Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «антонио»
Традиционная рекламная модель оплаты 2012-02-20 12:03:02
+ развернуть текст сохранённая копия
- Более традиционная модель – это процент от бюджета. Очень многие
подрядчики так работают.
Подводный камень: Вам нужно знать, что Яндекс.Директ и Бегун возвращают
часть рекламных средств, потраченных рекламным агентством. Т.е. если человек
заказал в рекламном агентстве рекламу на 100руб, то 90руб. возьмет Яндекс.Директ,
а 10руб вернет в агентство. При этом агентство об этом клиенту не рассказывает
и говорит, что нужно же платить за работу и просит процент.
И было бы это нормально, если процент небольшой, но часто бывает, что они
большой процент просят. читать дальше
Тэги: internetsales.pro, антон, ельницкий, маркетинг, продажа
Самая простая рекламная модель оплаты 2012-02-19 17:07:00
- + развернуть текст сохранённая копия
- Самая плохая рекламная модель оплаты,
когда подрядчик вам говорит, что средняя стоимость клика 10 руб, к
примеру. Делает для вас контекстную рекламу, но при этом не показывает
реальную стоимость клика.
В этом случае подрядчик зарабатывает на разнице, он делает клики более
дешевые, вам продает дороже. С одной стороны это удобно тем, что можно
планировать бюджет, но с другой стороны, за меньшие деньги можно получить больше
кликов, если немного постараться.
Поэтому, по такой модели не рекомендуется работать. читать дальше
Тэги: internetsales.pro, антон, ельницкий, маркетинг, продажа
Пример из практики: влияние CTR на продажи 2012-02-19 17:04:04
< ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Пример из
практики. Интернет-предприниматель, который занимается продажами прибора для осанки (он называется «Мастер
осанки»), сам придумал ему название такое уникальное и по этому названию никто,
кроме него рекламу не дает, соответственно у него CTR в районе 40-50%, потому что там только его объявления,
и люди по его объявлению кликают. читать дальше
Тэги: internetsales.pro, антон, ельницкий, маркетинг, продажа
3 ключевых параметра контекстной рекламы. Стоимость лида 2012-02-18 17:03:03
- + развернуть текст сохранённая копия
- Самый важный
столбец – стоимость лида. Этот
параметр учитывает и стоимость клика и конверсию кликов в лиды. Поэтому
это более умный параметр и несет вам больше информации. Сколько для вас
стоимость подписчика или стоимость покупки приемлема, а сколько нет, вы
должны для себя определить.
Там, где стоимость лида минимальна, туда нужно
вкладывать больше денег, там, где она превышает пределы, нужно либо
оптимизировать стоимость клика, либо оптимизировать конверсию, либо удалять
этот запрос, чтобы не терять на нем деньги. читать дальше
Тэги: internetsales.pro, антон, ельницкий
Чему стоит уделить большее внимание при анализе рекламной кампании? 2012-02-18 12:03:05
- + развернуть текст сохранённая копия
- Просматриваете
список ключевых слов и смотрите, по
каким из них много кликов, а по каким мало.
Если по каким-то словам мало кликов, либо вообще
нет, это говорит о том, что либо текст объявления плохой, людям он не нравится
или не мотивирует, либо по этому ключевому слову ставка небольшая, возможно его
пользователи не видят. Надо посмотреть какое место объявление занимает в
рекламной кампании. читать дальше
Тэги: internetsales.pro, антон, ельницкий, маркетинг, продажа
Главная / Главные темы / Тэг «антонио»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|