Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «арийцы»
Тайны Гималаев. По следам Ведической цивилизации 2016-01-10 20:03:09
+ развернуть текст сохранённая копия
Это фильм режиссёра Георгия Аистова – монаха, философа, путешественника. Это первый фильм из серии “По следам ведических цивилизаций”. Он был… далее →
Тэги: аномальные, арии, арийцы, ведическая, гималаи, древнии, наследие, цивилизация, явления
Племена богини Даны. Ирландский эпос о арийских предках Ирландцев. Георгий Сидоров 2016-01-10 19:59:13
+ развернуть текст сохранённая копия
Тэги: арийцы, богиня, георгий, дану, ирландия, ирландцев, наследие, предки, сидоров
Юлиус Эвола: Арийское учение о священной борьбе 2015-11-14 01:05:20
+ развернуть текст сохранённая копия
Kurto4ka.ru интернет-магазин мужских курток Огромные скидки, покупайте сегодня! Здесь Дешевле, чем в магазине. * * * Наша культура стоит перед альтернативой, в которой обнаруживается основной корень ее кризиса. С одной стороны, у нас есть культура без жизни, этика неизвестного, веры, которая, в принципе, действительно мало соответствует нашему образу жизни. С другой стороны, у нас есть пароксистическое развитие всего того, что является деятельным действием, конечно, в материалистическом смысле, который почти можно было бы назвать варварским. Едва ли необходимо подчеркивать, как второй из этих обоих терминов день ото дня становится все более преобладающим. Наша цивилизация в очень существенной степени стоит под знаком действия. Прежде всего, потому, что свойственная Западу традиция - это действительно не традиция чистого познания или созерцания, а традиция действия. Все же, известное сегодня действие - это ничто иное, как депотенциированное действие, так как оно секуляризировано и лишено любой трансцендентной исходной точки. Это положение происходит из скрытых, для большинства едва ли видимых причин. Никто не рискует высказать мысль, что, христианство в некотором отношении представляет собой одну из этих причин. Эта вера, которая не является ни арийской, ни римской, а южно-семитского происхождения, проявилась - вместо того, чтобы стать дополнением нашей древней традиции – в форме резкого разрыва с нею. Психология учит, что препятствия парализуют сублимацию и превращают подавляемые энергии в болезнетворные микробы. Аналогичен диагноз и процесса, которому мы обязаны секуляризацией и материализацией нашей традиции деятельного действия. Христианско-дуалистское понимание духа лишило души нашу культуру действия. Оно преградила ей путь наверх, путь к абсолютному превращению в дух. Оно соорудило невидимый, но все же упругий барьер, такой, что сталкиваясь с ним действия силы, обусловленные ценностями, в конечном счете не находят для своей разрядки никакой другой доступной области, кроме области материального. Из этого исходило патологическое перенасыщение этой области. Лишенное святости и всякой преображающей силы действие обязательно должно было выродиться в лихорадку и манию; оно стало действием ради действия или же действием, связанным только с обусловленными временем воплощениями. Начиная с Реформации и Гуманизма, этот процесс больше невозможно было остановить. В этот поворотный момент нашей истории для лучших возникает необходимость бунта и возвращения к традиции снова сакрального и духовного деятельного действия. Только на этом пути арийский Запад может найти свое освобождение и принять душу, которой он действительно достоин. Только на этом пути наше героическое призвание достигнет своего наивысшего развития, и наши стремления к восстановлению смогут найти воплощение. Сегодня вечером мы решимся совершить короткую прогулку в мир, который лежит почти погребенным под позитивистским суеверием современной цивилизации. При этом мы преследуем цель снова привлечь внимание к некоторым основным понятиям именно нашей древней общей традиции действия и ее увенчания в таинственном учении о победе. Прежде всего, мы хотим рассмотреть «игры». Для современных людей будет поразительной новостью узнать, что переданное Ливием определение для боевых игр, турниров звучит как res divinae. Классический эквивалент того, чем сегодня является спорт, был чем-то священным, религиозным: это было «божественное дело», res divinae. Кроме того, игры в Греции и Риме были посвящены символическим образам богов и героев или же их точно так же символически понимаемым деяниям. У них была ценность значения культа или ритуала в самом строгом смысле. Турниры, как сообщает Дион Кассий, проводились rite facte, ритуально. Поэтому они следуют строгой и неизменной традиции. Самое легкое нарушение влекло за собой необходимость повторять их, чтобы избежать таким образом того, что божественные силы могли бы нанести вред городу. Кроме