Каталоги Сервисы Блограйдеры Обратная связь Блогосфера
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Антиквариат:Кофейники и чайники. | Немного истории.2012-10-10 11:25:32... + развернуть текст сохранённая копия Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщение
"В жизни человека наберется немного часов, которые были бы приятнее, чем время, посвященное вечернему чаю"
Согласно старинным русским традициям пить чай нужно, не спеша, с толком, с чувством, с расстановкой, чтобы получить истинное наслаждение и от напитка и от самого действа, при этом считалось, что чаепитие избавляет от забот, болезней, плохого настроения и дурных мыслей. Для гостей хозяева обязательно ставили самовар и вместе пили чай, при этом хозяйка разливала чай, наливая чашку до самых краев, чашка передавалась двумя руками с приветливыми пожеланиями счастья и здоровья. Гость в свою очередь, принимая чай, благодарил хозяев и гостеприимный дом. Во время чаепития создавалась особая, необыкновенная атмосфера добра, счастья и радости.
В начале шестнадцатого столетия чай впервые попал в Европу, да не один, а со своим верным другом заварочным чайником. Небольшой горшочек, рассчитанный только на одну порцию чая, назывался Воссаго (в переводе с португальского, «большой рот», также — имя демона). Некоторые считают, что именно вассаго стал прообразом современного заварочного чайника.
В создании чайника, каким мы его знаем мы с вами, сыграло роль слияние двух веяний, достигших Европы в середине XVII века. Первое, связано с вечным соперником чая — кофе, а точнее, с исламским кофейником. Знакомство европейцев с этим предметом пришлось как раз на то время, когда кофе-дома, появившиеся в Европе и Англии, пользовались большой популярностью. Второе – с китайскими сосудами для вина, служившими упаковкой для чая при его перевозке и были заморской диковинкой. Таким образом, чайник является неким синтезом кофейника и винного сосуда, унаследовав у последнего свою шарообразную форму.
Первые экземпляры европейских чайников были достаточно неудачными: тяжеловесные и неудобные, из керамики довольно грубого изготовления, они не шли ни в какое сравнение с изящными изделиями китайских мастеров. Еще долгое время Китай оставался основным источником фарфора. Вест-индская компания импортировала его в огромных количествах.
В начале XVIII века немецкие, а затем и английские мастера научились производить фарфор, по качеству не уступающий китайском. Началось его массовое производство на мануфактурах. Немного позднее в Европе появилась чайная посуда из металла. Изысканные столовые приборы из серебра были символом высокого социального статуса. Возникла мода на чайные сервизы. Интересно и то, что чайник в этих сервизах не имел постоянной формы, первоначально шарообразный, на какое-то время он стал прямоугольным, а затем овальным. Естественным недостатком серебряных чайников было то, что они сильно нагревались, в том числе ручка. А это сказывалось на вкусе чая. Одновременно появились оловянные чайники, как более дешевый вариант для тех, кто не мог позволить себе дорогие серебряные.
Серебряная посуда, история которой уходит вглубь веков, всегда занимала почетное место в русской истории и традициях. Известно, что первый столовый сервиз из серебра заказал Петр I, а во времена правления Екатерины Великой серебряная посуда стала очень популярной в высшем обществе. Серебро было не только признаком достатка, а и, в первую очередь, заботы о здоровье своем и приглашенных гостей.
Простые люди, конечно же, не могли позволить себе такой роскоши, а вот отдельные предметы, например серебряные ложки, подстаканники из серебра, заварочные чайнички, серебряные подносы были не только в семьях знати. К тому же серебряная посуда была хорошим вложением капитала, свидетельством благополучия семьи, она передавалась как фамильная ценность из поколения в поколение и передавалась в качестве приданого невесты.
Русские люди любили серебро не только за красоту и благородство. Удивительные свойства серебра как металла заключаются в том, что оно является своеобразным природным антисептиком, убивающим вредные бактерии и микроорганизмы. Известно, что вода в серебряной посуде долгое время остается вкусной и свежей, а религиозные традиции не без основания приписывают «святой воде», которая, как известно, очищается серебром, магические и целительные качества. Кстати, лечебные свойства серебра научно доказаны и широко используются в современной медицине. Очевидно, что такое «вкусное и полезное» сочетание как вода и серебро, и положили начало русским чайным традициям питья чая из серебряной посуды.
