Текущее, как обычно
2016-08-24 16:47:57
1. Состроив зверскую рожу, отправился менять гарнитуру.
Прихожу, объясняю, в чем дело, ...
+ развернуть текст сохранённая копия
1. Состроив зверскую рожу, отправился менять гарнитуру.
Прихожу, объясняю, в чем дело, они втыкают ее в свой компьютер -- ВСЕСУКАРАБОТАЕТ.
Слегка охреневший, возвращаюсь домой, втыкаю -- ВСЕСУКАРАБОТАЕТ.
Вот тут и начинаешь понимать, как чувствовал себя буфетчик Соков после визита к Воланду. Ну, хоть раком печени не пугали.
2. А дальше я, скорее всего, выдам текст по Jalopy. В жанре privateer/trader эта вещица вполне может поспорить по оригинальности с самой Sunless Sea. Особенно, если учитывать, что Jalopy находится в куда более сыром состоянии.
Дело происходит в ГДР (точнее, оно там начинается), а вот этот "Трабант"... пардон, чудо восточногерманского автопрома под названием Laika и есть ваш грузовой звездолет, парусник и дальнобойная фура в одном флаконе. Ремонт? Непременно. Апгрейды? Обязательно.
Графика в усовершенствованиях не нуждается. Она в идеальной гармонии с происходящим.
Ну.
Тэги:
sitrep,
анонсы,
игры,
планы
Анонс
2016-08-20 19:01:04
Собственно, вот этой вещью я и хотел заняться изначально. Но случилось так, что Age of Gladiators ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Собственно, вот этой вещью я и хотел заняться изначально. Но случилось так, что Age of Gladiators слишком уж меня затянула. Пришлось сначала написать о ней. Но сейчас мы возвращаемся к временно нарушенным планам.
Итак, Air Missions: Hind.
Что тут скажешь? Аркадненько, лайфбарненько, но в общем-то миленько. На первый взгляд.
Вообще, все аркадные авиасимы можно условно поделить на два типа. Первый тип -- те, авторы которых матчасть не знают и знать не хотят. Это сразу заметно. И прилично раздражает -- как, впрочем, и любая халтурная работа.
Второй же тип -- аркадные симы, авторы которых матчасть знают как минимум неплохо. Но абсолютно сознательно идут на упрощения ради играбельности. И это тоже заметно. Хорошо видно, что, как и зачем упрощено. Зачастую подобные жесты вызывают лишь одобрение: надо же, хоть и упрощали, но все равно старались сделать как можно правдоподобней.
Air Missions: Hind -- это как раз второй случай.
Хотя чисто с технической точки зрения (в смысле кода и контента, не реализма) там все довольно посредственно.
Думаю, в понедельник уже выдам детальный текст.
Тэги:
анонсы,
аркады,
игры,
планы,
симуляторы
Анонс мероприятий, проводимых в Орджоникидзевском районе с 15 по 21 августа
2016-08-16 07:18:10
15-16 августа с 10.00 на СОК «Биатлон» проходит первенство ГАУ СДЮШОР по летнему биатлону РБ среди ...
+ развернуть текст сохранённая копия
15-16 августа с 10.00 на СОК «Биатлон» проходит первенство ГАУ СДЮШОР по летнему биатлону РБ среди юношей и девушек. 15-24 августа на территории района будет проведен конкурс по благоустройству и озеленению «День цветов». 16 августа в 10.00-11.00 состоится «прямой провод» с заведующим сектором по работе с населением Тимашево Администрации района А. Ахметзяновым. 19 августа в […]
Тэги:
анонс,
анонсы,
мероприятий,
проводимых,
уфе
Анонс мероприятий Демского района Уфы с 15 по 22 августа
2016-08-15 07:42:31
Лето подходит к концу! Вы еще можете успеть стать участниками развлекательных мероприятий на свежем ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Лето подходит к концу! Вы еще можете успеть стать участниками развлекательных мероприятий на свежем воздухе! В парке культуры и отдыха продолжается цикл детских «Танцующие воробушки». Очередная дискотека состоится 18 августа, начало в 18.30. Продолжает работу и летний читальный зал в парке культуры и отдыха. Каждый будний день, кроме понедельника, с 12.00 до 19.00 часов здесь […]
Тэги:
анонс,
анонсы,
мероприятий,
проводимых,
уфе
SITREP
2016-08-14 13:24:26
Продолжаю пребывать в F4-залипнутом состоянии, чему уже сам не рад. Признаться, не ожидал, что когда ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Продолжаю пребывать в F4-залипнутом состоянии, чему уже сам не рад. Признаться, не ожидал, что когда найду потерянного сынулю, все не кончится, а только начнется.
Насколько я понял, линейки за Минитменов, БС, "железку" и Институт равноправны; главную квестовую линию выделить уже нельзя. Впрочем, посмотрим.
Плохо то, что сейчас все это для меня -- работа вхолостую. Что-то писать про F4 бессмысленно -- вы все, дорогие друзья, разбираетесь в нем лучше моего. Можно, разве что, кратенько высказать свои личные впечатления (и опять-таки вопрос, нужно ли это кому-нибудь; в конце концов, все уже успели составить составить свое собственное мнение).
И все же рубиться я продолжаю. Мне определенно хочется знать, что там было дальше.
Добавлю к этому следующее. Надеюсь, хотя бы на этой неделе безумие завершится. Так вот, я уже точно знаю, какой игрой буду заниматься дальше. Говорить пока не стану, пусть это окажется сюрпризом.
Тэги:
sitrep,
анонсы,
игры,
планы