того, в Риме были убеждены в том, что пренебрежение sacra certamina, святыми турнирами, вызвало бы большую опасность. В периоды общественных бедствий или политической опасности игры проводились почти в соответствии с ритуалом заклинания. Руководителями римских игр первоначально всегда были строгие фигуры жрецов. В цирке не терпели никаких светских изображений, но цирковые представления происходили под знаком посвященных великим арийским богам алтарей и храмов. Торжественный проезд, которым начинались игры, был похож на проезд самих триумфаторов. Символы наивысших капитолийских богов вносились в цирк, как бы для того, чтобы символизировать этим их невидимое присутствие, которое находило свое мистическое выражение, кроме того, также в наличии пустых стульев. Победоносные полководцы со своей стороны отправлялись от Капитолия к цирку, на праздник игр. Таким образом, игры оказываются теснейшим образом связанными с таинственным и сакральным, также как с героическим и триумфаторским элементом. Античный человек ощущал тайные и божественные силы за физическим миром, за человеческими мыслями и инстинктами, за коллективностями и большими историческими судьбами. Ритуал не был для него пустой и формальной церемонией. Ритуал для традиционного человека был объективным духовным приемом, пригодным для того, чтобы влиять на эти силы, освобождать их, усмирять или руководствовать в определенных направлениях. Этот фон нужно характеризовать не как суеверие; он обусловлен трансцендентным и надрелигиозным реализмом. На этом фоне также ощутимо выделяется тайный смысл турниров. Турниры в их более глубоком значении были ритуалом прежде всего героического характера. Они были методом, чтобы посредством определенного действия освободить божественные силы или обновить современность и эффективность божественных сил в коллективном сознании. Поэтому не должно удивлять, что таинственные числа и символы так сильно преобладают вплоть до архитектурной структуры цирков и ипподромов, что их ощутимая материальность приспосабливается к вышестоящему содержанию значения. Глубоко внизу, у алтаря, посвященного божеству Консусу, подземному существу, преисполненному жадного ожидания пролитой на турнирах крови, существовало что-то вроде места прорыва подземных сил. Наверху, напротив, статуи коронованных богинь победы и олимпийских божеств и в центре их символы солнечного огня воплощали противоположный принцип, поистине божественную силу. Так физическое дело – даже если и бессознательно – поднималось на символический и сверхъестественный уровень. Цирк превращался, таким образом, в, так сказать, судьбоносный центр, - Тертуллиан говорит внушительно: в совет богов. Аналогии обосновывали таинственные взаимоотношения. Так победитель мог приобрести божественный характер, если даже не прямо-таки проявиться как мгновенное воплощение героя или Бога. Если теперь перейти от арийско-римских преданий к эллинским, то мы хотели бы напомнить только о том, что в Олимпии олимпийские игры считались основанными Гераклом, в память о метафизической борьбе, о борьбе и победе олимпийских сил над титаническими. В мгновение триумфа победитель рассматривался как проявление олимпийского Бога, Зевса. Так мы подошли к главной точке зрения наших рассмотрений. В древнеарийских преданиях героическое опьянение и победа проявлялись как путь к внутреннему возвышению, аналогично тому, чему учили классические мистерии, и согласно чему в инициируемом смерть превращается в возрождение. В этом смысле игры, далекие от того, чтобы быть выражением суеверия, могли торжественно вызывать в памяти деяния богов и полубогов: античное могильное искусство соответствующим образом часто использовало как материал образы олимпийских победителей и торжествующих воинов, чтобы выразить уверенность умершего в совершенной и прочной потусторонней жизни. На этой основе также становится понятной уже упомянутая точка зрения на турниры как на героический ритуал, метод к пробуждению и обновлению сверхчеловеческих сил, которые народные общности воспринимали в качестве решающих для их судеб и их величия. В Риме целый ряд игр как раз были направлены на то, чтобы обновить Victoria Caesars, которая понималась как одаренная независимой и неразрушимой жизнью сущность. Перейдем теперь ко второй и более высокой форме проявления духовной традиции, насколько она связана с деятельным действием. При этом нам уже скоро придется говорить о войне как о «Священной войне». Кровавым предприятиям и захватам всех древнеарийских народов едва ли можно отказать в метафизическом оправдании и трансцендентном намерении. В основанной на традиции системе мира любая действительность становится символом. Это касается также и войны. На этом