Тэги: антиквариат, искусство, история, посуда, цитата, шикарность Антикварное искусство \ XXVI Biennale des Antiquaires.2012-10-02 07:15:01... выставлены коллекции антиквариата и изобразительного ... -Пале. Антиквариат 1875 года , ... + развернуть текст сохранённая копия С 14 по 23 сентября в Париже прошла XXVI Биеннале антикваров (Biennale des Antiquaires) – одно из самых престижных и интересных событий в мире старого искусства. Парижская Биеннале проходит в известном выставочном центре Grand Palais – Большом Дворце Изящных Искусств. Ярмарка антикварного искусства собрала на своих стендах несметные богатства: королевскую мебель, фолианты и древние манускрипты, старинное оружие, роскошные гобелены, геральдические символы и монеты, сокровища археологов и шедевры живописи (в том числе, Ван Гога и Рубенса). История парижской Биеннале Антикваров началась после второй мировой войны. В те годы это было еще камерное мероприятие, объединявшее местных художников, арт-диллеров, ювелиров и знаменитых парижских букинистов-антикваров. Первая Биеннале Антикваров прошла в 1956 году, с тех пор каждые два года члены Национального Синдиката антикваров показывали здесь свои лучшие предметы и коллекции. Очень быстро к французским антикварам присоединились бельгийские, швейцарские, итальянские арт-дилеры,а чуть позже продавцы из США и Канады. В 1962-м году ярмарка приобрела статус международной. К началу 70-х парижская Биеннале Антикваров прочно закрепила свой статус важного культурного и светского события, которое привлекало парижский бомонд и аристократию. По сложившейся традиции, мероприятие всегда поражает своих гостей не только ослепительной красотой ювелирных украшений и разнообразием антикварных ценностей, но и оригинальной и запоминающейся сценографией. В этом году художником-оформителем и автором визуального ряда выставочного пространства выступил арт-директор дома Chanel Карл Лагерфельд. Будучи известным коллекционером и ценителем искусства, он создал авторский дизайн всего пространства экспозиции, неповторимую атмосферу, погружающую посетителей выставки в мир красоты. В Гран Пале на площади в 5150м² Карл Лагерфельд воссоздал атмосферу парижских торговых пассажей конца XIX века - от улицы Риволи до площади Согласия. «Для этого проекта я черпал вдохновение в Париже, в Гран Пале, во всемирных выставках XX столетия. Для меня Гран Пале олицетворяет сердце любимого города, идеалы Парижа и его универсальное обаяние. Это место, которое я люблю и где проходили мои самые лучшие показы. Я бы хотел сделать акцент на размере и великолепии стеклянной крыши, которая станет защитным экраном, возвышающимся над выдающимися предметами искусства, представленными антикварами, арт-галереями и ювелирами», - рассказывал о своем проекте Карл Лагерфельд. Символом XXVI Биеннале антикваров Карл Лагерфельд сделал старинный воздушный шар. Карл Лагерфельд нашел источник своего вдохновения в старой фотографии первой выставки воздухоплавания в Grand Palais, которая состоялась в 1909 году. Во время этого шоу под стеклянным куполом выставочного комплекса висел огромный воздушный шар, наполненным горячим воздухом. В то время Grand Palais уже был центром всех наиболее зрелищных и грандиозных культурных событий, которые привлекали внимание самых богатых, знаменитых и сильных мира сего. Эта атмосфера изобилия и роскоши – именно то, что Карл Лагерфельд хотел воспроизвести на этот раз на Биеннале. Оценить это великолепие пришли многие знаменитости: Сальма Хайек с супругом Франсуа-Анри Пино, принцесса Шарлотта Казираги, Софи Марсо, Карл Лагерфельд, Жан-Мишель Жарр, Шарль Азнавур и многие другие. Блеск, торжественность, неуловимый флер аристократизма и избранности – неотъемлемые части Biennale des Antiquaires вот уже на протяжение более чем полувека. Президент Cartier Бернар Fornas, и Шарлотта Казираги на открытии 26-й двухгодичный антиквариата в Гран-Пале в Париже 12 сентября 2012 Принцесса Клотильда Савойская Франческо Трапани,президент Bulgari с женой. Стефан Берн и Карл Лагерфельд После осмотра “достопримечательностей”, гости отправились на благотворительный ужин, высоко оценив блюда от