Вот и перевели часы на час назад. Парадокс, в одной из самых "летних" стран, к которым относится Израиль, зима наступает раньше всех в мире! Трудно поверить, что эта фотография сделана в начале седьмого после полудня.
***
Ссылка дня.
Фотоконкурс Nikon Small World 2011. Фотографии предметов и живых существ, видимых только под микроскопом. На фотографиях, присланных на конкурс в этом году, удивительное разнообразие живых существ и явлений природы, начиная от глаз пресноводных креветок до тонких чешуек на крыле бабочки, снежинки и раковых клеток.
Вчера заказал на дом покушать из «Ла Плачинте». Вместо чорбы по-крестьянски привезли заму. ...
Каких размеров была машина Ашера Гилеля Палмера, в которой он ехал со своим сыном Йонатаном, что полиции потребовалось почти двое суток, чтобы разыскать камень внутри корпуса автомобиля. Камень,нахождение которого, отвергает версию об аварии неподалеку от Кирият-Арба, несчастном случае на шоссе номер 60 и прочей кощунственной болтовне над незахоронненными до сих пор отцом и сыном. Очевидно, следов от каменной картечи на стекле нашим следопытам не хватило. Да, отомстит В-севышний за гибель Ашера и Йонатана!
Дальше
... разрушенных во время
-израильской войны 1948 ... между евреями и
евреи начали бомбить ...
http://ru.euronews.net/2011/09/21/r...+-+news+-+ru%29 - :
Палестинские беженцы: 63 года спустя
Вифлеем в Палестине известен двумя самыми большими лагерями палестинских беженцев – Аида и Дейша. Их обитатели – выходцы из более чем 40 деревень, занятых евреями, или разрушенных во время арабо-израильской войны 1948 года.
Проблема беженцев одна из ключевых в палестинско-израильском конфликте.
Ахмад Насралла Джибрил написал название деревни под Иерусалимом, где он родился, над входом в свой дом. Другие, как дорогой сувенир хранят ключи от когда-то принадлежавших им домов.
“Во время войны между евреями и арабами евреи начали бомбить нашу деревню, так что все мы, старые и молодые были вынуждены бежать, – рассказывает Ахмад Насралла Джибрил.- Я помню это, мне было 8 лет. Израильтяне разрушали деревню, была война, они закладывали взрывчатку под дома и так разрушили всю деревню”.
Семья Дауда Ахмада Джалиля эль Хасрака – дважды беженцы. В 1948 году они покинули свой дом под Вифлеемом, чтобы поселиться на территориях тогда подконтрольных Иордании. Оттуда они были вынуждены бежать в 1967.
“Мы услышали о резне в Дер-Ясине, и люди испугались за своих жен и детей , поэтому мы бежали, ведь мы были простые крестьяне. это была наша земля, – вспоминает Дауд Ахмад Джалиль эль Хасрак.- В деревне было около 300 жителей, и у каждого свой кусок земли, хорошей, плодородной земли. Они жили работая на этой земле и были счастливы”.
Жена Дауда Ахмада вспоминает, как мало вещей удалось сберечь их семье:
“Мы унесли с собой, что могли. Тогда у людей было немного вещей. Мы взяли одежду, постели и кухонную утварь”.
В семье, как святыни хранятся два предмета кухонной утвари, которые они смогли забрать из дома в 1948 году – ручная мельница для зерна и сито, чтобы просеивать муку, свидетельствующие об их крестьянском прошлом. .
Самир Ауис, хотя и родился в лагере беженцев, испытывает тягу к земле своих предков, тем более сильную, что не может даже ступить на нее.
“Я живу в лагере беженцев, но сердце мое живет в моей родной деревне, хотя у меня не было возможности побывать в моей деревне увидеть ее своими глазами из-за израильской оккупации. Она ведь находится за зеленой линией, хотя и в 10 минутах отсюда”, – говорит Самир Ауис.
Аида и Дейша – только два названия в истории всех палестинских беженцев.
С официальной точки зрения Израиль не прогонял ни одного палестинца с его земли. Но он не позволяет им вернуться и не выплатил никакого возмещения ущерба, вопреки резолюции ООН, текст которой высечен на камне при входе в лагерь беженцев Дейша.
Copyright © 2011 euronews