основании война и «путь Бога» нередко сплавлялись в одно и то же дело. Всем знакомы характерные свидетельства, которые предлагают нам в этом отношении нордическо-германские предания. Как известно всем, Валгалла - это местонахождение небесного бессмертия, которое предоставляется «свободным» божественного происхождения и павшим на поле сражения героям. Господин этого места, Один-Вотан, показан нам в Саге об Инглингах как тот, кто своей символической жертвой на мировом древе Иггдрасиль указал героям дорогу, которая ведет наверх к местожительству богов, где цветет вечная жизнь, - как на светящейся горной вершине, сияющей выше облаков. Согласно этому преданию никакая другая жертва или культ не угодны наивысшему Богу, ни одна жертва не приносит более богатых надмирных плодов, чем жертва, которую приносит герой тем, что погибает в бою на поле сражения. Но больше того: благодаря героям, которые, погибая, приносят жертву Одину, увеличивается войско тех, которые понадобятся этому Богу для последней битвы против «ragnarökkr», т.е. против сумерек богов, судьбоносного затемнения божественного, которое с давних времен угрожающе нависает над миром. В Эдде также говорится: «Как бы велико ни было число собранных в Валгалле героев, их никогда не будет достаточно, когда вырвется волк». Волк - это здесь символ темных и диких сил, усмирить и подчинить которых первоначально удалось культуре асов. Аналогично и иранское арийское учение Митры, «воина без сна», который во главе fravashi, т.е. трансцедентальных частей своих верных, борется с врагами арийской веры. Мы уже скоро подробнее поговорим о fravashi, которые, в принципе, соответствуют валькириям северных преданий. Но сначала мы хотели бы еще прояснить общее понятие «Священной борьбы» посредством трех следующих свидетельств, которые мы возьмем из исламской традиции, средневековой традиции крестоносцев и индоарийского эпоса. Что касается исламской традиции, то нужно сразу подчеркнуть, что идея Священной войны была идеей первоначально персидского, арийского происхождения и лишь позже была перенята арабскими племенами. При этой предпосылке исламская традиция различает две священные войны: одна - большая Священная война, другая малая Священная война. Это различение происходит от высказывания пророка, который после возвращения из одного военного похода сказал: «С малой мы возвратились к большой Священной войне». Большая Священная война принадлежит духовному порядку. Малая Священная война – это, напротив, материальная борьба, физическая война, которую ведут во внешнем мире против враждебного народа, в частности, против язычников, неправедных или варваров. Большая Священная война - это борьба человека против врагов, которых он несет в самом себе. Точнее говоря, это борьба сверхъестественного элемента в человеке против всего того, что является инстинктивным, что определяется страстями, подчиняется силам природы. В этом смысле в одном тексте арийской воинской мудрости, в «Бхагавадгите» говорится: «Исполнением того, что по ту сторону разума, подтверди самого себя через самого себя и убей врага в образе трудно побеждаемого желания» Предпосылка для дела внутреннего освобождения состоит в том, что такой враг, «язычник» и «варвар», уничтожается внутри нас самих. Тем не менее, в рамках героической традиции малая Священная война – т.е. война как внешняя борьба – служит только как путь, с помощью которого нужно осуществлять как раз эту большую Священную войну. По этой причине в текстах «Священная война» и «путь Бога» (Джихад) часто встречаются как синонимы. Так, в Коране мы читаем: «На пути Бога – т.е. в священной войне – сражаются те, кто жертвуют земной жизнью ради будущей: так как те, кто сражаются на пути Бога и будут убиты, или те, кто победят, получат высокую награду». И дальше: «И те, кто будут убиты на пути Бога – никогда он не поведет их дела по ложному пути. Он будет вести их и подарит мир их сердцам. И введет он их в рай, о котором он и дал им знать». Здесь делается намек на физическую смерть на войне, на так называемую mors triumphalis – «победоносную смерть», что полностью соответствует классическим древнеримским преданиям. Однако то же самое учение можно понимать также и в символическом смысле. Тот, кто сумел испытать «большую Священную войну» на «малой» войне, породил в себе силу, которая делает его способным победить кризис смерти. Однако и не будучи убитым физически, посредством аскетизма активного действия и борьбы можно испытать на себе смерть, можно победить и воплотить «выживание». «Рай», «царство небесное» и похожие наименования на самом деле являются ничем иным, как символическими образами трансцендентных состояний сознания на более высоком уровне, чем жизнь и смерть."
