Полемика о PR
2013-10-20 18:30:05
спорт высоких ...
+ развернуть текст сохранённая копия
спорт высоких достижений, просто спорт и физкультура...
читать дальше
Тэги:
амплуа,
информационный,
каналы,
коммуникативные,
манипуляция,
мышления,
повод,
разрушение,
структура
Не точка приложения, а протяжённый фронт
2013-10-10 12:08:06
... для PR-деятельности.
Оказывается: частота движения и время работы странным ...
+ развернуть текст сохранённая копия
... для PR-деятельности.
Оказывается: частота движения и время работы странным образом остаются невидимыми
О чём речь?
Для кого "невидимы"?
В чём странность?
читать дальше
Тэги: амплуа, информационный, каналы, коммуникативные, манипуляция, мышления, повод, разрушение, структура
Бои местного значения
2013-08-09 11:55:08
+ развернуть текст сохранённая копия
... за сохранение советской детской литературы продолжаются.
"Некоторые «продвинутые» родители считают, что они, читая своим детям такие книжки, дадут к ним свои комментарии, и все будет в порядке с формированием современной идеологии. Но это небезопасно для детской психики. Маленький ребенок по многим причинам любит сказочный жанр. В частности, и потому, что один из его основных законов — победа добрых сил в финале. А тут вдруг получится, что именно эти добрые силы и совершали в жизни страшные злодеяния.
читать дальше
Тэги: амплуа, информационный, канал, коммуникативный, манипуляция, мышление, повод, разрушение, структура
"На хвосте" у Сноудена...
2013-08-07 17:52:41
+ развернуть текст сохранённая копия
РИА "НОВОСТИ" подготовила интересную подборку мнений и фактов о тех, кто сидит "на хвосте" у Сноудена.
У этих PR-специалистов ЦА много внушительней (чем у тех кого мы обсудили здеь...) но - как говорится - "есть мнение" (выделено мной - Н.Н.):
читать дальше
Тэги: амплуа, информационный, канал, коммуникативный, манипуляция, мышление, повод, разрушение, структура
ПиАр по-американски
2013-08-07 12:58:45
Писано, ведь...
Готовить МАТЕРИАЛЫ, ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Писано, ведь...
Готовить МАТЕРИАЛЫ, подтверждающие высокую социально-экономическую ответственность и дееспособность организации в целом и ее руководителей (то, что будет выдаваться журналистам «для сведения»);
Для предъявления аудитории:
Жители планеты Земля – 100 процентов,
СМИ – 60 процентов,
Дивидендно-получатели – 57 процентов,
Другие представители политического сообщества – 53 процента,
Государственные структуры – 48 процентов,
Местная общественность – 43 процента.
Приготовили, предъявили!
читать дальше
Тэги: амплуа, информационный, канал, коммуникативный, манипуляция, мышление, повод, разрушение, структура