Каталоги Сервисы Блограйдеры Обратная связь Блогосфера
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Видение небесного Богослужения в Апокалипсисе2013-06-05 13:45:06... 5-ой главах Апокалипсиса. Православный человек узнает ... судеб мира в Апокалипсисе апостол Иоанн ... + развернуть текст сохранённая копия Апостол Иоанн получил откровение в "День Господень", т.е. в воскресенье. Следует предполагать, что по апостольскому обычаю в этот день он совершил "преломление хлеба", т.е. божественную Литургию и причастился, поэтому он "был в Духе", т.е. испытывал особое вдохновенное состояние, (От. 1:10). И вот, первым, чего он удостаивается увидеть - это как бы продолжение совершенного им богослужения - небесную Литургию. Это богослужение апостол Иоанн описывает в 4-ой и 5-ой главах Апокалипсиса. Православный человек узнает здесь знакомые черты воскресной Литургии и важнейшие принадлежности алтаря: престол, семисвечник, кадильницу с курящимся фимиамом, золотую чашу и т.д. (Эти предметы, показанные Моисею на Синайской горе, употреблялись также и в ветхозаветном храме). Увиденный апостолом закланный Агнец посреди престола напоминает верующему человеку Причастие, под видом хлеба лежащее на престоле; души убиенных за слово Божие под небесным престолом - антиминс с вшитыми в него частицами мощей святых мучеников; старцев в светлых одеждах и с золотыми венцами на головах - сонм священнослужителей, соборно совершающих Божественную Литургию. Примечательно здесь, что даже сами возгласы и молитвы, слышанные апостолом на Небе, выражают суть молитв, которые священнослужители и певчие произносят во время главной части Литургии - Евхаристического канона. Убеление праведными своих одежд "Кровью Агнца" напоминает таинство Причащения, через которое верующие освящают свои души. Таким образом, апостол начинает раскрытие судеб человечества с описания небесной Литургии, чем подчеркивает духовное значение этого Богослужения и необходимость молитв святых о нас. Примечания: cлова "Лев из колена Иудина" относятся к Господу Иисусу Христу и напоминают пророчество патриарха Иакова о Мессии (Быт. 49:9-10), "Семь Духов Божиих" - полнота благодатных даров Духа Святого, (см.: Ис. 11:2 и Зах. 4-я гл.). Множество очей - символизируют всеведение. Двадцать четыре старца соответствуют двадцати четырем священническим чредам, установленным царем Давидом для служения в храме - по два ходатая на каждое колено Нового Израиля, (1 Пар. 24:1-18). Четыре таинственных животных, окружающих престол, подобны животным, виденным пророком Иезекиилем, (Иез. 1:5-19). Они, по-видимому, являются существами, самыми близкими к Богу. Лица эти - человека, льва, тельца и орла - взяты Церковью в качестве эмблем четырех Евангелистов. В дальнейшем описании горнего мира встречается много нам непонятного. Из Апокалипсиса мы узнаем, что ангельский мир необъятно велик. Бестелесные духи - ангелы, подобно людям наделены Творцом разумом и свободной волей, но их духовные способности во много раз превосходят наши. Ангелы всецело преданы Богу и служат Ему молитвой и исполнением Его воли. Так, например, они возносят к престолу Божию молитвы святых (От. 8:3-4), содействуют праведникам в достижении спасения (От. 7:2-3; 14:6-10; 19:9), сочувствуют страждущим и гонимым (От. 8:13; 12:12), по повелению Божию наказывают грешников (От. 8:7; 9:15; 15:1; 16:1). Они облечены могуществом и имеют власть над природой и ее стихиями, (От. 10:1; 18:1). Они ведут войну с дьяволом и его бесами (От. 12:7-10; 19:17-21; 20:1-3), принимают участие в суде над врагами Божиими, (От. 19:4). Учение Апокалипсиса об ангельском мире в корне ниспровергает учение древних гностиков, признававших промежуточные существа (эоны) между Абсолютом и вещественным миром, которые совершенно самостоятельно и независимо от Него управляют миром. Среди святых, которых апостол Иоанн видит на Небе, выделяются две группы, или "лика:" это - мученики и девственники. Исторически мученичество есть первый род святости, и поэтому апостол с мучеников и начинает, (6:9-11). Он видит их души под небесным жертвенником, что символизирует искупительное значение их страданий и смерти, которыми они участвуют в страданиях Христовых и как бы дополняют их. Кровь мучеников уподобляется крови ветхозаветных жертв, которая стекала под жертвенник Иерусалимского храма. История христианства свидетельствует, что страдания древних мучеников послужили к нравственному обновлению дряхлого языческого мира. Древний писатель Тертулиан писал, что кровь мучеников служит семенем для новых христиан. Гонения на верующих будут то утихать, то усиливаться в течение дальнейшего существования Церкви, и поэтому тайнозрителю было открыто, что новым мученикам предстоит дополнить число первых. Позже апостол Иоанн видит на Небе огромное количество людей, которых никто не мог перечесть - из всех племен, и колен, и народов, и языков; стояли они в белых одеждах с пальмовыми ветвями в руках своих, (От. 7:9-17). Общее у этого неисчислимого сонма праведников то, что "они пришли от великой скорби". Для всех людей путь в Рай один - через скорби. Христос - первый Страдалец, взявший на Себя как Агнец Божий грехи мира. Пальмовые ветви - символ победы над дьяволом. В особом видении тайнозритель описывает девственников, т.