Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «антикультура»
Кресты актера Джареда Лето или Православие в тренде 2013-01-12 16:24:53
На днях в фейсбуке прошла новость, дескать, актер и музыкант Джаред Лето появился на публике в ...
+ развернуть текст сохранённая копия
На днях в фейсбуке прошла новость, дескать, актер и музыкант Джаред Лето появился на публике в балахоне, на котором красовался восьмиконечный православный крест. И всем по скорее захотелось принять именитую личность в большую семью православных христиан. Вот эта фотография, сделанная, видимо, кем-то из его фанатов на мобильник: Мне стало интересно и я решил подробнее раскрыть этот вопрос. Так ли это? здесь. Думаю, что знаменитый актер носит балахон с крестом не в качестве исповедания веры, а просто для гламурного фарсу. Ни больше, ни меньше...
Тэги: антикультура, фото
"Культурное" лицо Марата Гельмана 2012-08-05 16:34:04
В комментариях к посту Как Марат Гельман "окультурил" бюджет Перми на 2 миллиарда ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В комментариях к посту Как Марат Гельман "окультурил" бюджет Перми на 2 миллиарда отписалась журналист из Перми Лидия Сычева, которая не понаслышке знакома с деяниями скандального галериста-политтехнолога. В пермской краевой газете "Звезда" вы можете прочитать её статью Гельман как «зеркало души» нашей контрреволюции. Для тех, кому лень читать пространный анализ деятельности этого человека, предлагаю ознакомиться с несколькими цитатами. А для затравки несколько "произведений" одного из "культурных" мероприятий, проведенных в Перми под названием - выставка "Родина": Это, видимо, три русских богатыря... Грязное пятно на половой тряпке, видимо, Россия... А эта инсталляция из клизм, видимо, олицетворяет Русскую Церковь... Да-а, удивительна гельмановская любовь к России. [Читать далее >>>] Железный критерий
Проект «Культурный альянс», первым полигоном для которого стала Пермь, придумали Владислав Сурков и Марат Гельман. «Суть его в том, чтобы распространить опыт пермского изнасилования на другие регионы. Для Суркова это — новая идеология государства. Для Гельмана — вантуз, которым он прокачивает региональные бюджеты», —утверждал Алексей Иванов, автор «Золота бунта» и других бестселлеров. В своем интервью сайту «ФедералПресс» писатель откровенен: «У Чиркунова (губернатора Пермского края. — Авт.) есть железный критерий: мнение Гельмана. А у Гельмана другой критерий: своя тусовка, которую ему надо кормить, чтобы она кормила Гельмана потом, когда в Перми все закончится… В кризис его бизнес пошатнулся, и пришлось с меценатов перепрыгивать на бюджет. Гельмана привез в Пермь меценат Сергей Гордеев, который придумал знаменитую выставку „Русское бедное“. Увидев, чего творит Гельман, Гордеев снял Гельмана с довольствия и ушёл из Пермского края. Пришлось Гельману, бунтарю и нонконформисту, искать поддержку в „Единой России“ и у Суркова».
Схема траты денег
Кстати, созданные за госсчет «высокохудожественные» мусорки, буквы и столбы принадлежат не городу и не краю, а гельмановскому Музею современного искусства PERMM. По истечении 11 месяцев с момента, как «объекты» были выставлены на всеобщее обозрение, они, согласно договорам, подлежат демонтажу. «Схема искусства траты денег и заметания следов, как видим, проста до безобразия», — замечает Сергей Оболенский из «Собеседника.ру».
"Сортир" против Пермской художественной галереи
Интересная цифирь: за указанный период зарплата сотрудников Музея современного искусства PERMM выросла в 2 раза — до 34 835 руб. А вот у тех, кто работает в Пермской художественной галерее, доходы существенно ниже — 6,6–9,9 тыс. руб. Т. е. на русское классическое искусство и на его хранителей — тьфу, главное — поддержать создателей маленьких туалетов «типа сортир». Добавим к этому, что Пермский краеведческий музей на правительственном часе в Совете Федерации был назван министром культуры Александром Авдеевым в числе тех, где выявлено наибольшее количество утрат экспонатов. Это связано с ветхим состоянием здания и плохими условиями хранения.
Зарплаты в 100 тыс. рублей
И снова о деньгах. Руководитель театрального проекта «Сцена-Молот» из команды Гельмана Эдуард Бояков получает 98 тыс. руб. в месяц. У него есть двойник — художественный руководитель Юрий Милютин с окладом в 112,9 тыс. руб. Есть и дорогостоящий режиссер — Дамир Салимзянов (92 тыс. руб. в месяц) с дешевым дублёром (оклад 9,1 тыс. руб). «Фактически в театре за счет бюджетных средств содержатся 2 художественных руководителя (или 3 — по уровню оплаты труда) и 2 режиссера, что не отвечает требованиям эффективного расходования бюджетных средств, в связи с чем 4 млн. 216 тыс. руб. признаются неэффективными для краевого бюджета…» — следует из отчета.
Концепция за 8 миллионов
А какой эффект от существования еще одной мутной «инновационной» конторки — «Центра по реализации проектов» (директор Вячеслав Торчинский, бывший владелец рекламного агентства «Новая волна»)?! Лишь в первом полугодии (!) 2011 года расходы этой организации на разработку концепций, идеологий, программ составили 7 млн. 914,9 тыс. руб. И следом карьерный взлёт — Торчинский становится председателем комитета по культуре Перми! Вот уж действительно: лучший бизнес — это госбюджет. Да и упоминавшаяся Вероника Вайсман рулит инновациями за счет народного кармана: в её проектном офисе 4 штатные единицы, каждая из которых обходится налогоплательщикам в 90 тыс. руб. В месяц.
"Культурная революция" и хунвенбины Гельмана
Слово писателю Алексею Иванову: «Судите по делам. Что нового создали в Перми за два года гельмановской „культурной революции“ его хунвейбины? Музей Гельмана, который за деньги края скупает работы друзей Гельмана. Гельмановский центр развития дизайна, который разрабатывает гербы для чиркуновских канцелярий. За счёт бюджета Гельман привёз кучу таких деятелей культуры, которые и сами могут собирать стадионы, но деньги за билеты тогда получит продюсер, а не Гельман. И пиар, пиар, пиар. А Пермский зоопарк остался на костях лучших граждан города. Музей стал вдвое хуже. Здание галереи отдают церкви, а нового здания и в планах нет. Все остальное как лежало в руинах, так и лежит. В городе нет не то чтобы киностудии, а даже книжного издательства. Все пермские бренды выброшены из культурного процесса, потому что соратники Гельмана — непрофессионалы, они не знают культурных технологий развития этих брендов».
Культуртрегерская оккупация
А вот оценка Игоря Аверкиева: «За три года культуртрегерской оккупации в Перми не появилось ни одной новой пермской звезды и даже звёздочки в театре, литературе, музыке, изобразительном искусстве. Всё, что было нового выдающегося, — всё завезённое… С приходом культуртрегеров пространство пермского творческого роста было просто забетонировано московским гастрольным „чёсом“, закупленными „легионерами“ и фестивальным конвейером…»
И, наконец, мнение публициста Владимира Семенко: «Секрет непотопляемости Гельмана — его деятельность как политтехнолога, а отнюдь не как галерейщика. Люди, которым он в свое время оказал „неоценимые услуги“, в благодарность дают хорошо украсть. Вот и вся культурка…».
Тэги: антикультура, перепост
Главная / Главные темы / Тэг «антикультура»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|