На церемонии вручения кинопремии "Ника" наблюдался пароксизм неполживой совестливости россиянской творческой интеллигенции, вызванный запротестутным спичем кино-"просветителя" либерал-фашистского замеса Сокурова, по случаю награждения его премией «Честь и достоинство». Публика неистовствовала. Начало выступления с рассказом о старенькой маме, обеспокоенной за жизнь любимого сына, на которого точит зубы кровавая гэбня, не могло не растрогать. А далее было ещё трогательнее - речь зашла о другом страдальце - неонацисте и террористе, состоявшим в "Правом секторе" Сенцове, томящимся в путинских застенках...
На пике гуманистического экстаза радикал-гуманист выдвинул беспрецедентную по человеколюбивости законотворческую инициативу: "Давайте примем закон, запрещающий арестовывать и вообще прикасаться к женщинам, девушкам, которые участвуют в общественных акциях. Если вы видели, что происходило…"
Ну, мы конечно видели девушек, которые участвовали в "общественной акции" 2 мая 1914 в Одессе у Дома профсоюзов. Вот они, активистки и просто красавицы, разливающие коктейли Молотова по бутылкам:
Что тут можно ещё добавить? - Разве что сказанное тем же "гуманистом" в 1993 году: «Я следил по телевидению, как развиваются события, и был почему-то уверен, что все закончится примирением. Хотя внутренне этого примирения не хотел. Как гражданин не хотел примирения, когда слышал призывы Руцкого, его обращение к летчикам бомбить Кремль. Я, конечно, много знаю об этих событиях и от Бориса Николаевича, и от других людей, участников. Но все же по-прежнему многого не знаю. Уверен, что это была вынужденная развязка. Как и всякий кризис в истории России, он требовал быстрого решения. Еще три-четыре дня неопределенности, и вообще непонятно, что могло бы в стране произойти. Думаю, что это было единственное решение. К сожалению, драматичное, к сожалению, жесткое. Но не было в стране сил, не было людей, которые могли бы предложить что-то другое. Силовое решение соответствовало настроению умов, уровню социальной цивилизации».
На этом обсуждение этой песни Буревестника можно было бы закончить. Но есть один момент, на котором мне бы хотелось остановиться, потому что подобного рода мысли часто можно услышать и от в меньшей степени отмороженных, чем Сокуров, радетелей культуры и всяческого просвещения: "Потому что все, что связано с подменой просвещения, образования какими-то религиозными догматами, все, что связано с борьбой и введением в гражданское и политическое пространство религиозных институций страны, ведет к развалу страны. Я хочу обратить внимание на это. Я православным могу быть хоть на Северном полюсе, но Россия у меня здесь. И только здесь. Если здесь начнут люди выяснять какие-то такие отношения, то все остальное перестанет вообще иметь какой-либо смысл".
Когда противопоставляют религию культуре, мне сходу вспоминается увиденное мной четыре года назад граффити:
Снято это не в рабочем посёлке, где "дома барачные, а морды мрачные", а в центре культурной столицы, в 50 метрах от входа в музей Анны Ахматовой, задолго до нынешнего разгула суицидальных сообществ в соц. сетях. Товарищ Стариков прямым текстом утверждает, что деятельность этих сообществ и подготовка цветной революции - звенья одной цепи. В Краснодаре, так и вовсе, две этих "движухи" пересеклись самым непосредственным образом. Короче, причина в "происках". Однако очевидно, что проблема подростковых самоубийств в России существует независимо от них и имеет совершенно другие корни - но это отдельная большая тема.
Вкратце, вот что хотелось бы сказать. Культура, даже самой высокой пробы, не в состоянии дать ответы на вопросы о смысле жизни и смерти - это прерогатива религии. А Православие говорит о том, что на самоубийстве всё плохое не заканчивается, а, напротив, только начинается. Если бы все подростки, подумывающие свести счёты с жизнью прониклись бы этой мыслью, суицидов в России было бы гораздо меньше.