шеф-повара Мишеля Герара – маэстро входит в пятерку лучших кулинаров Парижа. Средства вырученные от проведения гала-ужина поступят в фонд «Больницы Франции и Парижа». На Биеннале посетители могут узнать с первого взгляда, где сила в современном мировом арт-рынке. Особенно выделяется китайское искусство, где встречаются шедевры достойные любого международного музея. Проблема состоит в том, что большинство международных институтов будут покупать только если есть документальные свидетельства , которые доказывают что предмет искусства попал на рынок до 1970 года. Это требование,установленное ЮНЕСКО. Но остаются частные покупатели, число которых в последнее время быстро растет. Благодаря им расширяется наше понимание древнекитайской культуры . Даже в категориях, которые, казалось бы были широко представлены и ранее, последняя бианнале позволила сделать новые открытия и раскрыть новые уровни великолепия. Статую Будды 8-го века из золоченой бронзы показал Жизель Крус. Выставляя свои сокровища, различные парижские галереи искусства и антиквариата, а так же престижные галереи Лондона, Нью-Йорка и всего мира, создали прекрасную выставку искусства для зрителей и покупателей. Галереи Chadelaud , Galerie Anne-Marie Monin, Delalande, Galerie Marcilhac, а также многие другие выставили мебель 17-го, 18-го и 19 веков Французская мебель 17-го и 18-го века - одна из позиций,которые всегда пользуются спросом. Выдающиеся экспонаты мебели 18-го века , представленные на Биеннале, лишний раз напомнили посетителям о том как вся Европа была ослеплена французским стилем. Жемчужиной Биеннале стало кресло из красного дерева, произведенное Пьером Гарнье в 1742 году, на стенде галереи Anne-Marie Monin. Это кресло - типичный представитель нео-классицизма времен Людовика XV - Людовика XVI. Отремонтирован по инициативе президента галереи - Christian Deydier. Возраст ар-деко находится достаточно близко к нашему времени, поэтому многие образцы мебели того периода по-прежнему доступны. На стенде Galerie Marcilhac был представлен комод обтекаемой геометрической формы из бразильского палисандра со штампом Eugene Printz 1920 го года. Felix Marcilhac - знаток в этой области, говорит, что он видел только один пример такой модели в течение последних четырех десятилетий. Древности, которые относятся ко времени оккупации Рима германскими захватчиками в 476 году н.э., представляют другой, достойный внимания полюс на арт-рынке, где поразительным открытиям все еще есть место. В этот раз братья Aboutaam выставили терракотовую вазу греческого художника, изготовленную около 540-520 г. до н.э. . В виртуозно изображенной сцене охоты, которая выглядит как ритуал, представлены спортивные мужчины в обнаженном виде. Терракотовая ваза греческого художника. около 540-520 г. до н.э. Также, кроме ювелирных украшений, выставлены коллекции антиквариата и изобразительного искусства. Из оригинальных экспонатов есть картины таких мастеров, как Пикассо, Сезанн, Ренуар. Натюрморт с бюстом Минервы на фоне военных трофеев: мушкетов, барабана , шлема с перьями и флага - подписана Anne Vallayer-Costrer и создан в 1777 году. Биеннале устраивается не только для опытных коллекционеров, но так же и для удовлетворения мечтаний простых покупателей. Так что, если вы хотите пополнить свою коллекцию бриллиантов или произведений искусства, или предметов интерьера , то Биеннале - прекрасное место для того,чтобы сделать это. Для случайного посетителя - не коллекционера, который приходит биеннале просто для того,чтобы полюбоваться на произведения искусства, лучшего шоу нельзя и придумать. Винтажная хрустальная люстра Марии-Терезии из венецианского стекла. Французская люстра стиля Директории из хрусталя и бронзы. Очень похожая люстре висит в воссозданном салоне в Гран-Пале. Антиквариат 1875 года , эта люстры вне времени и от нее захватывает дух. Биеннале - наиболее громкое событие года для привилегированного общества: это крупнейшая ярмарка выдающихся произведений искусства. Блеск, торжественность и неуловимый флер аристократизма – неотъемлемые части Биеннале антикваров вот уже на протяжение более чем полувека. Архитектура Grand