкой на нашем пути является Семинский перевал (1717 м н.у.м.), на вершине которого красуется обелиск в честь двухсотлетия вхождения народов Алтая в состав России. Не менее интересен перевал Чике-Таман, подъём на него как впрочем и спуск изобилует крутыми поворотами, а с вершины открывается завораживающий вид на окрестности. Переночуем сегодня на реке Яломан, чистой и бурной, недалеко от её устья, а вечер скоротаем прогулкой по ближайшим окрестностям;
День 4: Сегодня наш путь проходит через как казалось бы ни чем ни примечательное село Иня, только железобетонный мост через Катунь да памятник Ленину и больше ничего примечательного. Но если присмотреться, то немного в стороне от нового моста есть ещё один. Это подвесной мост, построенный в 1936 году по проекту Сергея Афанасьевича Цаплина, и на момент своего строительства единственный в мире подобной конструкции. Функционировал мост до 1970 года и теперь является памятником истории и культуры Российской Федерации. В скором времени Чуйский тракт уйдёт в сторону от Катуни и продолжит свой путь вдоль Чуи, которой и обязан своим названием, а на слияние двух рек можно взглянуть прямо с дороги. Тракт всегда был богат достопримечательности и сегодняшний день не исключение. Даже посёлок Акташ возник на дороге не спроста. В его окрестностях находится заброшенный рудник где добывали киноварь (сульфад ртути), именно для шахтёров и был построен посёлок. Разработка началась в 1942 году, когда все основные месторождения ртути во время войны оказались на захваченной территории. Размещение в гостинице;
День 5: Завтрак. Едем по направлению в Улаган, дорога становится крутой, и местами грунтовой, пролегая по узкому ущелью и в какой-то момент ущелье сужается на столько, что скалы буквально нависают над проезжающими. Это место называется «Красные ворота», из-за своего характерного цвета. Через несколько километров река Чибитка в тектоническом разломе образует так называемое «мёртвое озеро», которое вплотную подходит к дороге и в безветренную погоду кажется гладким как зеркало и абсолютно бездонным. Следующее интересное место – это Улаганский перевал, находящийся на высоте 2080 м н.у.м., ну а на 56 километре от Акташа раскинулось село Улаган, что на реке Башкаус. В районном центре располагается историко-этнографический музей. И в заключении сможем побывать на «Царских курганах» в урочище Пазырык. Возвращение в Акташ;
День 6: Завтрак. Сегодня на нашем пути две межгорные котловины. Общепринятое название первой – Курайская степь, курай – значит сухой и местность оправдывает своё название. Котловина зажата с одной стороны Северо-Чуйским хребтом, поражающим своими белыми вершинами, а с другой хребтом Курайским. Вторая котловина называется Чуйской, самый крупный населённый пункт называется Кош-Агач (прощай дерево). Природно-климатические условия здесь таковы, что Кош-Агачский район был внесён в перечь местностей приравненных к районам крайнего севера. Этот район ещё и ко всему же является местом компактное проживания казахов. Во второй половине XIX века несколько десятков казахских семей перекочевали сюда с территории современного Китая. В селе Жана-Аул, что ближе к границе с Монголией даже есть музей казахов Алтая. Ночуем в юрточном комплексе, баня. Свободное время можно посвятить прогулке по окрестностям, места здесь живописные;
День 7: Сегодня предстоит возвращение в Барнаул. Позавтракав и погрузив все вещи возвращаемся той же дорогой, что и приехали. Как раз самое время скрасить дорогу непринуждённой болтовнёй, приобрести недостающие сувениры и сделать фотографии особенно понравившихся мест. Заселение в гостиницу;
День 8: Ранний подъём и трансфер в аэропорт города Барнаула.
В стоимость тура включено:
- все внутри экспедиционные переезды;
- услуги гида-водителя по маршруту;
- проживание в гостинице/гостевом доме по маршруту;
- проживание в палатках по маршруту;
- рекреационные сборы;
- питание по маршруту;
- медицинская страховка.
Организатор обеспечивает:
- трансфер в/из аэропорт/а Барнаула;
- спальный мешок Баск MILD -20 M;
- 2-х местные палатки Bask Reach 2;
- теплоизолирующий коврик;
- медицинская аптечка.
Дополнительные оплачивается:
- авиа или ж\д билеты до Барнаула;
- прохладительные напитки и алкоголь;
- доплата за более комфортное размещение на туристических базах;
- индивидуальный перекус — карманное питание;
- питание в кафе и столовых по дороге;
- сувенирная продукция;
- баня на кемпингах;
- проживание в гостинице Барнаула.
ВАЖНО!!!
Экспедиция проходит под руководством опытных путешественников. Участники занимают в салоне автомобиля/микроавтобуса места пассажиров. Участив в установке палаток и бивачных работах обязательно. Рекомендуется предварительная консультация у врача. Экспедиционные условия подразумевают пренебрежение комфортом.
Маршрут и график передвижения могут меняться, из-за непредсказуемости погодных условий и труднодоступности района. Руководитель экспедиции ежедневно определяет маршрут согласно ситуации и погодным условиям.
Цена действительна на момент публикации, на момент бронирования цена может поменяться, т.к. меняются тарифы на авиабилеты! Чтобы снизить риск пересчета тарифа, можно воспользоваться клубной системой (подробности здесь).
Данный тур можно забронировать только в офисах на Красном Октябре и Чиптрип-Петербург. Также возможно удаленное бронирование (в том числе для членов клуба) после согласования с куратором проекта по почте cheaptripexpedition@gmail.com или по телефону 8- 926- 905- 03- 42, и с оплатой по карте (только этот тур).
фото организаторов, если не указано иное
Туристический объект откроется в следующем зимнем сезоне. Новый горнолыжный комплекс стоимостью 100 ...
... Экологическая экспедиция на