Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «антонины»
Тихий Дон смотреть онлайн. Все серии. 1957 2012-07-23 20:20:23
Экранизация одноименного романа советского писателя, лауреата Нобелевской премии Михаила Шолохова. ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Экранизация одноименного романа советского писателя, лауреата Нобелевской премии Михаила Шолохова. Одно из выдающихся произведений российского кинематографа, с большой художественной силой и достоверностью воссоздающее драматические события, связанные с установлением советской власти на Дону и разрушением векового уклада жизни русского казачества. Исторический, психологический и эмоциональный стержень фильма — судьба донского казака Григория Мелехова и его рода. На [...]
Тэги: 1957, александр, антонина, архангельский, благовестов, борис, быстрицкая., вильям, герасимов, глузский, граве, даниил, дмитриев, дон, зинаида, игорь, ильченко, кириенко, кутузов, людмила, михаил, наталья, николай, новиков, петр, сергей, сериал, смирнов, тихий, филиппова, хитяева, чернов, шатуновский, элина
Огуречная любовь Горелково смотреть онлайн все серии 2012 2012-07-11 00:26:47
«Горелково-ТВ» – название местного телеканала в одноименной тихой провинциальной деревне, где ...
+ развернуть текст сохранённая копия
«Горелково-ТВ» – название местного телеканала в одноименной тихой провинциальной деревне, где и разворачиваются события телевизионного художественного фильма. Главная героиня, Зина Журавлева, работает на телеканале репортером и является его главной «звездой». Все идет своим чередом, пока не случается то, что абсолютно переворачивает размеренную сельскую жизнь: снятый главной героиней репортаж о необычной корове Мусе выигрывает на региональном [...]
Тэги: александр, алёна, антонина, антропов, баталов, василий, владимир, евгений, ильин, комиссарова, константин, крюк, людмила, максим, мищенко, мухин, нина, пивень, русланова, свитова, сергей, сериал, туранцев, усатова, юлия, яковлева
Музеи Праги. Прага. Чехия 2012-05-28 08:00:34
За время нашего посещения Праги мы успели посетить неск [...]
+ развернуть текст сохранённая копия
За время нашего посещения Праги мы успели посетить неск [...]
Тэги: alfons, czech, dali, franz, ghost, kafka, legend, machine, mucha, museum, prague, praha, republic, salvador, sex, torture, v!va, wax, альфонс, антонин, башня, бедржих, век, вибратор, ворота, восковой, гитлер, даль, дворжак, доспехи, кафка, кафки, конфета, легенда, ленин, магазин, меркьюри, моцарт, музей, муха, оружие, пороховой, прага, призрак, пытка, рыцарь, сальвадор, сальвадора, секс-машин, сладость, сметана, солдат, сталин, фигура, франц, франца, фредди, через, чехия, швейк, шоколадный, эйнштейн
Разница подходов 2012-05-25 01:40:28
... писал Марк Аврелий Антонин в своих "Размышлениях ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Так как я питаю неодолимую склонность к римской литературе (особенно периода империи), то стараюсь её читать достаточно регулярно, - и вот в последнее время дотянулись мои руки до Гая Саллюстия Криспа, конкретно - "О заговоре Катилины". И буквально первые строки следующие: "Всем людям, стремящимся отличаться от остальных, следует всячески стараться не прожить жизнь безвестно, подобно скотине, которую природа создала склоненной к земле и покорной чреву. Вся наша сила ведь — в духе и теле: дух большей частью повелитель, тело — раб; первый у нас — общий с богами, второе — с животными. Поэтому мне кажется более разумным искать славы с помощью ума, а не тела, и, так как сама жизнь, которой мы радуемся, коротка, оставлять по себе как можно более долгую память. Потому что слава, какую дают богатство и красота, скоротечна и непрочна, доблесть же — достояние блистательное и вечное." Далее автор развивает ту мысль, что для уважающего себя человека естественно ориентироваться на высокие образцы доблести и добродетели, равняться на них и стремиться добиться не меньшей славы, нежели они; только в этом случае можно будет сказать, что жизнь прожита не зря, и ты оставишь по себе добрую память. Вообще эта логика была свойственна Риму, да и не только ему - стремиться к высотам и сверять свою жизнь с какими-то высокими образцами. После этого лезу я в интернет, и обнаруживаю одну из классических рассылок, которых нынче развелось видимо-невидимо, всяческие полезные советы на все случаи жизни, решения всех проблем сразу и так далее. На этот раз сборник мудростей назывался "14 вещей, которые мне следовало бы узнать ещё в школе"; в нём одним из пунктов содержалась следующая мысль: "Если вы сравниваете себя с другими, вы позволяете внешнему миру контролировать свое самоощущение. Перепады настроения вам обеспечены. Гораздо более продуктивно сравнивать себя с собой же. Чтобы увидеть, насколько вы продвинулись вперед, каких целей вы достигли и как вы выросли над собой. Возможно, это звучит не так уж и замечательно, но в конце концов это принесет внутренний покой, укрепит силу воли и наполнит вас положительными