Palais, с его высокими сводчатыми стеклянными потолками - идеальное местом, чтобы выставлять предметы ювелирного искусства . В солнечный день, когда свет проникает со всех сторон, можно по достоинству оценить всю красоту камней. Одной из самых интересных экспозиций стала выставка ювелирного искусства, на которой были представлены работы от известных брендов. Специально к открытию Биеннале были созданы коллекции ювелирных украшений от модных домов Chaumet, Piaget, Harry Winston, Chanel, Cartier, Bvlgari, Boucheron, Van Cleef & Arpels & Wallace Chan. Основанная в 1847 году в Париже, фирма Cartier выступает в качестве одной из самых почитаемых мировых компаний в отрасли предметов роскоши. На XXVI Биеннале представлено 148 уникальных и оригинальных произведений ювелирного искусства фирмы Cartier. Перед началом выставки директор Национального Синдиката Антикваров Кристиан Дедье сказал: «С момента основания в 1956 году Биеннале антикваров является главной «витриной» совершенства и мастерства, привлекая к себе внимание опытных коллекционеров и разжигая их страсть к собирательству. Кроме того, каждый раз мы задаемся целью соответствовать репутации Парижа, всемирной столицы искусств. И в этом году мы должны превзойти себя – организовать исключительное событие. В нем участвуют лучшие собиратели и галеристы мира, отвечающие высоким критериям Национального Синдиката Антикваров. Представленные изделия – лучшие из коллекций антикваров – в свою очередь также проходят строгую приемочную комиссию, гарантирующую качество и редкость каждого их них. Часто Биеннале Антикваров предоставляет возможность увидеть шедевры, которые переходят из коллекции в коллекцию и никогда не выставляются для широкой публики». И судя по всему, эта задача была полностью выполнена. У парижской Биеннале есть также филиалы в трех городах – Нью-Йорке, Гонконге и Дубае, а четвертый в ближайшее время планируют открыть в Москве. Поэтому и россияне вскоре смогут полюбоваться на антикварные шедевры в компании голливудских звезд. Сейчас можно с уверенностью заявить о том, что, будучи некогда достоянием французской культурной жизни и синонимом “Art de Vivre”, Биеннале Антикваров утратила свой исключительно французский характер и открыла свои двери лучшим представителям на международном рынке искусства. музыка: YVES MONTAND - Le Gamin D'Paris Тэги: france, paris, антиквариат, жзл, интерес, искусство, история, музыка, франций, шикарность, ювелирка Musée Cernuschi -восточная сокровищница Парижа.2012-09-18 07:29:04+ развернуть текст сохранённая копия Музей Чернуски (Musée Cernuschi) - неоклассический музей , представляющий сокровища древнего Востока, который разместился в особняке в 8 округе Парижа рядом с элегантным парком Монсо. Музей специализируется в области искусства и археологии и демонстрирует крупнейшую в Париже (после музея Гиме) коллекцию искусства из Китая, Японии, Кореи и Вьетнама: бронзовые фигурки, статуэтки, скульптура, керамика - всё причудливое и древнее (некоторым экспонатам по 5 тысяч лет!). Экспозиция занимает площадь около 3,2 тыс. м2 и демонстрирует произведения древнего искусства начиная с XV века до н.э. Посетив этот музей можно ощутить атмосферу загадочной азиатской культуры, представляющей кардинально отличное от европейского видения мира, природы и человека. Одна из двух статуй, приветствующих посетителей. Основу коллекции составляет собрание итальянца Анри Чернуски, который был адептом миланского революционного движения 1848 года и после его подавления в 1850 году он вынужден был бежать во Францию. Бизнесмен, экономист и эстет, итальянец Henri Cernuschi использовал свои таланты во многих областях. Париж, где он занялся банковским делом, стал городом его финансового триумфа. Однако материальный успех не принес умиротворения мятежной душе богача. Он выступал за республиканцев в своей газете и эта деятельность пришлась не по вкусу Наполеону III , из-за чего Cernuschi вынужден был искать убежища в Швейцарии до тех пор, пока в 1870 году республиканцы не пришли к власти. Но окончательно разочаровавшись в западных идеалах, Cernuschi отправился в длительную командировку в Китай