е. людей, отказавшихся от утех брачной жизни ради всецелого служения Христу. (Добровольные "скопцы" ради Царства Небесного, см. об этом: Мт. 19:12; От. 14:1-5. В Церкви этот подвиг нередко осуществлялся в монашестве). Тайнозритель видит на челах (лбу) девственников написанное "имя Отца", что указывает на их нравственную красоту, отображающую совершенство Творца. "Новая песнь", которую они поют и которую никто не может повторить, является выражением духовной высоты, которой они достигли через подвиг поста, молитвы и целомудрия. Эта чистота недосягаема для людей мирского образа жизни. Песнь Моисея, которую поют праведники в следующем видении (От. 15:2-8), напоминает благодарственный гимн, который пели израильтяне, когда, перейдя через Красное море, спаслись от египетского рабства, (Исх. 15 гл.). Подобным образом и Новозаветный Израиль спасается от власти и влияния дьявола, перейдя в благодатную жизнь посредством таинства крещения. В последующих видениях тайнозритель еще несколько раз описывает святых. "Виссон" (драгоценная льняная одежда), в который они облечены, - символ их праведности. В 19-ой главе Апокалипсиса брачная песнь спасенных говорит о приближении "брака" между Агнцем и святыми, т.е. о наступлении самого близкого общения между Богом и праведниками, (От. 19:1-9; 21:3-4). Заканчивается книга Откровения описанием блаженной жизни спасенных народов, (От. 21:24-27; 22:12-14 и 17). Это самые светлые и радостные страницы в Библии, показывающие торжествующую Церковь в Царстве славы. Таким образом, по мере раскрытия судеб мира в Апокалипсисе апостол Иоанн постепенно направляет духовный взор верующих к Царству Небесному - к конечной цели земного странствования. Он как бы по принуждению и неохотно говорит о мрачных событиях в грешном мире. Источник: http://vsemolitva.ru comments Тэги: апокалипсис Письма семи церквам в Апокалипсисе2013-06-03 12:33:14... , - упоминаемый в Апокалипсисе как "престол ... николаиты" в Апокалипсисе. (Предполагают, что ... + развернуть текст сохранённая копия Семь церквей - Ефесская, Смирнская, Пергамская, Фиатирская, Сардийская, Филадельфийская и Лаодикийская - находились в юго-западной части Малой Азии (теперь Турции). Их основал апостол Павел в 40-х годах первого века. После его мученической смерти в Риме около 67-го года заботу над этими церквами взял на себя апостол Иоанн Богослов, который их окормлял примерно сорок лет. Попав в заточение на остров Патмос, апостол Иоанн оттуда писал этим церквам послания, чтобы подготовить христиан к предстоящим гонениям. Письма обращены к "ангелам" этих церквей, т.е. епископам. Внимательное изучение посланий семи малоазийским церквам, наводит на мысль, что в них начертаны судьбы Церкви Христовой, начиная с апостольского века и до времени конца мира. При этом, предстоящий путь новозаветной Церкви, этого "Нового Израиля", изображен на фоне важнейших событий в жизни ветхозаветного Израиля, начиная с грехопадения в раю и кончая временем фарисеев и саддукеев при Господе Иисусе Христе. Апостол Иоанн использует ветхозаветные события в качестве прообразов судеб новозаветной Церкви. Таким образом, в письмах к семи церквам переплетаются три элемента: а) современное автору состояние и будущее каждой малоазийской церкви; б) новая, более глубокая интерпретация ветхозаветной истории; в) грядущие судьбы Церкви. Ефесская церковь была самой многолюдной, и имела статус митрополии в отношении соседних малоазийских церквей. В 431-ом году в Ефесе состоялся 3-й Вселенский собор. Постепенно светильник христианства Ефесской церкви угас, как и предсказал апостол Иоанн. Пергам был политическим центром западной части Малой Азии. В нем доминировало язычество с пышным культом обоготворенных языческих императоров. На горе вблизи Пергама величественно возвышался языческий памятник-жертвенник, - упоминаемый в Апокалипсисе как "престол сатаны" (От. 2:13). Николаиты - древние еретики-гностики. Гностицизм явился опасным искушением для Церкви первых веков христианства. Благоприятной почвой для развития гностических идей явилась синкретическая культура, возникшая в империи Александра Македонского, объединившая Восток и Запад. Религиозное мироощущение Востока, с его верой в вечную борьбу между добрым и злым началом, духом и материей, телом и душой, светом и тьмой, в сочетании со спекулятивным методом греческой философии, породило различные гностические системы, для которых было характерно представление об эманационном происхождении мира из Абсолюта и о множестве посредствующих ступеней творения, соединяющих мир с Абсолютом. Естественно, что с распространением христианства в эллинистической среде возникла опасность его изложения в гностических терминах и превращения христианского благочестия в одну из религиозно-философских гностических систем. Иисус Христос воспринимался гностиками, как один из посредников (эонов) между Абсолютом и миром. Одним из первых распространителей гностицизма среди христиан был некто по имени Николай - отсюда название "николаиты" в Апокалипсисе. (Предполагают, что это был Николай, который в числе других шести избранных мужей был рукоположен апостолами в дьяконскую степень, см.: Деян. 6:5). Искажая христианскую веру, гностики поощряли нравственную