Тэги: аляски, арийцы, дубленки, интернет-магазин, кожаных, кожи, консерватизм, курток., мужских, натуральной, пуховики, эвола
Книга исполинов (Манихейская версия в сохранившихся фрагментах и цитатах) 2015-08-02 14:51:12
+ развернуть текст сохранённая копия
Компания Тианде: онлайн тианде натуральная косметика для Вашей красоты! M1. Эти двести бесов спустились на землю. M2. Их сошествие с неба возбудило других небесных существ (обитателей). M3. Они спустились (на землю) из-за красоты женщин, которых они там (на земле) увидели.2 M4. (И) чтобы совратить этих женщин, они обучили (их) запрещенным искусствам и небесным тайнам3 , и они (исполины) принесли руины на землю.4 M5. Кто - то (Енох?) предупреждал, что пришествие этих двухсот бесов приведёт только к "потери речи", и "тяжолому труду". M6. Они поработили человеческий род, убили сотни тысяч праведных в сражении, насильственно женились на красивых женщинах, и пленили народы. (Но) ангелы "спрятали" Еноха. 5 M7. (Когда) праведных сжигали, они вспоминали о мудром Енохе. M8. Шемихазе6 родил двух гигантских сыновей, Са[х]ма (=Ohyah) и Патсэма (=Nariman или Ahyah/Hahyah). Другие бесы и Яксас родили остальную часть исполинов. M9. Исполины росли и крушили землю и человеческий род. Плачь рода человеческого достигает небес. M10. Яима7 принял преклонениеи прошения человечества, поскольку люди умоляли о помощи. M11. Кто-то хвалился, что Са[х]м и его брат будут жить и управлять всегда и у них несравнимая сила и власть. M12. Исполин Хобабиш (=Humbaba) отнял у кого - то его жену. Исполины грешили между собой и начали убивать друг друга, а также других созданий. Са[х]м и его брат остепенились. Оказалось, что Са[х]му приснился сон, в котором дощечка была брошена в воду. Этот сон имел три значения, предвещая горе, падение и разрушение. Nariman имел сон о саде, всем в рядах деревьев. И некоторые из тех павших двухсот опомнились. M13. Кто - то рассказал несколько притч о различии между малым и большим или о произхождении большого из малого. Нариман рассказал как он видел (во сне?) тех кто плакал и глубоко переживал и многих других, которые были падшими правителями. M14. Исполин Махоей, сын Virogdad (=Baraq'el)8 , услышал глас предостерегающий его, поскольку он летел вперед к восходу солнца, и он подчинился Еноху "апостолу" и небесному гласу, которые предупреждали его опустится прежде, чем солнце обосжёт его крылья (как Икара). Он спустился, и глас привел его к Еноху. M15. Енох истолковал сон, указывая, что деревья это как "Наблюдатели"9 , а исполины, которые были рождены женщинами, будут "сломаны" (повержены) некоторыми …(деревьями?) M16. Кто - то рассказал, что кто - то приказывал ему, чтобы он не бежал, но принес послание, написанное на двух каменных скрижалях и отнес это послание сначала к Nariman. Он принес ему, чтобы выслушать содержимое одной скрижалии, которая имела отношение к демонам и исполинами. Шамизад приказал ему прочитать написаное Енохом. M17. Енох апостол, предсказывает суд над демонами и их порождениями, говоря, что не будет им покоя и узрят они гибель своих детей (исполинов)10 . Он обращался к кому - то (возможно к исполинам), кто правил в течении ста двадцати лет11 . Потом он предсказал грядущую эру земного плодородия, возможно после Потопа12 , или сам Потоп13 . M18. Са[х]м призывал других исполинов