В советское время тяга к гигантомании приводила к созданию самых необычных и странных проектов - начиная от невероятных образцов техники и Читать далее : АНТ-20: странный советский самолет (9 фото) ...
Издание «Известия», ссылаясь на данные от главного штаба ВМФ России, сообщило, что в ходе модернизации подводных лодок проекта 949А их боекомплект крылатых ракет вырастет в 3 раза — с 24 до 72 ракет. Подводные лодки проекта 949А «Антей» являются одним из основных средств российского флота для борьбы с крупными корабельными группировками потенциального противника (в первую […]
ЦКАД - скоростная трасса шириной 500 метров, которая по замыслу властей должна пройти на расстоянии от 25 до 80 километров от МКАД. Под платную автомобильную дорогу планируется вырубить тысячи гектаров леса. Кроме того, в соответствии с «грандиозными» планами правительства Московской области, в каждую сторону от оси ЦКАД будет отведено по 3000 метров под так называемую «инфраструктуру».
Такие масштабы вырубки и строительства означают, что лесозащитный пояс Москвы будет уничтожен полностью.
Это приведет к необратимому нарушению экосистемы всего Московского региона, деградации лесных, луговых и водных природных объектов, неминуемо отразится на жизни миллионов москвичей и жителей Подмосковья. Невозможно будет никакими средствами компенсировать последствия экологической катастрофы на столь обширной территории.
Жертвами ЦКАД станут более пятнадцати миллионов жителей Московского региона. Совокупный экономический ущерб от превращения Москвы и Подмосковья в зону экологического бедствия, по предварительным данным, превысит восемнадцать триллионов долларов США. Авторы криминального «Проекта ЦКАД» сбегут за пределы РФ, остальные отправятся в могилу.
Москвичи и жители Подмосковья потребовали от российских властей ответов на два вопроса:
- Почему, проигнорировав отрицательные независимые экологические экспертизы и однозначное негативное мнение большинства жителей Московского региона, власти начали строительство ЦКАД за счет средств российских граждан?
- Почему, несмотря на очевидный катастрофический экологический и колоссальный экономический ущерб для жителей Московского региона, в угоду сиюминутной прибыли приближенных к вертикали власти лиц, строительство ЦКАД до сих пор не остановлено?
В отношении ЦКАД российские власти заняли глухую оборону. Интересы и грядущие бедствия для миллионов жителей Московского региона в свете «решения проблем глобального мирового устройства» властной вертикали не интересны. Расследованием криминально-коррупционного «проекта века» ЦКАД занялись общественные организации и гражданские активисты. Экологический, социальный и экономический террор в Московском регионе должен быть остановлен.
Если не остановить экологический бандитизм сегодня, завтра – будет поздно. Спасать уже будет нечего и некого.
Убийство Подмосковья за счет жителей? Не допустим! Вся правда о ЦКАД!
Под таким призывом 16 июня 2016 г. в 14:00 в Общественной палате РФ (Москва, Миусская пл, д.7, стр.1) прошел круглый стол: «ЦКАД - угроза национальной безопасности». Общественные активисты и независимые эксперты призвали привлечь к ответственности всех, кто лоббировал этот опасный проект.
Модератор общественных слушаний - член Общественной палаты РФ Георгий Федоров. Среди участников - политолог Борис Кагарлицкий, депутат Мосгордумы нескольких созывов Дмитрий Катаев, муниципальный депутат Наталья Чернышова, руководитель группы общественного мониторинга по вопросам экологии и защиты леса Регионального штаба ОНФ в Московской области Антон Хлынов, известные экологи Любовь Черняго, Константин Ярошенко, Галина Морозова, Алексей Зименко, Вадим Богловский, Константин Захаров, Елена Родина, Антон Аксенов, экономист Николай Матрусов, старший научный сотрудник Института водных проблем РАН Юрий Медовар, ведущий научный сотрудник «Теринформ» ЦНИИП Минстроя РФ Константин Кивва, зам.генерального директора по экономике и финансам АО "Нефтегазавтоматика" Михаил Шеин и другие.
Специалисты доказали, что проект ЦКАД – коррупционный, неэффективный, вредоносный.
Независимые эксперты считают, что при проведении госэкспертизы проекта ЦКАД мог быть совершен служебный подлог, в результате которого из имевшихся сценариев прокладки трассы был принят более дорогостоящий и менее эффективный.
Видео с заседания участников круглого стола в Общественной палате РФ «ЦКАД - угроза национальной безопасности» выложено на YouTube:
16/06/2016 круглый стол: «ЦКАД - угроза национальной безопасности» в ОПРФ ч.1
16/06/2016 круглый стол: «ЦКАД - угроза национальной безопасности» в ОПРФ ч.2
16/06/2016 круглый стол: «ЦКАД - угроза национальной безопасности» в ОПРФ ч.3
16/06/2016 круглый стол: «ЦКАД - угроза национальной безопасности» в ОПРФ ч.4
16/06/2016 круглый стол: «ЦКАД - угроза национальной безопасности» в ОПРФ ч.5
Создано в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации № 82-ФЗ «Об общественных объединениях»
Наша цель:
Остановить криминально-коррупционный проект строительства Центральной кольцевой автомобильной дороги, уничтожающий природу Подмосковья, разрушающий жизнь и будущее миллионов российских граждан
«Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением». Статья 42 Конституции Российской Федерации
Общественное объединение «АНТИ ЦКАД»
ЦКАД - экологическая катастрофа
Строительство ЦКАД - социальная катастрофа
Строительство ЦКАД - кошмар для миллионов российских граждан
2017-01-31 20:55:06
... лодки проекта 949А «Антей». По классификации НАТО ... лодки проекта 949А «Антей»"
+ развернуть текстсохранённая копия
Подводные лодки проекта 949А «Антей». По классификации НАТО – Oscar-II. Серия советских и российских атомных подводных ракетных крейсеров (ПЛАРК). Вооружены крылатыми ракетами П-700 Гранит и предназначены для уничтожения авианосных ударных… Continue reading "Подводные лодки проекта 949А «Антей»"