и Японию, в сопровождении арт-критика Теодора Дюре. Henri Cernuschi и Theodore Duret между 1871 и 1873 гг. в течении нескольких путешествий в Японию ,Китай, Цейлон и Индию, собрали уникальную коллекцию декоративной бронзы архаичного периода, погребальных статуэток, керамики, расписанных шелков, насчитывающая 5 тыс. предметов. Собранные сокровища банкир передал в дар любимому городу вместе с особняком для их размещения. Открылся для публики Музей Чернуски в 1898 г. С 1905 по 1932 год Henri Ardenne de Tizac значительно обогатил коллекции с акцентом на высокое искусство и археологию древнего Китая . Сегодня коллекция музея состоит из 12,5 тыс. экспонатов и является второй по масштабу среди музеев восточных искусств, действующих во Франции. На обозрение посетителей постоянно выставлено 900 предметов, в том числе произведения искусства, характерные для эпох многих китайских династий. Культуру времен рода Шан, правящего с 1550 г. до н.э., отражает один из самых примечательных экспонатов музея – сосуд «Тигрица», являющий собою бронзовое изваяние дикой кошки, передними лапами обнимающей человека. Сюжет композиции соответствует представлениям древних китайцев о мистических связях животных и людей. Ваза в форме кошки, под названием "Тигр" бронза Хунань - XI в до н.э. Для декоративных предметов, изготовленных в эпоху династии Чжоу, характерно сочетание анималистических мотивов и геометрических узоров, что наглядно демонстрирует бронзовый сосуд IX века до н.э. с ручками в виде драконов и зигзагообразными линиями у горлышка. Еще один аналогичный предмет хозяйственной утвари, предназначавшийся для хранения напитков, украшен изображениями головы слона и ящера, хвост которого, словно лента, обвивает крышку. Период Сражающихся царств в Музее Чернуски представляет бронзовый меч V столетия до н.э. длиной 51,1 см с шириной лезвия 5,5 см. Для устрашения противника на эфесе холодного оружия изображена ухмыляющаяся маска. Французскому банкиру итальянского происхождения удалось приобрести также мирные предметы того времени: например, деревянную подставку для барабана в виде композиции, изображающей кошек и птиц. В музее демонстрируется множество произведений искусства более поздних периодов китайской истории, ознаменованных царствованиями родов Хань, Вэй, Тан и других династий. К этой временной категории экспонатов относятся карикатурные погребальные фигурки, а также стражи гробниц, один из которых представляет собой статую мифического существа с головой человека и телом собаки, а другой – изваяние монстра, грозный вид которому придают шипы на спине. В коллекции есть и несколько ценных картин, включая роспись по шелку «Лошади и конюхи» – шедевр VIII века. Визитной карточкой Musée Cernuschi является привезенная из Японии самим Анри Чернуски бронзовая статуя Будды из Мегуро XVIII столетия, высота которой составляет 4,5 м. Будда Амитабха(Амида Нерай) бронза Япония, Токио, Meguro района Banryuji восемнадцатый век, периода Эдо (1605-1867). Также в музее можно увидеть прекрасную коллекцию архаических бронзовых предметов (с XV до III века до н. э.), предметы периода династии Хань (206 г. до н. э. — 220 г. н. э.), погребальные статуэтки династии Северная Вей (386–534 гг) и династии Суй (581–618 гг) и многие другие серии. Бодхисаттва - золоченая бронза Китай, Хэбэй (?) - Марк царствование императора Юнлэ (1403-1424) династии Мин (1368-1644). Бодхисаттва Бодхисаттва Песчаник - Юньнань Шаньси - около 470 - династии Северная Вэй (386-534). Голова Бодхисаттвы Песчаник седьмой века, династия Тан (618-907). Слева направо: Бодхисаттва Авалокитешвара (Гуаньинь) - Дерево - Северный Китай - династия Цзинь (1115-1234); Бодхисаттва Авалокитешвара (Гуаньинь) сидит в релаксации - Дерево - XIV век. Конец династии Юань (1279-1368) - начало династии Мин (1368-1644),; Бодхисаттва Майтрея (миля) - Дерево - Северный Китай - династии Цзинь (1115-1234). Оркестр из восьми музыкантов - всадников Terre cuite начало восьмого века - династия Тан (618-907). Всадник на лошади. Terre cuite династия Северная Вэй (386-534). Лошадь - Terre cuite Китай, провинция Сычуань (?) Период - Восточная Хань (25-220). Игрок в поло. керамическая трехцветная (sancai) Шаньси и Хэнань (?) Династия Тан (618-907). Олень, увенчанный рогами . роспись дерева и рога - Южный Китай Vth - III-го века до н.