Антиклерикалы, несправедливо противопоставляющие религию и просвещение, задумайтесь о том, что на одних весах с вашим антиклерикализмом оказываются жизни детей, лишённых религиозных знаний. Воскресные церковные школы могут спасти не одну юную жизнь. Пожалейте детей, не лишайте их шанса в угоду вашей "просвещённой" узколобости.
2017-02-23 20:44:37
С недавних пор, как ни открою youtube, справа на странице в блоке "Рекомендовано вам" вижу ...
+ развернуть текстсохранённая копия
С недавних пор, как ни открою youtube, справа на странице в блоке "Рекомендовано вам" вижу ссылки на видео с Невзоровым. М.б. это не только со мной происходит? Как бы там ни было, счёл полезным перепостить: Оригинал взят у enjinrer в Осторожно, Невзоров! Часть 1
Думаю, это наиболее подходящий формат - в спокойной, "лабораторной" обстановке наглядно демонстрировать, что Алексанглебыч врёт и передергивает. Не, ну нельзя, конечно, полностью исключать, что Невзоров просто некомпетентен. Хотя, скорее всего, и первое, и второе, и третье.
P.S. Не забывайте ставить фильму лайки ))
P.P.S. А вот "часть 2" НЕ рекоммендую: автор на последних минутах вдруг сам заговорил языком Невзорова, разглагольствуя о РПЦ, якобы затащившей страну в "мракобесие" (((
Прошедшие в Северной столице в минувшие выходные протесты против передачи Исаакиевского собора Русской православной церкви показали приверженность местной оппозиции всё тем же образцам 2012 года, ориентированным на акции Pussy Riot и использование антицерковной тематики для мобилизации протестного электората для сугубо политических целей.
— Представители оппозиционных движений устроили акцию против передачи Исаакия РПЦ в самом храме во время службы, — сообщила вечером 28 января «Фонтанка». — Активисты развернули бумаги с надписью «Музей — городу!» и начали фотографироваться на фоне священников. Среди примерно двух десятков протестующих, пришедших в музей после митинга на Марсовом поле, замечены представители ЛГБТ-движения (по данным FlashNord, они и составили большинство участников акции. — Прим Лайфа) и анархисты.
Геи Петербурга устроили акцию в Исаакиевском соборе https://t.co/fD3DgMHc02pic.twitter.com/RSCJEG6rTV
— FlashNord (@flashnord) 28 января 2017 г.
— Активисты уточнили, что они будут регулярно приходить в Исаакиевский собор с мирной акцией, — добавляет журналист VistaNews.
Из всего времени работы собора-музея протестующие почему-то выбрали тот редкий период, когда он закрывается на богослужение, а для коллективных фотографий — место у икон и царских врат, то есть самой сакральной, священной для верующих части храма.
Все мы хорошо помним «панк-молебен» Pussy Riot в храме Христа Спасителя 21 февраля 2012 года. Тем более что, как заявляли перед этим участницы группы, они были завсегдатаями не только акций «Стратегии-31» (главных сборов оппозиции до Болотной) и антифашистских маршей 19 января, но и гей-парадов. Так что, в сущности, контингент всех этих акций один. Да и место выбрано ими тоже знаковое, и, скорее всего, не только в связи с его передачей РПЦ.
— В Москве — храм Христа Спасителя, а здесь по статусу такой патриарший собор — именно Исаакиевский собор, — отметил ранее Лайфу председатель отдела по взаимоотношениям Церкви и общества Санкт-Петербургской епархии протоиерей Александр Пелин.
Участники самого митинга 28 января, прошедшего в формате встречи депутатов Заксобрания с избирателями, не требующей согласования, принесли с собой многочисленные оформленные под балаклавы воздушные шары, демонстрируя тем самым близость к акциям одетых именно в них кощунниц 2012 года (нынешние их эпигоны пока что в подобные одеяния не облачались). Над шариками, которые держали участники митинга, возвышался ещё один, огромный насыщенно-жёлтый, цвета балаклав плясавших в 2012 году у алтаря храма Христа Спасителя «пусей».