распущенность. Начиная с середины первого столетия, в Малой Азии процветало несколько гностических сект. Апостолы Петр, Павел и Иуда предупреждали христиан не попадать в сети этих еретиков-развратников. Видными представителями гностицизма были еретики Валентин, Маркион и Василид, против которых выступили апостольские мужи и ранние отцы Церкви. Древние гностические секты давно исчезли, но гностицизм как слияние разнородных философско-религиозных школ существует и в наше время в теософии, кабале, масонстве, современном индуизме, йоге и в других культах. Источник: http://vsemolitva.ru comments Тэги: апокалипсис МММ с позиции инвестирования и здравого смысла2013-06-01 13:57:13Хочу начать с того, что Мавроди не гений и не очень хороший математик, как о нем все пишут, раз не ... + развернуть текст сохранённая копия Хочу начать с того, что Мавроди не гений и не очень хороший математик, как о нем все пишут, раз не смог просчитать ситуацию на 5-6 ходов вперед. Если бы это было так, не было бы 4 рестарта системы с разными названиями. МММ-94, МММ-2011, МММ-2012 и последнее его новое введение «Экспериментальная структура», которая тоже загнулась. Хочу [...] Тэги: апокалипсис, инвестирование, мавроди, ммм, система, финансовая, финансовый Как правильно себя вести во время зомби-апокалипсиса2013-05-31 19:56:11... во время зомби апокалипсиса. Фотографии" border ... а в условиях апокалипсиса все искусственно созданное ... + развернуть текст сохранённая копия
Ветераны группы «Альфа», «морских котиков» ВМС США и спецназа Армии обороны Израиля объясняют, как правильно вести себя во время зомби-апокалипсиса. Билл Уайт Главный старшина в отставке, в 1989-2012 годах служил в Силах специальных операций ВМС США («морские котики» — SEAL), участвовал в операциях в Ираке (2005) и Афганистане (2010), в настоящее время — инструктор центра выживания Real Seal Experience. Василий Верещак Полковник запаса, член совета Ассоциации ветеранов подразделения антитеррора «Альфа», служил в подразделении в 1992-2004 годах, участвовал в операциях в Минеральных Водах (1993), Махачкале (1994), Буденновске (1995), Первомайском (1996), неоднократно был в командировках в Чечне. Дан Хаскелл Мастер-сержант запаса, в 1997-2000 годах служил в 1-й пехотной бригаде «Голани» Армии обороны Израиля (ЦАХАЛ), которая ведет операции на севере страны, в настоящее время — руководитель программы молодых лидеров в организации «Друзья ЦАХАЛ».
ЧТО БРАТЬ С СОБОЙ Василий Верещак. По классике на выходе из дома в случае бедствия стоит брать документы, деньги и ценные вещи. Но когда на дворе конец света, они не пригодятся. Что стоит с собой брать: — вода (пару бутылок); — галеты (консервы оставляйте дома, они будут вас тормозить); — водка (бутылка для согрева по вечерам, только не надо увлекаться: мужчине 100 г, женщине 50 г, ребенку — размешать пару граммов в воде); — активированный уголь (с учетом того, что пища будет плохая); — йод и бинт; — одеяло (для ребенка). Билл Уайт. Пока зомби не прорвались в дом, соберите все необходимое в рюкзак. Вам понадобится: — вода; — еда (с запасом на 72 часа: арахисовое масло с крекерами (белок), копченный лосось и вяленая говядина (чтобы не надо было готовить пищу), сухофрукты); — шапка и свитер (другая одежда не нужна, потому что вы все равно не будете переодеваться); — аптечка (тайленол для ребенка, пластыри, обезболивающее); — удостоверение личности и драгоценности (вероятно, в бомбоубежища будут пускать по документам, чтобы отказать во входе людям, прописанным в наиболее инфицированных районах; драгоценности понадобятся для бартерных сделок); — изолента (универсальная вещь — с ее помощью можно обмотать рану, закрепить шину на сломанной руке, сделать копье и так далее; всегда ношу с собой изоленту). Дан Хаскелл. В шкафу следует всегда держать наготове следующее: — аптечка (антибиотики, пластыри, спирт, вата); — швейный набор (можно зашивать как одежду, так и раны); — гамак, свернутый в маленький шарик (вмещает троих, легко подвесить высоко на дереве, если по земле ходит противник); — зеркальце (посылает сигналы, разжигает огонь); — резиновый шнур (поможет поймать зверя на ужин); — газовая плитка (кипятить воду); — спальный мешок для двоих; — таблетки для очистки воды; — ножницы; — батарейки; — ножеточка; — головной фонарик. По поводу еды не ломайте голову. Подумаете про ужин уже после того, как выберетесь из хаоса.
КАК ОДЕВАТЬСЯ Василий Верещак. Одежда должна быть обтягивающей — свободная будет за все цепляться. Карманы приветствуются, но только на липучках. В спецназе у всех карманы на липучках, чтобы ничего не выпадало. Билл Уайт. Одежда лучше мешковатая. В джинсах тяжело бегать, прыгать, лазать через заборы. Цвет одежды — нейтральный. Карманы должны быть просторными, чтобы в них можно было напихать пластыри и изоленту.
ЧТО ДЕЛАТЬ С ДОМАШНИМИ ЖИВОТНЫМИ Василий Верещак. В первую очередь пострадают маленькие глупые домашние собаки. Их с собой ни в коем случае нельзя брать при побеге из окруженного зомби города. Они станут обузой. Птиц можно выпустить в окно, кошек — на улицу, они живучие, справятся. А вот маленькая собака обречена. Терьеры эти — порождение изысканного комфорта, а в условиях апокалипсиса все искусственно созданное обречено.
