Вот так я кратко могу выразить свое отношение к тому, что сейчас празднуется 68-ая годовщина снятия блокады Ленинграда. Как это вообще можно праздновать? Ведь по сути - это была целенаправленная жертва людьми там проживавшими в пользу сохранения
идеологического аргумента - города Ленинграда, не сдавшегося врагу.
Снятая блокада - как пиррова победа не ради освобождения земли, захваченной врагом или ради сохранения жизни собственного народа, а намеренное военное преступление Сталина и его клики ради удержания "колыбели революции". Сталин мог бы эвакуировать людей из Ленинграда, как их относительно успешно эвакуировали из Одессы осенью 1941 года, но он не стал этого делать намеренно. "Мы за ценой не постоим", ага. А потом этот чудовищный маразм был утвержден в качестве праздника на костях, который тянется из тех позорных лет до нынешних дней. Когда возобладает здравый смысл над историческими манипуляциями?
UPDATED: Для некоторых особо одаренных намекаю, что под каннибалами имеются в виду советские власти, сделавшие граждан блокированного Ленинграда реальными каннибалами.
UPDATED2: Сегодня исполняется 68 лет со дня окончательного снятия советскими войсками блокады Ленинграда. Она длилась с 8 сентября 1941 по 27 января 1944 года — 871 день. Однако решения советского руководства тех дней до сих пор вызывают споры у исследователей. В частности, известный историк Кирилл Александров в интервью «Правде.Ру» рассказал о том, что у Сталина была возможность снять блокаду путем переговоров с Финляндией.
http://community.livejournal.com/ledokol_ru/186356.html
( Comments |Comment on this)
(кликабельно и голосовабельно)Фёдор Крашенинников
поначалу мне показался вполне рассудительным человеком, несмотря даже на его открытое масонство (
обратите внимание на логотип "конторы", где Фёдор является президентом), за упоминание о котором он меня забанил в своём жж -
fyodorrrrr и особую расположенность к такому философу, как Кант, которого я лично на дух не переношу и вот почему:
Все общественные, религиозные и философские доктрины, основанные на примате коллективного, объективистского подхода можно выразить в одном единственном кантовском категорическом императиве:
"...поступай так, чтобы максима твоей воли в любое время могла стать принципом всеобщего законодательства»." - т.е. делай так, что если бы так делали все, это было бы хорошо и полезно для всех. Получается, что Воля отдельного Субъекта ограничивается неким общим результирующим потенциалом -т.е. "волей" стада, либо его пастуха, что разумеется, не может быть приемлемым для тех, кто решил пойти путём становления Субъектности (субъектной идентичности).
...но тут недавно возник небольшой конфликт на тему плагиата, в котором Фёдора Крашенинникова и его коллегу Леонида Волкова (
leonwolf)
обвинил один из основных разработчиков концепции электронной демократии
Игорь Эйдман:
Книга и статьи этих авторов на тему электронной демократии оказались банальным плагиатом (их единственный собственный «вклад в теорию» - несуразный термин «облачная демократия»). Возьмем к примеру статью Волкова и Крашенинникова в газете «Ведомости» «Демократия на новом уровне» и особенно ее раздел «Три принципа облачной демократии» - это в значительно степени изложение моих публикаций «Принципы сетевой демократии» http://forum-msk.org/material/politic/712087.html, «Что такое сетевая демократия и чем она отличается от представительной» http://www.pravda.info/society/60172.html и др.
Тоже и с широко разрекламированной книгой «Облачная демократия». У нее два источника: мои статьи и западные разработки по т.н. liquid-демократии, известные авторам, судя по всему, также по критике в моих статьях. При этом в книге нет ни одной ссылки на источники заимствований.
При этом Волков отреагировал относительно
сдержанно, в то время как Крашенинников не побрезговал
банальным хамством. Как говорится, вот и делайте вывод (с).
Пока такие люди у нас занимаются тем, что называется "демократия", реальной демократии в ближайшее время даже не предвидится. И здесь даже не идёт речь о некоем копирайте, который я,
как один из основателей РПП сам, мягко говоря, не жалую, а скорее о вежливости и хорошем тоне, к сожалению, пока абсолютно недоступном даже для современных околополитических сил, претендующих на звание прогрессивных и демократических.
( Comments |Comment on this)