- Яценюк выдвинул три условия своей отставки.
- Ну, думаю, как обычно: ...
House Sport Nutrition: аминокислоты bsn amino x по доступной цене в интернет магазине
House Sport Nutrition: аминокислоты bsn amino x по доступной цене в интернет магазине

Гершеле просил у одного богача вспомоществования. Тот грубо отказал. Гершеле повернулся уходить и, уже стоя в дверях, заметил:
— Что ж, будьте здоровы! Но я вам предсказываю, что и вы будете богатым, и ваши дети будут богатыми, и дети их детей тоже будут богаты…
Богачу такие слова понравились, и он спросил:
— Слушайте, что я богач — понятно, но почему вы так уверены в моих детях и внуках?
— Если говорю, — отвечает Гершеле, — значит, знаю.
— Хотелось бы узнать и мне.
— Пожертвуйте, что у вас просили, и узнаете.
Пришлось богачу раскошелиться, а Гершеле сказал:
— Бедняк, когда случайно уронит в выгребную яму гульден, не станет мараться и не полезет за ним. Будь он хоть как беден, он плюнет на этот гульден, вы согласны? Ремесленник, зарабатывающий на кусок хлеба, не станет мараться из-за рубля, зажиточный человек — из-за пятерки, состоятельный — даже из-за двадцати пяти рублей… О Всевышнем сказано: он владелец всему золоту и серебру, всем богатствам на земле, и уж если он обронил в такую выгребную яму, — Гершеле указал при этом на богача, — пятьдесят тысяч рублей, разве станет он пачкаться и доставать их? Так что не беспокойтесь… Вы, ваши дети и ваши внуки будете при деньгах…
Она того стоит
Гершеле был приглашен на субботнюю трапезу к одному скупцу. На столе лежала белая пышная хала, и Гершеле, не дожидаясь других блюд, увлекся ею, намереваясь съесть целиком. Богачу было невыносимо смотреть, как Гершеле уписывает хала.
— Реб Гершеле, — сказал он, — знаете ли вы, что хала эта очень дорогая?
— Но она того стоит! — ответил Гершеле.
Хозяину и сказать было нечего.
Не о чем жалеть
Гершеле однажды позвали к умирающему скупому богачу читать покаянную молитву. Гершеле пришел, уселся возле умирающего, который тяжко стонал и вздыхал.
— Что вы вздыхаете? — спрашивает Гершеле. — Умирать придется каждому, никто не вечен.
— Я вздыхаю, — говорит умирающий, — вовсе не из-за того, что приходится умирать, а из-за великой досады. Вот я отсюда ухожу, а мои золото и серебро остаются.
— Поверьте мне, — утешил его Гершеле, — для вашего золота и серебра намного лучше оставаться здесь, потому что там, куда вы попадете, так жарко, что они сразу расплавятся…
Быстрый поиск, бронирование и покупка: дешевые авиабилеты онлайн купить по низким ценам.
Быстрый поиск, бронирование и покупка: дешевые авиабилеты онлайн купить по низким ценам.

Гершеле рассорился с женой — уж очень она его допекала: и почему не зарабатывает, и почему задирается с заправилами кагала, и отчего целыми днями торчит в шинке… Гершеле вышел из себя и сказал:
— Ты хуже десяти негодяев. Будь у меня десять нечестивых сыновей или братьев, и то было бы не так скверно, как с тобой.
— Что ты мелешь? — удивилась жена.
— А вот слушай. Сразу после нашей свадьбы я однажды чуть не помер в дороге от усталости и голода. И попался мне навстречу нищий. Я его спрашиваю: «Скажите мне, добрый человек, нет ли поблизости поселения, где живут евреи, чтобы у них поесть и отдохнуть?» «Есть, — говорит он. — Здесь недалеко проживает еврей. Богатый ужасно, но капли воды у него не допросишься. Разве что свата примет по-царски, потому что у еврея этого пересидевшая дочь и он спит и видит выдать ее замуж». Я и подумал: зайду к тому еврею, представлюсь не сватом, а молодым человеком, который ищет невесту и не прочь жениться. Пред- 201 ставь себе, я ему очень понравился. Прожил я у него дня два, и он мне говорит, что хотел бы видеть меня в зятьях. Я, конечно, согласился…
Жена перебивает:
— Ты стал женихом при живой жене?
— Было дело… Теперь я, конечно, женихом уже стать не смогу… Слушай дальше. Значит, стал я, слава Богу, женихом. Свадьбу решили не откладывать, а я себе жил-поживал не зная печали. Когда подошел день хулы, у меня уже не было выхода и пришлось рассказать всю правду. Отозвал я будущего тестя в сторонку и говорю: «Выслушайте меня внимательно. Так как сегодня совершится обряд женитьбы, я должен вам рассказать мою родословную, чтобы потом не было претензий…»
И говорю:
— У меня есть брат, но он жулик.
— Это не имеет значения, — хладнокровно отвечает еврей.
— Золовка моя тоже не ангел. Она гулящая.
— Если меня не беспокоит, кто ваш брат, то на кой черт мне ваша золовка?
— Двое моих дядьев — распутники!
— Большего горя я бы предпочел не иметь, — заявляет он.
— А у сестры незаконорожденный ребенок…
— Это нехорошо, но пусть будет, как есть…
— В моей семье десятеро негодяев, гуляк и жуликов!
— Так что же? — улыбается еврей. — Какое отношение это имеет к вам? Выводят корову и сжигают сарай…
— И жена у меня есть, — говорю я. Услыхав, что я женат, он стал меня клясть, схватил за шиворот и вышвырнул на улицу… Вот я и говорю: получается, что ты хуже десяти негодяев!