Всё это дополнялось плакатами с матерными заявлениями в адрес РПЦ и соответствующими жестами руками со стороны «прекрасных умных европейских людей с открытыми добрыми лицами» (как предпочитает позиционировать себя наша либеральная оппозиция).
А также флагами и прочей символикой «ингерманландских сепаратистов», уже начиная с «Марша несогласных» 2007 года выступающих за отделение Петербурга и окрестностей от России.
И, наконец, лидеры оппозиции даже не стали скрывать, что борьба с РПЦ за якобы столь дорогой их сердцу собор — не более чем очередной повод для мобилизации людей с целью политической перетряски в городе, чем действующие и бывшие яблочники Резник и Вишневский и глава местного филиала «Открытой России» (до этого обегавший отделения всех либеральных партий в городе) Андрей Пивоваров заняты уже не первый год.
.
Ингерманландия
28 янв в 20:17
Действия
И стар, и млад — лица ингерманландцев с сегодняшнего несанкционированного митинга. Более 5 тысяч петербуржцев вышли на Марсово поле против передачи Исаакиевского собора РПЦ. Регионалисты Ингрии выступают за сохранение статуса Исаакия как музея, доступного всем людям, независимо от их вероисповедания. Недавно гауляйтер Полтавченко заявил, что с Исаакиевским "вопрос решён". Что ж, а мы решим вопрос о смене губернатора. Подключайтесь! #Ингерманландия #Марсово #ИсаакийМузей #ИсаакийГороду #ИсаакийНаш
4:57
Электрические партизаны–Вольная Ингрия
Синхронно с митингом в Интернете начали активно раскручивать сайт «Полтавченко.нет» с требованием отставки губернатора города. Ради этого и устраиваются все публичные истерики про «разжигание костров инквизиции». Потом будет другая повестка, точно так же как болотников выводили сначала «за честные выборы», потом «против закона Димы Яковлева», потом забывали их и начинали ещё про что-нибудь.
Арест охотника за покемонами в православном храме вызвал широкий медийный резонанс. Много комментариев типа "ужоссс! православная инквизиция атакуэ!". Рукопожатно-оппозиционная общественность подключилась к защите очередной "жертвы кровавого рижыма". И надо заметить, что повод для подобной реакции имеет место быть после того как мелкого паскудника, как особого опасного рецидивиста посадили в СИЗО на два месяца, отказав в просьбе отпустить под подписку о невыезде, а ранее пресс-секретарь управления МВД России по Свердловской области Валерий Горелых (это он на фото) поделился своим отношением к подследственному: «Не на три года, как это указано в законодательстве, надо отправлять на тюремные нары таких покемонистов, а минимум на пять, а то и больше, чтобы другим неповадно было богохульствовать в святых местах».
Есть основания полагать, что г-н Горелых по роду своей деятельности просматривает прессу и посему до него дошло осознание того факта. что его мнение разделяют, мягко говоря, не все, в т.ч. это относится и к православным.
Не это ли осознание стало причиной вчерашней публикации одного екатеринбургского блогера под заголовком "Ройзман и Навальный заступились за растлителя малолетних, наркомана и экстремиста"? О происхождение данного материала можно судить по выложенны там фото, которые сделаны во время задержания Соколовского. Основная мысль поста: в сети стражей правопорядка попалась большая хищная рыба, прям левиафан какой-то. Чтобы убедить в этом читателей, неизвестные авторы излагают нигде не подтверждённые официально факты, а также фотографии.
О достоверности фактов можно судить по тому, как авторы излагают про наркоманию подследственного: "Веса наркотика (экстези) не хватило для заведения уголовного дела". То есть был наркотик, а веса не было, потому и к делу не пришьёшь, в общем, хотите верьте, хотите нет - кому как по душе.
Этот и все остальные "факты" представляют собой тонкие намёки на якобы толстые обстоятельства.