э. древнее Королевство Чу (XI-века - 223 до н.э.) Рога - роспись по дереву. Южный Китай - Vth - III-го века до н.э. древнее Королевство Чу (XI-века - 223 до н.э.) Божественное дерево (Picea asperata) Ганьсу Увэй (?) Период - Восточная Хань (25-220). Охранники Terre cuite polychrome династия Суй (581-618 гг) Женские украшения для похорон позолоченная бронза северный Китай Первая четверть двенадцатого века - династия Ляо (907-1125). Похоронные украшения для мужчин. бронзовый и серебряный золоченый северный Китай Первая четверть двенадцатого века - династия Ляо (907-1125). фрагмент гробницы - окрашенная кирпичная стена Северный Китай начало периода Северная Сун (960-1126). Буддийская стелла Pierre - девятый год de Tianbao (550-577). династия Северная Ци (550-577). Ширма лакированное дерево Китай , правление Канси (1662-1722), Цин (1644-1911). В настоящее время работы представлены в хронологическом порядке и по странам ( Китай, Япония и Корея ), что позволяет посетителям погрузиться как можно более глубоко в коллекции. музыка: Kitaro - Floating Lotus Тэги: france, paris, антиквариат, архитектура, искусство, история, музей, музыка, скульптура, фотография Musee de la Poupee - кукольный мир.2012-09-11 07:37:0124 mars - 22 septembre 2012 Musee de la Poupee ... + развернуть текст сохранённая копия 24 mars - 22 septembre 2012 Musee de la Poupee PARIS Музей кукол в Париже (Musée de la Poupée) открылся в июне 1994 в сердце Парижа в очаровательном тупике, полном цветов. Музей расположился неподалеку от здания Мэрии Парижа. Постоянная экспозиция представляет частную коллекцию старинных кукол отца и сына Гвидо и Сэми Один, а также пожертвования музею. В постоянной коллекции Парижского музея свыше 500 французских кукол, созданных из фарфора, папье-маше, ткани, относящихся к временному периоду с 1800 до 1945гг. Реже встречаются куклы из резины и пластика – их можно отнести к более поздней части коллекции. В Музее кукол представлены не только сами куклы,, но и предметы кукольной одежды, интерьеров, домиков и даже кукольных домашних питомцев! Отдельная комната музея посвящена всему тому, что непосредственно связано с производством кукол: материалам, частям кукол, механизмам и инструментам. А для тех, кто всерьез увлекается коллекционированием, нельзя не посоветовать заглянуть в магазин при музее! В музее шесть комнат, и куклы расположены в них в особом порядке, который способствует образовательным и воспитательным целям и позволяет глубже проследить историю западного кукольного искусства. Тематические витрины первой комнаты рассказывают о функциях кукол – о том, как кукла из магического, религиозного или регионального символа постепенно превращалась в предмет интерьера и моды, оставаясь при этом любимой детской игрушкой. Представлена также и морфология кукол, показаны женские и детские силуэты, куклы различных форм – от цельных до шарнирных, что подразумевает и различные способы игры с такими куклами. В первом зале вы также увидите, как куклы приспособились к детским ожиданиям через различные технологические новшества, что отразилось в материалах, из которых они произведены: от дерева до воска, от неглазированного фарфора до папье-маше, композита, тканей, целлулоида и пластмасс. Во второй комнате представлены различные этнические типы кукол, отражающие колонизаторскую политику и эстетические тенденции. Во всех шести комнатах наглядно демонстрируется история любви человечества к куклам. С 24 марта по 22 сентября в музее кукол проходит выставка кукол "Сделано в Италии, 1880-1979г." Куклы, сделанные в Италии, как и их французские сестры , собраны по всему миру, и демонстрируют качество и долголетие кустарного производства, промышленного и художественного многообразия, а так же итальянского языка. Здесь представлены первые компании по производству промышленной куклы такие как Furga, Meyer Fels, Milano Bollate, Antenore, и это только самые известные фирмы. Время между двумя мировыми войнами