Итак, мой дизайн кроссовка опубликован на сайте Найка: http://www.nike.com/voteforward/#artemy-lebedev
Настало время рассказать подробно о дизайне, потому что на сайте Найка формат не предусматривает подробного рассказа.
Мои кроссовки сделаны из полностью черного материала. Некоторые издания написали, что в кроссовках есть красно-белая вставка. Это не так. Вставка сделана из прозрачного материала. А внутри видна красная стелька.
Шнурки будут закрываться двумя половинками на молнии. То есть, можно один раз отстроить утяжку, а потом закрыть ее, чтобы не пачкалось.
Самое важное: этот материал полностью световозвращающий. Поэтому эти кроссовки в ночи в свете фар превращаются в катафоты и делают владельца заметным.
Самое крутое: для этого проекта я сделал логотип Найка кириллическим. Еще более крутое: кириллический логотип Найка будет на самих кроссовках!
И Найк оказался не против, хотя раньше что-то подобное случалось только один раз в Китае.
В комплект будут входить четыре набора стелек. Владелец сможет вставлять их по настроению.
Основной вариант:
Мой вариант:
Классический мой вариант:
Когда кроссовки произведут, с внутренней стороны язычка будет размещен лейбл с инфой по-русски:
Ну и напоследок. В проекте участвуют 12 дизайнеров из разных стран мира. Из Москвы (и из России) - один я. Сейчас в общемировом голосовании мой вариант уже на втором месте. В тираж пойдет вариант, набравший максимум голосов.
Надеюсь, что теперь, когда вы знаете подробности о дизайне кроссовка, у вас не останется сомнений в том, что голосовать нужно именно за мой вариант.
Прошу зайти на сайт Найка, зарегистрироваться и проголосовать: http://www.nike.com/voteforward/#artemy-lebedev (особенность - голосовать можно один раз в сутки еще целую неделю).
Спасибо.
#voteartlebedev #airmax
Очередная этнографическая экпедиция пройдет по разным русским городам и весям! В отличие от прошлых экспов, на этот раз мы с Тойотой придумали новый формат: экспедиции выходного дня. Это будет серия нано-экспов. Их будет пять (или шесть).
Бета-версия логотипа:
Как обычно, через конкурсы к участию будут приглашены участники разных профессий.
План экспедицииКаждая экспедиция будет стартовать из Москвы в пятницу, а возвращаться к понедельнику. Формат вообще ураган: в субботу смотрим на красоты русских городов, наслаждаемся культурой, гостеприимством, посещаем заброшенные заводы, паровозные депо, этнографируем со страшной силой, а в воскресенье осваиваем всей командой какой-нибудь активный вид отдыха - виндсерфинг, вейкбординг, мотокроссинг, кроссбайкинг, квадроциклинг, сноубординг, бмиксинг, маунтинбайкинг или полетинг на планере ("узнаем свой предел").
Первая экспедиция - в конце апреля или середине мая. А затем: в июне, июле, августе, сентябре. Возможно, бонус-трек в ноябре по бездорожью. То есть, покрываем почти весь год (дорогие спонсоры, только подумайте о том, какая это невероятно охуенная рекламная возможность!).
Принимаются приглашенияУчастники экспедиции с радостью примут приглашение посетить и посмотреть что-нибудь незаезженное и клевое в радиусе 500 км от Москвы. Интересует в первую очередь сочетание интересного старого города и какой-нибудь безумно веселой активной движухи рядом с ним. Ждем приглашений на tema@tema.ru.
ЛюдиСамое главное, что каждый раз будут разные участники. Участники, как и раньше, будут приглашаться через конкурсы, но в этот раз я смогу взять с собой пять разных иллюстраторов, операторов, рэперов (есть такая мысль), селебритей, фотографов, врачей, ученых и пр. И, что тоже важно, смогут принять участие те, кто раньше не мог на три недели покинуть родной дом. Конкурсы будут объявлены вскоре.
ТойотаТойота в качестве партнера экспедиции - самый лучший выбор из возможных, и уходит корнями в самую первую этнографическую экспедицию, когда я решил проехать всю Россию от Москвы до Находки, вернувшись через Монголию обратно. Тогда мне очень не повезло с ведром с гайками, которое называлось Мумусик, у которого ЧЕТЫРЕ раза слетал с подушки двигатель (а один раз лопнула полностью новая опора двигателя, присланная из Лондона).
Тогда, глядя на главный автомобиль степи - Тойоту - я и понял, что надо брать. Плюс к тому в любой монгольской булочной продаются запчасти к Тойотам, да и чинить их может любая монгольская доярка. Поэтому сразу как я вернулся в Москву, я приобрел свою любимую Тойоту - Кукусик. Который до сих пор в полном боевом ходу, прошел Украину, Якутию, Чукотку, Вологодчину и кучу других мест.
Плюс к тому в Тойоте у ребят быстрый процессор, они оперативно помогли мне с машиной в Аргентине, а когда мы болтали за чашкой кофе о планах на будущее, родился формат УикендЭтноЭкспа, в котором поездки выходного дня можно совмещать с освоением разных спортивных движух.
Каждый раз предполагается разная модель Тойоты. Первая экспедиция поедет на Хайлюксе, потом на РАВ4, потом посмотрим.