КАК ВЫБРАТЬСЯ ИЗ КВАРТИРЫ Билл Уайт. Если зомби окружили вашу квартиру, забаррикадируйте входную дверь. Придвиньте тяжелую мебель, приприте стульями. Но если у вас нет пожарной лестницы и слишком высоко спускаться на землю по простыням, придется уходить через дверь. Здесь вам понадобится копье, чтобы держать противника на расстоянии. Если есть домашнее животное, его можно выпустить на лестницу первым в качестве отвлекающего маневра. Дан Хаскелл. Ни в коем случае не пейте алкоголь на посошок. Нельзя позволить себя расфокусироваться.
КАК СДЕЛАТЬ САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ СВОИМИ РУКАМИ Фотограф Джеймс Моллисон собрал самодельные предметы быта, которые использовали в начале 1990-х жители Сараева во время 1435-дневной осады города.
Плита, сделанная из консервной банки
Лампа, сделанная из фонаря, кофемолки и велосипедной динамо-машины
Пистолет, сделанный на основе газовой трубы
Деревянный перископ
Буржуйка, сделанная из алюминиевой кастрюли
Лейка, сделанная из канистры
КАК ВЫБИРАТЬСЯ ИЗ ГОРОДА Билл Уайт. При побеге из города держитесь широких улиц, на маленьких недостаточно места для маневра. Не надо бежать по центру улицы, распевая Oh, happy day, бегите по краю, прячась за машинами, заборами, кустами. Василий Верещак. Для одиночек самый реальный способ побега — поверху, крышами. Зомби — медленные, неуклюжие, плохо видят и идут на запах. Это значит, что на крыше они будут постоянно спотыкаться о натянутые провода и антенны. К тому же на крыше проветриваются все запахи. Но жену с ребенком на крышу не возьмешь. Так что семьянинам придется выбираться из города подвалами. Спускаться в метро я бы не советовал. Чтобы бежать по тоннелю, нужно быть уверенным, что он обесточен, а знать это наверняка в такой момент невозможно. К тому же в тоннелях вряд ли будут работать водооткачивающие насосы, и там можно попросту утонуть. Бежать по канализации вроде бы и неплохой вариант — запах там перебивает человеческий, и вряд ли зомби туда полезут. Но, не зная тамошних лабиринтов, можно легко заблудиться. Так что лучше держитесь подвалов. Главное — избегать улицы, там массированные запахи. Если нужна передышка, можно забежать в торговый центр. Они будут пустовать, потому что, когда начнется паника, все по глупости оттуда убегут домой.
КАКОЕ ОРУЖИЕ ВЫБРАТЬ Билл Уайт. Сделайте остановку в оружейном магазине. Возьмите по ножу на каждого члена семьи. Возьмите пистолет, калибр 9 мм — самый распространенный, и побольше патронов и магазинов. Я предпочитаю марку Beretta. Василий Верещак. Если вдруг вам по дороге встретится оружейный магазин, захватите пистолет-пулемет. Сейчас объясню свой выбор. Снайперский автомат для простака не подойдет: он требует умения выцеливать. У дамского пистолетика маленький калибр, а значит, нет останавливающего эффекта. Здесь нужен большой калибр — тогда, даже если вы не попадете противнику в голову, его отбросит. Это даст шанс выстрелить еще раз или убежать. Еще один плюс — пистолет-пулемет стреляет очередями. Брать нож не советую. Работа с ножом предусматривает ближний контакт. Промахнешься — тебя сразу укусят. К тому же ножом в голову убивать тяжело. Можно бить, бить, бить, а человек будет жить. Чтобы все-таки убить — это надо либо сонную артерию перерезать, либо в затылочную часть попасть. В общем, берите пистолет-пулемет. Не забудьте примотать ствол к ноге, чтобы не болтался.
БРАТЬ ЛИ С СОБОЙ БЕНЗОПИЛУ Василий Верещак. То, что в фильмах и играх против зомби используют бензопилу, так это от лукавого. На деле ее очень тяжело запустить, тяжело держать. Она непрактичная, прихотливая и в нужный момент не запустится.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЫ УБИЛИ ЗОМБИ Василий Верещак. Если вы убили зомби, не стоит отягощать себя мыслями об утилизации тела. Проблема захоронения и дезинфекции актуальна, когда все остальные вокруг — нормальные. Тогда надо закопать токсичное тело на восемь метров. Но если все кругом — зомби, то убивайте и убегайте. Билл Уайт. Убили зомби — не подходите к трупу близко. Не жадничайте, не лезьте ему в карманы. Не трогайте его, даже если у него на руке Rolex.
КАКУЮ МАШИНУ ВЫБРАТЬ ДЛЯ ПОБЕГА Василий Верещак. Для побега из города в идеале подошла бы машина. Джип, механика — самый надежный вариант. С точки зрения посадки и десантирования лучше четырехдверная. Но будем реалистами — на улицах будет такой хаос, что, скорее всего, никакая машина не поможет.