непечалится и попиршовать, но они были слишком печальны, чтобы есть и вместо этого уснули. Махоей пошёл к Atanbush (=Utnapistim - или другой исполин или другое имя Еноха) и рассказал ему обо всем. И когда Махоей возвратился, у Са[х]ма был сон, в котором он взошел на небо. Он видел воду на земле обетованной, и демоны выходили из воды. Некоторые существа (духи защиты?) были невидимыми, но сами видели небесных правителей. M19. Са[х]м, Шамизад, и Махоей разговаривали. Махоей рассаказал о своем отце Вирогдаде. И неясно зачем упомянул об оружие и благословении на того, кто видел как избавиться от смерти. Сэм и Махоей искали …(?) …кое-что (?) M20. Кто - то утверждал что он уверен в Махоей, и что он будет защитником Са[х]ма, но однако Са[х]м и Махоей были повержены и начали бороться между собой. M21. Злые дьяволы были довольны видеть "апостола" (Еноха) и робко собрались перед ним. Очевидно, они обещали преобразится и ступить на новый путь, и они просили о милосердии4 . M22. Кто - то (Енох?) предупреждал группу (бесов?), что они будут преданы огню, и наложено на них будет вечное проклятие, несмотря на их веру, что они всегда неправильно используют свою силу и потеряют ее. Он также обращался к ним "рождённые в грехе сыновья вне брака" (гиганты?)5 и описывает, как праведные будут лететь над огнем проклятия и в душе злорадствовать об этом. M23. "Они", предположительно демоны, взяли нескольких небесных помощников (небожителей?) в плен. Из-за этого ангелы сошли с неба, вселяя ужас в двести демонов, которые приняли человеческое обличье и скрылись среди людей. Ангелы разделили людей и стали следить за ними, отбирая гигантов от демонов и вводя "их" (детей гигантов) в безопасные тридцать два отдаленных города, подготовленных для них "Живым Духом" Aryan Wezan (традиционная родина индо-иранцев), околосвященной горы Меру и других гор. Эти люди изобрели искусства и ремесла. Эти двести демонов ведут великую войну против четырех ангелов. M24. Atanbush отчаянно сражался, сопровождаемый Наблюдателями и исполинами, и трое из исполинов были убиты. И также ангел был убит а с ним и другие. M25. Ohyah и Ахьях решили сдержать свое обещание принять сражение, и они хвалились своим мастерством. M26. Эти четыре ангела, божественной командой, связали Egregoroi вечными цепями и заточили в темную темницу6 и уничтожили его детей7 . M27. Даже перед бунтом Egregoroi, эта темница была уготована для них под горами. Кроме того, тридцать шесть городов были приготовлены для проживания злых и долговечных сыновей исполинов еще перед тем как они были рождены. M28. Ohyah (или Ахьях), исконное чудовище Левиафана, и архангел Рафаил участвували в большом сражении "и они исчезли". Согласно одной традиции, Охьях пережил потоп и боролся в одном сражением после потопа. M29. Три тысячи двести восемьдесят лет прошло между временем Еноха и времени Короля Виштаспа (который управлял во время пророка Заратустры, который наряду с Буддой и Христом, был апостолом, который прибыл перед апостолом Мани). Комментарии 1. М - манихейская «Книга исполинов», 1-29 – условные номера страниц 2. Сравни Быт. 6:2; 1 Енох 6:1-2; Юб. 5:1) 3. Сравни 1 Енох 7-8) 4. Сравни Быт 6:5, 11-12; 1 Енох 7; 9:8; Юб. 5:2-3) 5. Сравни Быт 5:24; 1 Енох 87:3-4, 70:3; Юб. 4:21, 23). 