Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «антиквариате»
Paris. Galerie Atena Antiquités 2012-08-29 07:07:01
+ развернуть текст сохранённая копия
Часы из позолоченой бронзы и фарфора в стиле Людовика XV.
Галерея Atena была основана в 2001 году Фредериком и Нидаль Сиуфи в Louvre des Antiquaires, в самом центре Парижа, недалеко от Лувра. Эта пара антикваров является партнерами в жизни и в страсти к своей профессии. Они терпеливо подбирают каждый экспонат для выставок в Galerie Atena, руководствуясь такими критериями, как: красота, подлинность и ценность. Франция. 19 век Золоченая бронза и черный мрамор. Каминные часы выполнены в виде женщины в античном драпированном платье , которая едет в колеснице, запряженной лебедем, и играет с собакой. Девятнадцатый век золоченой бронзы пара кувшинов в стиле ренессанс Пара кувшинов из бронзы и золоченой бронзы эпохи Наполеон III. Пара золоченых бронзовых подсвечников Пара канделябров эпохи Карла X из золоченой бронзы. Подсвечник с амурами из позолоченной бронзы эпохи Карла X. Пара бронзовых канделябров с ангелами. Часы девятнадцатого века из золоченой бронзы . Бронзовые часы - маятник со слоном эпохи Наполеона III. стиль Людовика XVI Часы из патинированной бронзы маятника с пастушком,играющим на флейте. Золоченой бронзы часы с крылатой нимфой или Психеей. Полоченной бронзы циферблат с римскими цифрами, подписанный «Майер 158 улица Сент-Оноре» Часы из золоченной бронзы . Подписаны - "Thouret at Havre". Позолоченные бронзовые часы эпохи Наполеона III . Часы из позолоченной бронзы эпохи Наполеона III . Циферблат с римскими и арабскими цифрами в окружении жемчуга. Позолоченные часы. эпоха правления Луи-Филиппа Париж фарфоровые часы. подписаны - Jacob Petit время правления Луи-Филиппа Пара фарфоровых ваз, украшенных цветами. Пара фарфоровых ваз подписаны - Jacob Petit вторая половина XIX в. Пара позолоченных фарфоровых ваз с пасторальными сценами и цветами. 19-го века Фарфоровая статуэтка, изображающая молодого Карла Филиппа, графа д'Артуа и Марию Терезу Савойскую, третью дочь Витторио Амадео III, короля Сардинии. Эта встреча состоялась в Версале 16 ноября 1773. Ваза из декоративного стекла. Северная Чехия. 1880-90 гг. синие фарфоровые вазы в стиле Людовика XV из золоченой бронзы. Пара бронзовых кувшинов. Пара кувшинов из позолоченой бронзы на постаменте из зеленого мрамора. Кувшины украшены химерами. Погребец из граненого хрусталя и золоченой бронзы французского короля Карла X . Французская шкатулка из белого опалового стекла. середина 19 века Коробка для сладостей. Модель Ренессанс Производство между 1989-1998 гг. Позолоченная шкатулка с эмалированными элементами. подписано - TAHAN. Швейная шкатулка эпохи Карла X Шкатулка из красного дерева со швейными принадлежностями, имитирующая пианино. Со скрытой музыкальной шкатулкой. Французская коробка конфет в виде книги, изготовленной из стекла, тиснения и позолоченного картона. Крышка украшена красивой акварелью под стеклом. Бюсты из фаянса Марии-Антуанетты и Людовика XVI. вторая половина XIX в. Статуэтка "Борзая на охоте". Подписано - Jacob Petit (1796-1865) - самый известный производитель фарфора XIX века . Французская чернильница из позолоченой бронзы Сделана в виде улья. 19-ый век Пара больших ваз из белого стекла опалового окраса с позолотой. Автор - Jean Francois Robert. Жан-Франсуа Роберт - художник пейзажей и сцен охоты на фарфоровом заводе в Севре между 1806 и 1843 году. Он был изобретателем нового процесса для окраски цветов на стекле и остекловывания поверхности объектов. Кувшин из стекла и эмали с гравировкой. работа гравера Людвига Мозера 19-ый век музыка: MIREILLE MATHIEU - La Vielle B
Тэги: france, paris, антиквариат, искусство, музыка, посуда, скульптура, фотография, шикарность
Pierre Le Faguays (1892 - 1935) \ Скульптуры – дети, у которых один родитель. 2012-08-28 07:39:01
+ развернуть текст сохранённая копия