КУДА БЕЖАТЬ ИЗ ГОРОДА Билл Уайт. Бегите от мегаполиса как можно дальше. Выбравшись из города, найдите холм, а лучше гору, и взберитесь на нее. Там вы будете наименее уязвимы. В качестве системы сигнализации обтяните ваш лагерь веревкой и привяжите к ней банки или другие шумные предметы. Также для системы сигнализации подойдет скунс — запах, выделяемый животным, собьет противника с толку. Василий Верещак. Направляйтесь в лес. Зомби там будет тяжело: ветки, пеньки. В поле запахи распространяются быстро, в лесу — нет. К тому же в лесу будет больше питания (птицы, дичь) и есть готовое топливо (дрова). Когда вы найдете место для остановки, не забудьте подумать о сигнализации. Можно натянуть между деревьями веревку и поставить на нее предмет, который громко падает. Если веревки с собой нет, достаточно по периметру накидать веток и поставить что-нибудь на них. Дан Хаскелл. Если в вашем городе есть крупный водоем, найдите яхту (лучше — со шлюпкой) и прыгайте в нее. Если на борту найдете зомби — убивайте и скидывайте воду. Не переживайте за окружающую среду. Отплывите на безопасное расстояние, но не слишком далеко. Следите за тем, что происходит в городе. Когда у вас кончатся запасы, придется туда вернуться. На корабле можно есть пойманную рыбу. Пить — собранную росу и дождь. Один из членов семьи должен оставаться каждую ночь на стороже. Когда вы увидите, что в городе становится спокойнее, можно съездить на разведку. Семью с собой в разведку не брать. Ищите здоровых людей, узнавайте как они обустроились, сходите к ним в лагерь. Если обстановка там вам кажется безопаснее собственной, подумайте о том, чтобы перебраться туда с семьей. На свой корабль лучше никого не брать.
КАК НАЛАДИТЬ БЫТ Билл Уайт. Через пару дней после обустройства лагеря стоит отправиться в ближайший поселок за провиантом. Даже если поселок разгромлен зомби, там должны оставаться продукты. Зомби не интересна говяжья нарезка и консервы — они питаются исключительно человеческой плотью. Поищите также фильтр для воды. Поищите рассаду. Зайдите в строительный магазин и возьмите пилу, топор, гвоздей. Найдите радиоприемник, вполне возможно, какая-нибудь станция все еще работает, и диктор объявляет всем оставшимся в живых место встречи. Группируйтесь, так безопаснее.
КАК ДЕЛАТЬ ВЫЛАЗКИ Василий Верещак. Первую вылазку можно делать спустя несколько недель. Только очень аккуратно, чтобы не попасть в руки врага и не выдать себя. Начинайте с ближайших окрестностей. Ни в коем случае нельзя брать всю семью и одним рывком возвращаться в город. Ищите других выживших. Группа всегда сильнее, чем одиночка. Распределить обязанности всегда эффективнее, чем самому быть и сторожем, и бойцом, и разведчиком. Когда соберется достаточно людей, можно отрядом отправляться в город. Только не надо раздувать отряд. Это только кажется, что чем больше, тем лучше. А Суворов всегда меньшим числом побеждал. Большой отряд сложен в управлении. Тем более, когда речь идет о людях, не предназначенных для войны. Да еще обязательно найдутся студенты какие-нибудь, которые будут со всем спорить. Больше 30 человек в отряд не брать. Часть в охрану, часть в разведку, часть в атаку. Дан Хаскелл. Не надо сразу, сгоряча, идти в атаку. Сначала группа должна потренироваться. Договоритесь, кто будет командирами отрядов. Когда вы будете готовы к действиям, начинайте с маленьких операций, пробных. К примеру, окружите с десяток зомби и расстреляйте. Когда группа наловчится, можно начинать обдумывать стратегию штурма. В ЦАХАЛе нас учили, что главное оружие бойца — оптимизм и свежая голова. Нужно постоянно импровизировать. Если у вас нет мозгов, держитесь кого-нибудь, у кого они есть. Билл Уайт. Когда в вашей группе наберется несколько сотен людей, можно планировать поход в город. Распределите людей: молодые и здоровые отправляются в бой (вне зависимости от половой принадлежности), остальные остаются охранять лагерь, следить за детьми и готовить. Продумайте план. Зомби — бездумные существа, их надо брать хитростью. Одна из возможных стратегий: соберите одежду со всего лагеря, дойдите до центра города и оставьте ее там. Заберитесь на крышу. Через какое-то время зомби придут на запах. Отстреливайте их.