А теперь самое интересное - спонсорство и партнерство!У Этнографической экспедиции уже много-многолетний опыт гиперэффективного сотрудничества со спонсорами и партнерами.
- РусМонголЭтноЭксп: http://www.tema.ru/travel/ee-1/ - первая этнографическая по России, Китаю и Монголии
- УкрЭтноЭксп: http://www.tema.ru/travel/ukretnoexp-1/ - вторая этнографическая по Украине
- КавКазЭтноэксп: http://www.tema.ru/travel/kavkazetnoexp-1/ - третья этнографическая по Кавказу и Казахстану
- ЯкутЭтноЭксп: http://www.tema.ru/travel/yakutetnoexp-1/, http://www.tema.ru/travel/taimyretnoexp-1/ - четвертая этнографическая по Якутии и Таймыру
- РечЭтноЭксп: http://www.tema.ru/travel/ree-1/ - пятая этнографическая по Волге от Москвы до Астрахани на яхте
- ЧукотЭтноЭксп: http://www.tema.ru/travel/chexp-1/ - шестая этнографическая по Якутии, Магадану и Чукотке
- БалканЭтноЭксп: http://www.tema.ru/travel/bexp-1/ - седьмая этнографическая по десяти Балканским странам
- МосЭтноЭксп: http://www.tema.ru/travel/mexp/ - восьмая этнографическая по Москве
- ТихоокеанЭтноЭксп: http://www.tema.ru/travel/texp-1/ - девятая этнографическая по Тихому океану
- ПитерЭтноЭксп: http://www.tema.ru/travel/piteretnoexp-1/ - десятая этнографическая по Санкт-Петербургу
- КарибЭтноЭксп - http://www.tema.ru/travel/caribethnoexp-1/ - одиннадцатая этнографическая по Карибам
- КитайЭтноЭксп - http://www.tema.ru/travel/kitexp-1/ - двенадцатая этнографическая по Китаю
- ИндоЭтноЭксп - тринадцатая этнографическая по Индии
- КитайЭтноЭксп II - четырнадцатая этнографическая по Китаю опять
- ВологодЭтноЭксп - пятнадцатая этнографическая по Вологодской области
Стоимость спонсорского пакета, состоящего из логотипов на автомобилях, ноутбуках, видосиках и фоточках участников УикендЭтноЭкспа на Тойоте, ссылок в уютной жэжэшечке, неземного респекта, вечной славы и лавровых венков начинается с 300 000 руб.
Стоимость партнерских пакетов (спонсорский пакет плюс интеллигентный продакт-плейсмент, тематическое партнерство и место в партере) обсуждается индивидуально.
Пишите на tema@tema.ru.Логотип спонсора всегда появляется в кадре в самый интересный момент и остается жить в веках, даже когда прапраправнук спонсора спустит весь доставшийся по наследству миллиард в преферанс, обанкротив спонсора через 200 лет. Не купившие спонсорский пакет не допускаются к шансу оставить праправнукам миллиард.
Производители всего, что нуждается в донесении до широких масс - у вас есть уникальный шанс стать спонсорами Этнографических экспедиций выходного дня в течение всего 2017 года.*
Этнографическая экспедиция неподкупна: нам не нужны бесплатные отели, обеды или товары. Мы не падки на халяву. Мы все покупаем за деньги и оцениваем беспристрастно.
Изучайте передовой опыт спонсорства и партнерства по тегу http://tema.livejournal.com/tag/спонсор.
Займите свое место в истории. Кто раньше покупает спонсорский пакет, тому больше рекламы достается, все просто.
Наши экспедиции - охуенны! У других экспедиции - говно. Э, погодите, а разве у кого-то еще есть экспедиции? Нет, экспедиции есть только у нас!
Официальный партнер и автомобиль экспедиции - Тойота.
http://hilux-hero.toyota.ru
Спешите приветствовать постоянного спонсора УикендЭтноЭкспа - компанию Нигилист!
Нигилист - разработчик технологий Б2Б-продаж.
http://nigilist.com
Нигилист - это команда бизнес-технологов. Мы не обучаем искусству продаж, не проводим зажигательных тренингов и не опираемся на подбор талантливых продавцов.
Мы единственная команда в России, которая использует инженерный подход к продажам. Разрабатывая собственные технологии, мы закладываем в них принцип разделения труда и дробления сложных задач на более простые.
Мы стандартизируем и автоматизируем бизнес-процессы, улучшаем технологические блоки, разделяем и упрощаем функции сотрудников, контролируем работу отдела. Что бы мы ни делали, получается автоматизированный работоспособный отдел сбыта.
Наши технологии:
1. Клиентский канал - технология продаж для компаний, предоставляющих высокодоходные B2B-услуги.
2. Партнерские продажи - технология организации устойчивой системы сбыта через дилерскую сеть
3. Системный сбыт - технология повышения эффективности существующего отдела продаж
Отзывы и рекомендации:
http://nigilist.com/recommedations/
Нигилист. Продажи - это технология, а не искусство.
* Уволь маркетолога, стань спонсором, потрать деньги с умом в кои-то веки.
Путешествия на выходных - отдых будущего.
Тойота радует!