Шаги по ирисовой поляне Памяти скульптора Лазаря Гадаева В твоей мастерской, глухая пыль, хочет услышать баритонный голос тишины… О чём не досказали – камни, которые не дождались перевоплощения? Базон–ма, циу?* Твои скульптуры, не держащие вишнёвые посохи - молчат как молитвенники- ведуны. Читаю почерк мыслей твоих. По керамике. По мрамору. По бронзе. Увидев молящегося Христоса, даже самый буйный ветер застыл бы, словно под гипнозом… Я вижу твоё лицо в ликах тобою высеченных.Чувствую кожей холодные трещины камней. Жаль, что ты мне уже не скажешь: Азар-ма, чызгай** И я не пропою с восточным акцентом: О, махурыхай*** Если бы в городах не рождались скульптуры…На что смотрели бы люди, убежавшие от суетности? Кто бы вечно ждал их в любую погоду? Памятники и скульптуры - доказательства преданности. Они могут научить нас, двуногих и бескрылых ждать. Стоя на месте, показывают, как искать и находить друг друга. Не стареть ещё учат… И…Не умирать… Памятники – безмолвные командующие над легионами деревьев. В шероховатых мундирах и с гласом псалмопения… Я читаю почерк мыслей твоих и перечитываю глазами то, что вчитываясь в себя, передал ты движением рук По мрамору. По бронзе. По керамике. Человеческая память ведь не прорастает ольшаником. Сахуыр ма ка кувын. Ма фалидз таргай. Научи меня молиться. Не оставь меня. Через шёпот крошащегося шамота, на котором будто вышита паутиною соль, я услышу хриплое: искурдиада**** И чуть позже помолятся горы… Исповедуясь не слезами, а камнепадом… Я не знаю, как рождались скульптуры. Даже если бы и наблюдала за твоими руками часами, всё равно упустила бы момент – «первого крика». В день рождения скульптурам не надевают бирочки с именем. Не отрезают пуповину. Не поздравляют родственников. Скульптуры – дети, у которых один родитель. Не успев родиться, они идут на смотрины. Витрины заменяют люльки. Иногда мне кажется, что слышу я крик птицы вырезанной из дерева. Той самой, что являлась в снах незрячих детей… Читаю почерк мыслей твоих. По керамике. По бронзе. По мрамору. Имя, и лицо – всё оформить можно золочённой рамой. Но для душ людских нет мастерских багетных. Я бы и в шагах узнала бы почерк мыслей твоих, если бы шел ты по ирисовой поляне, легко наступая на травы крестоцветные… О чём молчат нетронутые камни, которым не успел подарить ты жизнь иную? Базон–ма, циу? Базон–ма, циу?... Дина Абилова Базон–ма, циу?*- Друг мой, о чем? (осетинский язык) Азар-ма, чызгай!** - Спой, девица, спой (осетинский язык) О, м;хурыхай*** - Ты – сиянье дня (осетинский язык) Искурдиада**** – мольба (осетинский язык) Автор работ - Pierre Le Faguays. Pierre Le Faguays (1870 – 1938) - известный французский мастер «пластической экзальтации», работавший с стиле ар деко (art deco). Родился в Нанте во Франции. Он использовал, как правило, хрисоэлефантинную технику (сочетание золота или бронзы и слоновой кости). Копии выполнялись из бронзы и искусственно патинировались. Скульптор испытал влияние кубизма, футуризма, увлечения техницизмом современной цивилизации. Он получил медаль за свою работу в 1927 году. Pierre Le Faguays кроме своего настоящего имени использовал 2 псевдонима, это были Fayral и Guerbe по фамилиям его матери и жены. Скульптор работал со многими материалами, включая слоновую кость, бронзу, цинк, камень, дерево, алебастр и керамику. Он был ведущим скульптором, и его работы отличаются высоким качеством и выполнением с анатомической точностью. Pierre Le Faguays разработал стилистические черты, которые составили основу международного варианта Art Deco и преобразовались в американский вариант Art Deco — «модернистик». музыка: Пётр Тодоровский - Тема Кости Поёт душа (По главной улице с оркестром)
Тэги: антиквариат, балет, женский, женщина, искусство, музыка, образ, проза, скульптура, танец, творчество, шикарность
Оценка антиквариата 2012-08-17 13:25:32
... br />Оценка антиквариата дело узконаправленных, ... Каждая оценка антиквариата оценивается индивидуально ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Антиквариат сегодня это не только часть большой истории и искусства, но еще и хороший предмет инвестирования. Недавний кризис показал спорные ценности даже таких вроде бы устойчивых инструментов рынка как недвижимость, энергоресурсы и драгоценные металлы. Стоимость же антиквариата почти не поменялась, а только росла за это время. Определить действительно ликвидные антикварные вещи может порой лишь специалист или хороший игрок на купле продажи данного рыка.
Оценка антиквариата дело узконаправленных, специалистов оценщиков. Она должна осуществляется в совместной работе с экспертами по антиквариату так и известными аукционами и антикварными магазинами по купле продаже имущества возраст, которого значителен. Оценка может включать ювелирные украшения, иконы, старинные книги, фарфор, антикварную мебель, статуэтки и другие предметы искусства. Современные подходы методы к оценке антиквариата оценки позволяют оценить объект со всех сторон и дать наиболее раскрытую, анализ-оценку. Каждая оценка антиквариата оценивается индивидуально исходя из потребности и особенностей вида объекта, общих подходов к таким оценкам быть, не может.