КАК БЫТЬ, ЕСЛИ УКУСИЛИ БЛИЗКОГО Билл Уайт. Постройте в своем лагере ограждение — туда будут попадать укушенные люди из группы. Зона карантина. Если спустя сутки они в порядке, их можно выпускать, если нет — пристреливать. Дан Хаскелл. Если зомби укусил товарища или члена семьи — убивайте укушенного без промедления. Если у вас случился приступ малодушия, попросите кого-нибудь убить укушенного за вас. Василий Верещак. Если вы видите, как в бою товарища укусил зомби, его необходимо немедленно пристрелить. Но если зомби, скажем, укусит жену, то это уже дилемма. Холодный расчет требует убить ее. Но я бы, например, не смог. Если я убью ее, то буду страдать и изводить себя. Мне проще было бы застрелиться вместе с ней. Но я человек верующий и понимаю, что это грех. Думаю, я бы отвел ее поглубже в лес, привязал бы к дереву и оставил там, забрав ребенка с собой. Если же зомби укусит меня, то я себя немедленно прикончу. Это грех, когда человек убивает себя, но после укуса зомби я перестану быть человеком и потому не согрешу. neutochka.ru Тэги: апокалипсис, выживание, зомби, совет, эксперт Символика Апокалипсиса2013-05-31 10:58:54... множество толкований Апокалипсиса самого разнообразного ... и таинственности Апокалипсиса, религиозные ... + развернуть текст сохранённая копия Апокалипсис всегда привлекал к себе внимание христиан, особенно в то время, когда различные бедствия и соблазны с большей силой начинали волновать общественную и церковную жизнь. Между тем образность и таинственность этой книги делает ее весьма трудной для понимания, а потому для неосторожных толкователей всегда есть риск ухода за границы истины к несбыточным надеждам и верованиям. Так, например, буквальное понимание образов этой книги давало повод и теперь еще продолжает давать повод к ложному учению о так называемом "хилиазме" - тысячелетнем царстве Христовом на земле. Ужасы гонений, переживавшиеся христианами в первом веке и толкуемые в свете Апокалипсиса, давали некоторым повод верить, что наступили "последние времена" и близко второе пришествие Христа. Такое мнение возникло уже в первом веке. За истекшие 20 веков появилось множество толкований Апокалипсиса самого разнообразного характера. Всех этих толкователей можно разделить на четыре разряда. Одни из них относят видения и символы Апокалипсиса к "последним временам" - кончине мира, явлению антихриста и Второму пришествию Христову. Другие - придают Апокалипсису чисто историческое значение и ограничивают его видения историческими событиями первого века: гонениями на христиан со стороны языческих императоров. Третьи - стараются найти осуществление апокалипсических предсказаний в исторических событиях своего времени. По их мнению, например, папа Римский есть антихрист и все апокалипсические бедствия возвещаются, собственно, для Римской церкви и т.п. Четвертые, наконец, - видят в Апокалипсисе только аллегорию, считая, что описываемые в нем видения имеют не столько пророческий, сколько нравственный смысл. Как мы увидим ниже, эти точки зрения на Апокалипсис не исключают, а дополняют друг друга. Апокалипсис можно правильно понять только в контексте всего Священного Писания. Особенностью многих пророческих видений - как ветхозаветных, так и новозаветных - является принцип соединения нескольких исторических событий в одном видении. Иными словами, духовно родственные события, отстоящие одно от другого на много столетий и даже тысячелетий, сливаются в одну пророческую картину, объединяющую в себе события различных исторических эпох. В качестве примера подобного синтеза событий можно привести пророческую беседу Спасителя о конце мира. В ней Господь говорит одновременно о разрушении Иерусалима, которое произошло 35 лет спустя после Его распятия и о времени перед Его вторым пришествием. (Мт. 24-ая гл.; Мр. 13-ая гл.; Лк. 21-ая гл. Причина такого объединения событий состоит в том, что первое иллюстрирует и поясняет второе. Нередко ветхозаветные предсказания говорят одновременно о благотворном изменении человеческого общества в новозаветное время и о новой жизни в Царстве Небесном. В данном случае первое служит началом второго (Ис. (Исаия) 4:2-6; Ис. 11:1-10; Ис. 26, 60 и 65 гл.; Иер. (Иеремия) 23:5-6; Иер. 33:6-11; Авв. (Аввакум) 2:14; Соф. (Софония) 3:9-20). Ветхозаветные пророчества о разрушении халдейского Вавилона говорят одновременно и об уничтожении царства антихриста (Ис. 13-14 и 21 гл.; Иер. 50-51 гл.). Подобных примеров слияния событий в одном предсказании существует немало. Такой метод объединения событий по признаку их внутреннего единства употребляется для того, чтобы помочь верующему человеку понять сущность событий на основе того, что ему уже известно, оставляя в стороне второстепенные и ничего не объясняющие исторические подробности. Как мы увидим ниже, Апокалипсис состоит из ряда многослойных композиционных видений. Тайнозритель показывает будущее в перспективе прошлого и настоящего. Так, например, многоглавый зверь в 13-19 гл. - это и сам антихрист и его предшественники: Антиох Епифан, так ярко описанный у пророка Даниила и в первых двух Маккавейских книгах, - это и Римские императоры Нерон и Домициан, преследовавшие апостолов Христовых, а также последующие враги Церкви. Два свидетеля Христовых в 11-ой гл. - это обличители антихриста (Енох и Илия), и прообразы их - апостолы Петр и Павел, а также все проповедники Евангелия, совершающие свою миссию в мире, враждебном христианству. Лжепророк в 13-ой главе - это олицетворение всех тех кто насаждает ложные религии (гностицизм, ереси, магометанство, материализм, индуизм и т.