... -то пару "
" (Нордмастер). На ... паре (приятель "
" перестал торговать ...
Пост в мобильной версии
Поскольку в полную версию Лиру не пускает, не обращайте внимания на временнЫе несоответствия. "Вчера" - это значит четверг.
Руки до сих пор не отмываются. Хотя, нет, слаба интрига. Лучше вот так. Если лево зад, то нужно вот это - "прав пер". Я в гараже частенько с собой разговариваю. У нас обычно немноголюдно. Никого не испугаешь. И работу лучше проговаривать. Типа, тааак, теперь переставить колпачок, затянуть болты, проверить давление и колпак. Одно готово.
Ну? Догадались? Нет, неправильно.
Поменял зимнюю резину на летнюю.В полном соответствии с названием. Лето пришло и затягивать я не намерен. А "лево", "право", "зад", "перёд" - это ротация колёс. Перестановка каждый год. Ну чтоб ровнее изнашивались. Хотя есть мнения, что это даже плохо.
Вот рассказываю и прям чувствую, как одной девочке скучно. Я ей вчера из гаража всё это уже рассказал. Ну ничего зато другим интересно - не оторвёшь. А ты, девочка Светочка, не читай.
Чего затянул? Дак в этом году весна какая. То заморозки всё обещали, то дождь, то гляну на небо - ой, хоть бы дождь! То чё-то силы соответствуют нежеланию. Ляжешь в обнимку с собаками, кота в ногах пристроишь и до темноты и головной боли сопишь, сил набираешься.
Недавно на Аксайском мосту остановили гаишники. Внезапно остановили. Я уже разгонялся, думал уже проскочил. Ну и тормознул же ж вежливо, чтоб им не пилить до меня полкилометра. Подлетел, как на коньках. Один проверяет документы, а сам между делом: "Вы, наверное, на шипах?" Спрашивает... Оно ж и так видно. Ну молчу, Доном любуюсь. А он мне отдаёт документы и так по-отечески: "Будьте осторожнее".
Шипы... Вот купил я давно как-то пару "Амтел" (Нордмастер). На четыре сразу не хватало. Ну вы ж знаете, какие зарплаты у наших врачей. А я даже не врач. Так что обычно ждёшь дня рождения. Когда как надарят, как надарят!.. У меня дальний приятель покрышками торгует. Отдаёт по оптовым. Бери, говорит, хотя бы пару. Гребущие переобуешь - всё уже легче. Они с пацанами резину сами ошиповывали. Ну и почему-то невысокого мнения были от своей работы. Я тогда размышлял: с шипами брать, без шипов?.. Он меня и утешил, мол, не заморачивайся. Нашей ошиповки всего на зиму и хватит. Повыпадают и будет тебе нешипованная. Так вот их шипы практически все четвёртую зиму стоят. А на камской паре (приятель "Амтелом" перестал торговать) за первую же зиму треть заводских шипов повылетало.
Ну вот. Что ещё... Барабан мне не понравился тормозной. Задний правый. Какой-то в потёках. Снял, почистил. Оно под ним как бы и сухо... Но то ли уже скоро цилиндр потечёт, то ли сальник полуоси... А вот колодка одна была уже не очень. Наверное, радиус не выдержан и стёрлась неравномерно. С одного края совсем тонкая.
Надо бы на яму, чтоб ручник отпустить. Иначе с новыми колодками тормозной барабан не надеть. Но машина на домкрате и ещё других дел навалом. Ну и решил на авось поменять одну колодку. Всё равно, наверное, старую возвращать придётся. А оно возьми да получись!
Мой день. На левое заднее вернул направляющие шпильки. Это такие два шпинька, чтоб снятое колесо проще было на место ставить. Центруют они. Считай, год без этих шпиньков откатал. Вот так же решил заднюю колодку сменить, не отпуская ручник. Дело вообще ппред подъездом было. Барабан плоооотно так сел (я ж, умный такой, его для этого ещё и нагрел). А совместить отверстия в барабане и полуоси не могу. Колёсные болты не попадают. А, говорят, без заднего колеса ездить опасно. Хорошо, дядя Коля ещё жив был. Вышел, помог. С тех пор направляющие шпильки и ездили где-то в багажнике. Потерялись. Новые купил, поставил. Значит, по примете скоро старые на глаза попадутся.
Я вас так подробно загружаю, чтоб ценили свои машинки, в которых ковыряться не приходится. Ну или тех, кому в ваших приходится.
Ну вот. Помыл я, значица, зимние колёсики, вытер, давление проверил и вдоль гаража припарковал. А солнце ещё высоко. Взял я тогда шприц - ещё с осени собирался, так и прособирался - и по три шприца отработки выдавил в пороги.
Что за пороги? (Объясню. А то вчера объяснял.) Это коробчатые элементы жёсткости справа и слева на днище. Вы через них переступаете, когда в машину садитесь. Зачем в них отработанного масла? А чтоб внутренние полости медленней корродировали. Что за шприц? А в аптеках продаётся такой одноразовый на 150 мл. Не для инъекций, для промываний. Ну и чтоб автомобилисты масло машине в разные места закачивали.
А чтоб масло растеклось поглубже по порогам, нужно постоять на крутом подъёме. Носом вверх, потом развернуться и кверху багажником. Такой подъём при въезде в гараж дяди Коли. Напачкал я там. Пороги- то уже не герметичны. Бился, переезжая всякие там рельсы или что-то высокое. Дядя Коля бы сказал: "Ну ты всё и засрал". Но он не скажет, он на небке. И вообще, сын продаёт этот гараж. Ничего, впитается.
Вот такой получился хороший вечер. Не грех было и бутылочкой пива смочить. Я разливное распробовал "23 регион". Это Тихорецкий завод. Кубань.