было, несомненно, самым плодородным на итальянском рынке кукол. А началось производство кукол в 1919 году на фирме Lenci в Турине. В конце двадцатых годов, еще одна звезда кукольного производства будет светить в течение нескольких лет - фирма Burgarella. Созданная по инициативе сицилийского подрядчика Gaspare Burgarella,, фирма представляла мастерство художника Ferdinando Stracuzzi. Этот высококлассный дом со штаб-квартирой в Риме, создал большое количество кукол с лицами, полными экспрессии, с гармоничным телом, иногда даже появлялись сексуальные образцы в модной одежде. Эти куклы сегодня очень редки . Дочь основателя фирмы Lenci, Anili, в 1946 году основала свою собственную фирму по производству кукол . Любимым материалом Anili стал целлулоид , из которого был создан целый ряд выразительных кукол . Вскоре целлулоид был заменен на жесткий пластик, полистирол. Фирмы Galletti, Querzola, Oltolini, Monel, Ratti приняли его в качестве приоритетного для того, чтобы развиваться в направлении полиэтилена и ПВХ. Этот второй послевоенной период был также отмечен появлением на рынке взрослого силуэта кукол. Производители, такие как Bonomi и Ottolini , сделали таких кукол задолго до появления знаменитой американской Барби. В шестидесятых и семидесятых годах и другие фирмы последовали их примеру. В то же время, дуэт художников Golia (муж и жена) создает коллекцию мультяшных силуэтов. Это были уникальные произведения, полностью ручной работы, которые предназначались не только для детских игр, но и для оформления витрин и для преподавания истории костюма в профессионально-технических училищах. С шестидесятых годов, количество итальянских промышленников в производстве кукол сильно выросло. Причем настолько, что французские и немецкие производители обиделись. Некоторые бренды, такие как Furga и Bonomi,, получили столь широкое распространение в зарубежных странах, что местные компании должны были разработать стратегии для ограничения их продаж на своей собственной земле. Качество "сделано в Италии», предложило очень привлекательные цены, и имели все больше и больше заказчиков, поэтому некоторые французские предприниматели вместо того, чтобы бороться с ними, становились их эксклюзивными представителями. А вот конец семидесятых был похоронным звоном для всей отрасли. Не только в Италии, но и в Европе в целом. Глобализация продолжалась, что стало смертельным для большинства малых и средних предпринимателей, которые не смогли выдержать конкуренцию с транснациональными корпорациями. Эта выставка сделана с целью не только порадовать давних поклонников итальянской куклы, но и приобрести как можно больше новых. А так же, чтобы посетители смогли проследить историю кукольного производства . Тэги: france, paris, антиквариат, видео, история, кукла, музей, ретро, творчество старые советские авто- и мото- номера2012-09-03 18:38:13Куплю черные и желтые авто- и мото- номера Ворошиловградской и Сталинской областей-от 100 грн.(или ... + развернуть текст сохранённая копия Куплю черные и желтые авто- и мото- номера Ворошиловградской и Сталинской областей-от 100 грн.(или меняю) Тэги: антиквариат
Главная / Главные темы / Тэг «антиквариат»
|
Категория «Радио»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
300ye 500ye all believable blog bts cake cardboard charm coat cosmetic currency disclaimer energy finance furniture house imperial important love lucky made money mood myfxbook poetry potatoes publish rules salad seo size trance video vumbilding wardrobe weal zulutrade агрегаторы блог блоги богатство браузерные валюта видео вумбилдинг выводом гаджеты главная денег деньги звёзды игр. игры императорский календарь картинка картон картошка клиентские косметика летящий любить любовь магия мебель мир настроение невероятный новость обзор онлайн партнерские партнерских пирожный программ программы публикация размер реальных рубрика рука сайт салат своми событий стих страница талисман тонкий удача фен феншуй финансы форекс цитата шкаф шуба шуй энергия юмор 2009 |
Загрузка...
Copyright © 2007–2024 BlogRider.Ru | Главная | Новости | О проекте | Личный кабинет | Помощь | Контакты |
|