д.), среди которых самым ярким представителем будет лжепророк времен антихриста. Чтобы понять, почему апостол Иоанн объединял различные события и разных людей в одном образе, надо учесть, что он писал Апокалипсис не только для своих современников, но для христиан всех времен, которым предстояло претерпеть аналогичные преследования и скорби. Апостол Иоанн раскрывает общие методы обольщения, а также показывает верный способ избежать их, чтобы быть верным Христу до смерти. Подобным образом и суд Божий, о котором неоднократно говорит Апокалипсис - это и Страшный суд Божий и все частные суды Божии над отдельными странами и людьми. Сюда входит и суд над всем человечеством при Ное, и суд над древними городами Содомом и Гоморрой при Аврааме, и суд над Египтом при Моисее, и двукратный суд над Иудеей (за шесть столетий до Рождества Христова и снова в семидесятых годах нашей эры), и суд над древней Ниневией, Вавилоном, над Римской империей, над Византией и уже сравнительно недавно - над Россией. Причины, вызвавшие праведное наказание Божие, всегда были одни и те же: неверие людей и беззакония. В Апокалипсисе заметна определенная вневременность. Вытекает она из того, что апостол Иоанн созерцал судьбы человечества не с земной, а с небесной перспективы, куда его возвел Дух Божий. В идеальном мире у престола Всевышнего останавливается поток времени и перед духовным взором предстает одновременно настоящее, прошедшее и будущее. Очевидно поэтому автор Апокалипсиса некоторые события будущего описывает, как прошедшие, а прошедшие - как настоящие. Например, война ангелов на Небе и низвержение оттуда дьявола - события, случившиеся еще до создания мира, описываются апостолом Иоанном, как бы случившиеся на заре христианства (От. 12 гл.). Воскресение же мучеников и их царствование на Небе, что охватывает всю новозаветную эпоху, помещается им после суда над антихристом и лжепророком (От. 20 гл.). Таким образом, тайнозритель не повествует о хронологической последовательности событий, а раскрывает сущность той великой войны зла с добром, которая идет одновременно на нескольких фронтах и охватывает как вещественный, так и ангельский мир. Несомненно, что некоторые предсказания Апокалипсиса уже исполнились (например, относительно судьбы семи малоазийских церквей). Исполнившиеся предсказания должны помочь нам понять оставшиеся, которым еще предстоит исполниться. Однако, применяя видения Апокалипсиса к тем или иным конкретным событиям, надо учитывать, что такие видения содержат в себе элементы разных эпох. Только с завершением судеб мира и наказанием последних врагов Божиих все подробности апокалипсических видений будут осуществлены. Апокалипсис написан по вдохновению Духа Святого. Правильному пониманию его больше всего мешает отход людей от веры и истинно христианской жизни, что всегда ведет к притуплению, а то и полной утрате духовного зрения. Всецелая преданность современного человека греховным страстям служит причиной того, что некоторые современные толкователи Апокалипсиса хотят видеть в нем лишь одну аллегорию, и даже само Второе пришествие Христово учат понимать иносказательно. Исторические события и лица нашего времени убеждают нас в том, что видеть в Апокалипсисе одну только аллегорию значит быть духовно слепым, настолько многое теперь происходящее напоминает страшные образы и видения Апокалипсиса. Апостол одновременно раскрывает перед читателем несколько сфер бытия. К высшей сфере принадлежит Ангельский мир, Церковь, торжествующая на Небе, и Церковь, преследуемая на земле. Возглавляет эту сферу добра и руководит ею Господь Иисус Христос - Сын Божий и Спаситель людей. Внизу находится сфера зла: неверующий мир, грешники, лжеучители, сознательные богоборцы и бесы. Руководит ими дракон - падший ангел. На протяжении всего существования человечества эти сферы воюют друг с другом. Апостол Иоанн в своих видениях постепенно раскрывает перед читателем разные стороны войны между добром и злом и раскрывает процесс духовного самоопределения в людях, в результате которого одни из них становятся на сторону добра, другие - на сторону зла. В течение развития мирового конфликта Суд Божий постоянно совершается над отдельными людьми и народами. Перед концом мира зло чрезмерно усилится, а Церковь земная крайне ослабеет. Тогда Господь Иисус Христос придет на землю, все люди воскреснут, и совершится над миром Страшный суд Божий. Дьявол и его сторонники будут осуждены на вечные мучения, для праведников же начнется вечная, блаженная жизнь в Раю. При последовательном чтении Апокалипсис можно разделить на следующие части: • Вступительная картина явившегося Господа Иисуса Христа, повелевающего Иоанну записать Откровение семи малоазийским церквам (1-ая глава). • Письма 7-ми малоазийским церквам (главы 2 и 3-ья), в которых одновременно с наставлениями этим церквам начертаны судьбы Церкви Христовой - от апостольского века и до конца мира. • Видение Бога, сидящего на престоле, Агнца и небесного богослужения (главы 4 и 5-ая). Это богослужение дополняется видениями в последующих главах. • С 6-й главы начинается раскрытие судеб человечества. Вскрытие Агнцем-Христом семи печатей таинственной книги служит началом описания разных фаз войны между добром и злом, между Церковью и дьяволом. Эта война, которая начинается в душе человека, распространяется на все стороны человеческой жизни, усиливается и делается все более страшной (до 20-ой главы). • Гласы семи ангельских труб (главы 7-10) возвещают начальные бедствия, которые должны постигнуть людей за их неверие и грехи. Описывается повреждение природы и появление в мире злых сил. Перед началом бедствий верующие получают на чело (на лоб) благодатную печать, сохраняющую их от нравственного зла и от участи нечестивых. • Видение семи знамений (11-14 главы) показывает человечество, разделившееся на два противоположных и непримиримых лагеря - добра и зла. Добрые силы сосредоточиваются в Церкви Христовой, представленной здесь в образе Жены, облаченной в солнце (12-ая глава), а злые - в царстве зверя-антихриста. Зверь, вышедший из моря - символ злой светской власти, а зверь, вышедший из земли, - символ разложившейся религиозной власти. В этой части Апокалипсиса впервые отчетливо выявляется сознательное внемирное злое существо - дракон-дьявол, который организует