эмоциями." Разница в восприятии заметна невооружённым глазом. Римляне стремились к тому, чтобы действительно остаться в веках, ставили перед собой высокие цели и минимумом их требований было остаться в памяти поколений. Мы не желаем ставить перед собой заведомо невыполнимых целей, мы хотим получать удовлетворение от того, что чуть-чуть приподнялись над собственным уровнем. Мы слишком заботимся о том, чтобы избегать "перепадов настроения", "получать внутренний покой" и "наполняться положительными эмоциями". Мы так боимся стрессов, что стараемся отсечь всякую возможность их получения. Римляне тоже частенько проповедовали стоицизм - но на совершенно другом уровне. Они-то говорили, что надо себя воспитывать в строгости, не позволять эмоциям брать над собой верх не для того, чтобы жить в благостном покое, а потому что поддаваться эмоциям - значит проявлять духовную незрелость, невоспитанность. А мы просто себя оберегаем, чтобы не дай бог не перенапрячь нервную систему. С точки зрения римлян, духовно зрелый человек - тот, кто ко всему относится философски и сохраняет внутреннее благородство; об этом много писал Марк Аврелий Антонин в своих "Размышлениях". Мы же сохраняем инфантильный взгляд, просто отворачиваясь от проблем, делая вид, что не замечаем их - мы не хотим понимать собственное ничтожество, сравнивая себя с кем-то подлинно великим; мы хотим радоваться, добившись крошечного собственного достижения. Для маленького ребёнка - это да, это подходит; он делает первые шаги, и для него, в его личном восприятии это целая революция. Но ребёнок растёт, и пора выходить на другой уровень - теперь уже недостаточно ограничиваться собственными подвигами, надо смотреть, а что же происходит во внешнем мире, и ориентироваться на то, что делают другие. Но современная философия считает, что надо всё время только радоваться исключительно своим достижениям, и всю жизнь проводить в вечном самодовольстве - ах, какой я умница! я сделал вот это, какая я прелесть! Лишь бы не допустить огорчений, лишь бы не позволить подкрасться отрицательным эмоциям... нет, надо всё время быть довольным собой... Может быть, это и правильно с точки зрения сохранения душевного спокойствия - но кто сказал, что это так важно? Мне как-то ближе люди с беспокойным духом, которым хочется развиваться и дальше, которые ориентируются на настоящие вершины. Может быть, они этих вершин никогда не достигнут - но они всю жизнь будут стремиться выше и выше. Воровать - так миллион. Целовать - так королеву. Мечтать - так о чём-то крупном, значимом, большом. Римляне своего добились - мы их помним до сих пор, и люди того времени до сего дня оказывают влияние на нас. А вот кого из нашего времени вспомнят через 2.000 лет? Кого - утешающего себя мыслями, что сегодня он сделал что-то чуть лучше, чем вчера? Опять же, это тоже метод, тоже путь, - но люди с таким взглядом на жизнь никогда не оставят память по себе. Ну вот, получилось, что я опять ругаю ругмя нынешнее время... на самом деле это не совсем так. Я понимаю, что нынешняя философия способна сделать конкретного человека более счастливым и приспособленным к жизни. Но ведь каждый вправе выбирать, что ближе лично ему, так? Так вот мне ближе римская философия. На мой взгляд, лучше ставить перед собой супер-цель, - даже если ничего не удастся, всё равно приятно вспомнить: я не к чему-нибудь стремился, а вот к экому! Пуская я умру под забором, как пёс, пусть жизнь меня в землю втоптала - я верю: то бог меня снегом занёс, то буря меня целовала! А.А. Блок. Настроение сейчас - думательскоеВ колонках играет - разнообразные шумы
Тэги: cogito,, ergo, sum, аврелий, александр, антонин, блок, гай, жизнь, крисп, люди, марк, мысль, размышление, рим, саллюстий, такова, философия
10 декабря мой фотопроект, будет интересно, обещаю! 2011-12-06 21:12:04
... -рок Антонина Одрина (гр. " ...
+ развернуть текст сохранённая копия
art
ma-zaika | Всемирный День прав человекА | 10 декабря в бильярд-баре "Абриколь" представляю свой второй фотопроект, приглашаю всех посмотреть на снимки, а также насладиться программой вечера: Мария Бунтарская - фотопроект
Ксения Третьякова - стихи
Дмитрий Манаев - проза
НАТАЛЬЯ ВОСТРОХНУТОВА (Волгоград) - бард-рок
Владимир Агапов - блюз-рок
Антонина Одрина (гр. "21 Рейс") - бард-рок Скучно не будет уж точно! Пассажирский билет - 200 в предпродаже, 250 в день концерта
фотографам и участникам тпм, представителям всех форм сми - вход свободный
8-953-635-47-41 - заказ билетов, столов, мест Место: Бильярд-бар "Абриколь", Соборная пл., 1
Начало: 10 декабря 2011 года в 20:00
Окончание: 10 декабря 2011 года в 23:00 Фото: © Copyright pozdravish
Тэги: абриколь, агапов, антонина, бар, бильярд-бар, бунтарский, вечер, владимир, востроухова, всемирный, гастроль, день, дмитрий, конкурс, концерт, манаев, мария, наталья, обзор, одрина, правый, развлечение, регион, репортаж, россии, событие, тест, фото, человек
Главная / Главные темы / Тэг «антонины»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|