6. Shemihazah, сравни 1 Енох 6:3; 9:7 7. Согласно манихейской космологии это перевод имени еврейского Бога – Яхве. 8. Сравни 1 Енох 6:7 9. Сравни 1 Енох 12:4 и дальше 10. Сравни 1 Енох 14:6; 16:3; Юб. 4:22 11. Сравни Быт. 6:3 12. Сравни 1 Енох 10:11-22 13. Сравни. Быт 7:8-9 14. Сравни 1 Енох 13:4-6, 9 15. Сравни Быт. 6:3 16. Сравни 1 Енох 10:11-14; Юб. 5:6, 10 17. Сравни 1 Енох 10:15; 15:8-12; Юб. 5:7-9, 11 Советуем прочитать Книгу Наблюдателей (1 Енох 1-36) перед ознакомлением с манихейской "Книгой исполинов". Фрагменты и цитаты из манихейской версии Книги Исполинов были восстановлены из разлчных средневековых рукописей на разных языках, включая Среднеперсидский, согдианский, югурский, коптский, парфянский, и латынь. Представленые здесь страниц1 M1-4 полностью истинные и повествует историю падения ангелов и рождения исполинов, M5 и M6 приближаются по содержанию к предыдущим страницам, M8-9 наверно должны были следовать за ними. M11-12 по сожержанию близки к предыдущим. M15 интерпретирует сон в M12. M16 и M18 - противоположные стороны той же самой страницы, с неопределенным количеством текста, потерянного между ними у основания страницы. M23, 26-27 принадлежат тому же самому последнему эпизоду, и M28-29 походят, Корее всего из постдилувианского периода. Следующие фрагменты вероятные, но сомнительные. M14 приводит эпизод, в котором Енох дает наставления бесам, в тот момент, когда он был недосегаем исполинами. M16 приналежит (Махоейю?) когда он возвращает послание Еноха на каменных скрижалях и M17 представляет собой послание Енох, содержание которого соответствует контексту. Следующие фрагменты предположительно возможны, но очень сомнительны. M7 мог также соответствовать эпизодом отображонным в M23, 26-27. Размещение M10 здесь базируется на предположении Скджаерва (Skjaerv), что Яим (Yima) отождествляется с еврейским Богом Яхве. Непонятно куда относится M13 и может быть отнесен к любой из последующих страниц. M19-20, естественно продолжают предыдущие страницы, в которых однако Са[х]м и Махоей не упоминаются, они идут после M18, но возможны и другие размещения. В M21 упущено наставление Еноха которое он сначала послает исполинам, но в проходе оно теряется, и поскольку ситуация ухудшается, он прибывает лично, чтобы непосредственно им передать. M22 показывает реакцию Еноха на просьбу бесов об милосердии, хотя этот эпизод мог также идти с M17 (хотя это сомнительно, что так много текста могло сохранится между M16 и M18). M24-25 расположены правильно, но могли также идти с M9-12
Тэги: арийцы, гиганты, манихейство
Родионов В. — Расовые мифы нацизма (2010) 2013-11-28 18:12:53
+ развернуть текст сохранённая копия
Год: 2010 Автор: Владимир Родионов Жанр: история, этнология Формат: PDF, DjVu, DOCX, FB2 Размер архива: 120мб Описание: Уже представляю себе удивленные взгляды некоторых завсегдатаев и случайных гостей Еврофильма при виде этой раздачи :) не спрашивайте меня ни о чем, иногда я и сам не знаю, почему те или иные материалы оказываются у нас на ресурсе. Шутка, конечно. Совершенно внетематических материалов у нас практически нет. И если книга российского историка Владимира Родиоwww.happybai.ru об особенных людях, инвалидности, инвалидности в России, людях с инвалидностью.
Тэги: арийцы, евреи, история, нацизм, этнология
Главная / Главные темы / Тэг «арийцы»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|