и руководит войной против Церкви. Два свидетеля Христовых символизируют здесь проповедников Евангелия, которые сражаются со зверем. • Видения семи чаш (главы 15-17) рисуют мрачную картину всемирного нравственного разложения. Война против Церкви становится крайне напряженной (Армагеддон) (От. 16:16), испытания - невыносимо тяжкими. В образе Вавилона-блудницы изображается отступившее от Бога человечество, сосредоточенное в столице царства зверя-антихриста. Злая сила распространяет свое влияние на все области жизни грешного человечества, после чего начинается Божий суд над силами зла (здесь суд Божий над Вавилоном описывается в общих чертах, в качестве введения). • В следующих главах (18-19) суд над Вавилоном описывается подробно. Здесь же показывается гибель виновников зла среди людей - антихриста и лжепророка - представителей как гражданской, так и еретической антихристианской власти. • 20-я глава подводит итог духовной войне и мировой истории. Она говорит о двукратном поражении дьявола и о царствовании мучеников. Пострадав физически, они победили духовно и уже блаженствуют на Небе. Здесь охватывается весь период существования Церкви, начиная с апостольских времен. Гог и Магог олицетворяют совокупность всех богоборческих сил, земных и преисподних, которые на протяжении христианской истории воевали против Церкви (Иерусалима). Они истребляются вторым пришествием Христовым. Наконец подвергается вечному наказанию и дьявол, этот древний змий, который положил начало всем беззакониям, неправдам и страданиям во Вселенной. Конец 20-ой главы повествует о всеобщем воскресении мертвых, о Страшном суде и о наказании нечестивых. Это краткое описание суммирует Страшный суд над человечеством и падшими ангелами и подводит итог драме вселенской войны между добром и злом. • Заключительные две главы (21-22) описывают новое Небо, новую Землю и блаженную жизнь спасенных. Это самые светлые и радостные главы в Библии. Каждый новый отдел Апокалипсиса обычно начинается словами: "И увидел я..." - и заканчивается описанием суда Божия. Это описание обозначает конец предыдущей темы и начало новой. Между главными отделами Апокалипсиса тайнозритель иногда вставляет промежуточные картины, которые служат связующим звеном между ними. Символы и аллегории дают возможность тайнозрителю говорить о сути мировых событий на высоком уровне обобщения, поэтому он широко пользуется ими. Так, например, глаза символизируют ведение, много глаз - совершенное ведение. Рог - символ власти, могущества. Длинная одежда означает священство; венец - царственное достоинство; белизна - чистоту, непорочность; город Иерусалим, храм и Израиль - символизируют Церковь. Числа тоже имеют символическое значение: три - символизирует Троицу, четыре - символ мира и мирового порядка; семь означает законченность и совершенство; двенадцать - народ Божий, полноту Церкви (то же значение имеют числа, производные от 12-ти, как 24 и 144000). Одна треть означает какую-то сравнительно небольшую часть. Три с половиной года - время гонений. Новозаветные события часто изображаются на фоне однородных ветхозаветных событий. Так, например, бедствия Церкви описываются на фоне страданий израильтян в Египте, искушения при пророке Валааме, гонения со стороны царицы Иезавели и разрушение Иерусалима халдеями; спасение верующих от дьявола изображается на фоне спасения израильтян от фараона при пророке Моисее; богоборческая власть представлена в образе Вавилона и Египта; наказание богоборческих сил изображается языком 10-ти египетских казней; дьявол отождествляется со змеем, соблазнившим Адама и Еву; будущее райское блаженство изображается в образе райского сада и древа жизни. Главная задача автора Апокалипсиса - показать, как действуют злые силы, кто их организует и направляет в борьбе с Церковью; наставить и укрепить верующих в верности Христу; показать полное поражение дьявола и его слуг и начало райского блаженства. При всей символичности и таинственности Апокалипсиса, религиозные истины раскрыты в нем предельно ясно. Так, например, Апокалипсис указывает на дьявола как виновника всех искушений и бедствий человечества. Орудия, которыми он старается погубить людей, всегда одни и те же: неверие, непослушание Богу, гордость, греховные желания, ложь, страх, сомнения и т.д. Несмотря на всю свою хитрость и опытность, дьявол не в состоянии погубить людей, всем сердцем преданных Богу, потому что Бог оберегает их Своей благодатью. Богоотступников же и грешников дьявол все больше и больше порабощает себе и толкает их на всякие мерзости и преступления. Он направляет их против Церкви и с их помощью производит насилия и устраивает войны в мире. Апокалипсис ясно показывает, что в конце концов дьявол и его слуги будут побеждены и наказаны, правда Христова восторжествует, и в обновленном мире наступит блаженная жизнь, которой не будет конца. Источник: http://vsemolitva.ru comments Тэги: апокалипсис, символика
Главная / Главные темы / Тэг «апокалипсису»
|
Категория «Бизнес»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
300ye 500ye all believable blog bts cake cardboard charm coat cosmetic currency disclaimer energy finance furniture house imperial important love lucky made money mood myfxbook poetry potatoes publish rules salad seo size trance video vumbilding wardrobe weal zulutrade агрегаторы блог блоги богатство браузерные валюта видео вумбилдинг выводом гаджеты главная денег деньги звёзды игр. игры императорский календарь картинка картон картошка клиентские косметика летящий любить любовь магия мебель мир настроение невероятный новость обзор онлайн партнерские партнерских пирожный программ программы публикация размер реальных рубрика рука сайт салат своми событий стих страница талисман тонкий удача фен феншуй финансы форекс цитата шкаф шуба шуй энергия юмор 2009 |
Загрузка...
Copyright © 2007–2024 BlogRider.Ru | Главная | Новости | О проекте | Личный кабинет | Помощь | Контакты |
|