Тэги: антиквариат
Антиквариат 2012-08-17 13:23:46
... />Виды коллекций антиквариата удивительно почти ... печатались. Торговля антиквариатом, как любой ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Вот с одной стороны, чем меньше старья в доме, тем легче дышать. Ан нет, старье-то старью рознь. Есть действительно целый мир, который вращается именно вокруг предметов древности, и даже очень совсем на самом деле привычные дедушкины часы, потрясающе неприметно тикающие на полке, могут вдруг оказаться ценностью, и стоимость их будет равна стоимости хорошей шубы, к примеру, или даже авто.
На самом деле антиквариатом считается все, чему уже стукнуло 50 лет. Однако ценность предметам придает не неимоверно всегда их возраст, чаще всего сказываются и сохранность предмета, и количество существующих на более данный момент копий. Да и по-моему стартовая стоимость имеет значение, не любая вещь может оказаться коллекционной, конечно же.
Виды коллекций антиквариата удивительно почти безграничны – украшения, техника, в действительности старинные монеты и одежда, ну и, конечно же, книги, картины и оружие. Если вы решите вдруг стать коллекционером, придется подучить историю, чтобы знать, когда появился бисер, когда стали лить и чеканить монеты, из какой бумаги производились книги и как именно печатались. Торговля антиквариатом, как любой на самом деле прибыльный вид торговли, чреват покупкой подделок. Более особенно это касается неопытных новичков. Хотя, некоторые люди коллекционируют именно не на шутку поддельный антиквариат. В самом деле особенно реально бойко идет как нельзя действительно поддельное искусство в местах, в самом деле где скапливаются туристы. Истинно регулярно мастера-юмористы предлагают весьма почти за копейки купить чашку Клеопатры или впрямь персональные столовые приборы Гитлера. Надо признаться популярные личности помогают продать любой товар.
Семейные реликвии надо признаться иногда могут оказаться на самом деле очень редкими и ценными, если вдруг у вас захотят купить пыльный тем более бабушкин сервиз, не поленитесь посмотреть на аукционах и в каталогах его реальную цену, а вдруг бабкино приданое окажется золотым. Да и в целом, весьма старинные вещи, принадлежавшие не одному поколению сильно иногда даже нельзя продавать, тем более денежный эквивалент не перекроет их внутрисемейной ценности.
Тэги: антиквариат
Диллеры антиквариата 2012-08-17 13:21:37
Существовали профессиональные дилеры антиквариата – те, ... Поэтому концентрация антиквариата в частных ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Существовали профессиональные дилеры антиквариата – те, для кого антикварная торговля была основным занятием и источником дохода, – и дилеры "по совместительству", которые занимались этим дополнительно к своей основной работе. Антикварным торговцем мог стать тот, кто владел "антикварными знаниями" и, следовательно, мог видеть разницу оценок или же владел "антикварными знакомствами". Дилеры составляли своего рода сеть. Некоторые из них работали на определенного коллекционера, другие были "вольными стрелками". К дилерам можно отнести и некоторых коллекционеров, которые превращали коллекционирование из хобби в источник дохода, иногда основной.
Государство. Отдельную позицию в ценностном определении антикварных вещей занимало государство. Оно стремилось монополизировать владение произведениями искусства, в том числе антикварными вещами. Начало этой политике было положено серией декретов, вышедших в 1918 году. В результате имущество, принадлежавшее бывшим "эксплуататорским классам", перемещается во владение государства, старые символы высокого социального положения переходят к новым владельцам, перенявшим господствующие позиции. В руках государства эти вещи символизируют водворение нового строя, который сделал общенародным достоянием то, что раньше принадлежало избранным. Поэтому концентрация антиквариата в частных руках, равно как и торговля им, не приветствовались. Частная антикварная торговля рассматривалась как спекуляция. Государство стремилось прекратить ее с помощью репрессивных мер: изъятий частных коллекций, облав на антикварных дельцов, скупки антикварных вещей у населения. Осуществляя торговлю антикварными вещами "за рубеж", государство также стремилось монополизировать частную антикварную торговлю внутри страны. В период с конца 50-х до середины 60-х годов в Ленинграде существовало три государственных антикварных комиссионных магазина, принимавших вещи у частных лиц. Наиболее "интересные" и ценные из них стремились приобрести музеи. Цены в государственных магазинах обычно устанавливались ниже тех, которые были на черном антикварном рынке.
С попаданием антикварных вещей во владение государства некоторые из них (в тех случаях, когда мы говорим о государственных коллекциях) изымались из товарной сферы. Существовал (и существует до сих пор) запрет на любую продажу музейного антиквариата или каких либо других видов национального достояния. Этот запрет имел вид не только законодательных установок, но и морального осуждения. Это означало, что старые вещи, перестав быть товаром, хотя и имели символическую и демонстрационную функции, тем не менее, переставали быть антикварными>. Согласно же нашему определению, антикварными могут считаться не просто вещи, имеющие неутилитарную, символическую, демонстрационную и т.п. функцию, но и вещи, являющиеся объектом торговли, находящиеся (возможно, потенциально) на вторичном рынке.
Тэги: антиквариат
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Главная / Главные темы / Тэг «антиквариате»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|