Фотография студии, в которой верстался журнал и монтировались видеоролики снабжена таким пояснением: "Если вы считаете, что мальчик просто баловался блогом и ловил покемонов, то ловите фото производственного помещения, где работали над журналом, снимали ролики и т.п". Здесь явный намёк на руку Вашингтона (типа гранты, да и Навальный просто так заступаться не будет), или даже, страшно подумать, запрещённой в РФ ИГИЛ - родился то Соколовский под фамилией Сайбабталов.и с отчеством Гофиулович. Про фамилию, кстати, информация эксклюзивная - других источников, кроме упоминаемого поста найти не удалось.
"Производственное помещение" действительно производит впечатление, однако авторы материала "забыли" упомянуть об источниках дохода Соколовского - а именно о рекламе на своих ресурсах в интеренте и о сборе денег с подписчиков своего видеоблога. Об этом, а также о том, как Соколовский кидает своих реламодателей можно почитать на Лурке.
Зато авторы сенсации сильно обиделись на Церковь: "Завтра Митрополит Екатеринбургский и Верхотурский Кирилл заступится, но не за "непутевого блогера", а за реального экстремиста, растлителя малолетних, наркомана и (судя по присланным материалам в сети) еще и мошенника - кидал заказчиков на рекламу. Думаю, после такого Митрополит Кирилл с радостью вступится за Руслана Гофиуловича Сайбабталова и возьмет его на поруки. Спасибо Владыка. Евгению Ройзману тоже спасибо".
Да так обиделись, что и сегодня подтвердили факт пребывания в обиженном состоянии: "Удивил Митрополит Кирилл, который готов взять гражданина на поруки. Понимаю, что человеколюбие и все такое, но подобного персонажа и на поруки? Мда" - Ну как же, для вас ведь стараемся. а вы...
В общем Церковь виновата во всём - и в том что покемонов в храмах нельзя ловить, и в том что ловцов покемонов жалеет. И потому ату её - в одну шеренгу с Ройзманом и Навальным. От любви до ненависти один шаг - что уж тут поделаешь.
В связи с этим хотелось бы обратиться к сотрудникам правоохранительных органов Екатеринбурга: если вы являетесь инициаторами упомянутого информационного вброса - ведите себя достойно. Влипли - сами выкручивайтесь. А Церковь оставьте в покое. Пожалуйста.
С утра на "Медузе" главная новость - арест ловца покемонов в екатеринбургском Храме-на-Крови. На его видос я глянул несколько дней назад и подумал, что юноша, которого сглазили при рождении, мучительно ищет способ обратить на себя внимание девушек. Но в действительности ситуация оказалось запущеннее.
Мальчик-одуванчик на самом деле оказался воинствующим безбожником, не состоящим на учёте. Руслан Соколовский - так звать юного героя - лабает антиклерикальные и атеистические видосики. На его ютьюб-канал подписаны 270 тысяч человек. Кроме того, с начала 2016 года он издает журнал, высмеивающий религию. По его словам, за образец он взял "Шарли Эбдо". А ещё он возмущается, что в школах преподают Православие, тогда как «эволюцию в храмах преподавать запрещено».
В этой связи вспоминается "дело Шрайбер" - иск питерской школьницы и её папы Минобразу за нарушение прав человека путём «безальтернативного навязывания теории Дарвина».
Лично я против запрета преподавания дарвинизма в школе. Напротив, для развития навыков самостоятельного критического мышления детям было бы полезно заниматься изучением самой грандиозной мистификации и манипуляции сознанием в истории человечества. Разумеется, при объективной подаче материала, с объяснением научной несостоятельности дарвинизма, а также о его противоречии элементарному здравому смыслу: ведь если результатом эволюции является приспособляемость организмов к условиям их обитания, то мы должны когда-то превратиться в бактерий, которые живут везде - даже в жерлах вулканов.
А для мальчонки прям звёздный час настал, расшаривают медузную статейку про него в соц. сетях со страшной силой. Его отпустить бы надо, потому как в храме вёл себя тихо, порядка не нарушал, ничего не манифестировал. А вне храмов чего только не пишут и говорят - на каждый роток не завяжешь платок. Да и делать узника совести из задрота-нигилиста без нужды не стоит.